АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.17
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 26
Читательский охват: 14247
Фото: 38
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
июле 2022
20.07.22 - 29.07.22
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные ощущения от отдыха в данном отеле...

Всем привет! Отдыхали в этом отеле в июле 2022 года,парой. Т.к мы фанаты сети отелей Барут (правда в основном это был Барут в Кемере),решили,что наш первый совместный отдых (медовый месяц) мы должны обязательно провести в отеле именно этой цепочки. Отель находится далековато от центра города Сиде,рядом нет ничего, из отеля не выйдешь,только ехать куда-либо. Теперь подробнее о отеле:

ЗАСЕЛЕНИЕ: Неплохо. Мы прилетели утром, в отеле были примерно в 10 утра,нас отправили на завтрак,после завтрака заселили сразу,долго ждать не пришлось.Отдельное спасибо,что заселили нас в зону для взрослых. Т.к мы были молодожёны нам должны были предоставить комплимент ,это фрукты и бутылку вина,как нам сказали на ресепшен. Но номер был просто убран,вместо украшений ,как обещали на кровати, застелили кровать красным пледом. Это было оч нелепо. Короче,нас никто не ждал,походу..Хотя заранее несколько раз предупреждали,что заселяться будут молодожёны. За это минус. Было неприятно. вечером попытались исправиться,но ладно хоть так.

ПИТАНИЕ: Вроде разнообразное , но есть толком нечего,особенно на завтрак.Всё одно и тоже и за 10 дней всё очень приедается(но это на любителя).Обеды и ужины достойные,но временами очень сухая была курица.Рыба очень вкусная,во всех её проявлениях в плане приготовления)).

СЕРВИС: Вот тут...Странные ребята. Вроде типа улыбаются тебе,но явно видно,что что-то их бесит.То ли сама работа,то ли русские туристы..По крайней мере к нам подходили реже,чем к иностранцам,а бывало и сами нам говорили "Это вон там налить можно,иди и налей сам себе или возьми сам себе".Считаю,что в отеле такого уровня,это недопустимо,за такие бешенные деньги. ППц мы были в шоке...Ходили в рестораны Аля-Карт...Тоже остались в шоке от "потрясающего сервиса и отношения",особенно в итальянском ресторане. Менеджер ни во что не ставит свой персонал,орёт на них при гостях,нам не разрешал толком ничего заказывать по меню..Из серии выбрали по одному блюду и хватит,заказ принят. Мы в полном шоке остались..Но зато как он в ноги готов бросаться иностранцам,даже смешно было и дико..Обнимается с ними,им лучшие места...Мы сидели три пары из России за тремя столиками подряд почти у выхода. Такой отврат от этого всего... Сказали о таком поведении отделу по работе с гостями,типа ему выговор сделали,не знаю как потом...Уже не застали,но типа в качестве извинений принесли нам бутылку вина в номер. Более менее нам понравился Турецкий ресторан,там очень вкусно готовят,но мне там не повезло)) Попалась кость,мясо плохо разделали походу, задело десну и зуб,жутко кровило...Персонал извинился,но впечатления были на тот момент ужасные..есть толком не могла пару дней.Предложили мне врача и бесплатный осмотр,но было уже не до этого,нам в скоре улетать домой.Тоже вроде как извинились,принесли вино в номер и фрукты.Предложили отдых в кабане на пляже,мы согласились...(Но тут кстати отдельная тема,внимание заострять не буду на этом,просто напишу,что пускать в тихую релакс зону с грудными детьми,это через чур,зная,что там отдыхают взрослые...У них есть возможность это разграничить, почему на это никто не обращает внимание,это странно,а денег стоит аренда кабаны немаленьких...).

ПЛЯЖ: В целом чистый,но заход в море..оставляет желать лучшего.Где-то ровный(но это выбрать надо,нащупать),а где-то либо резко глубоко или волнорез небольшой в воде,через него надо перейти,чтобы ноги не поранить. Особенность возможно этого пляжа в том,что там откладывают яйца черепахи,всё ждали вылупления черепашат,но не дождались.Думаю сейчас уж точно вылупились уже.

ТЕРРИТОРИЯ: Неплохая,ухоженная ..Приятно было смотреть.

АНИМАЦИЯ: Это катастрофа...Её нет,практически...На дневные активити надо записываться накануне в приложении,что неудобно абсолютно ,т.к планы могли поменяться не хотели занимать места,вдруг кому-то нужнее...А вечернее шоу,это что-то с чем-то...Его нет толком.Два раза в неделю приглашают акробатов,тут ещё более менее,народу аншлаг...Все остальные дни это мюзиклы,в исполнении одних и тех же Британских ребят. На это невозможно смотреть постоянно.Никакой оригинальности абсолютно,видно,что они кто-то старается,а кто-то просто выпендривается,это жесть...Опять же это учитывая,что отель стоит дорого..Ориентировано походу на англичан всё,только они там сидят и хлопают им,зал полу пустой. Более менее это в лаунж баре девочки пели латинские песни,сальса и т.д..сами из Кубы они..тут хоть что-то ..люди прям танцевать охотно шли.Всё остальное нудные песни,а временами многие вообще петь не умеют..слух резало жёстко.Диджей ещё приезжает пару раз в неделю,выпендривается,пьёт виски с колой и репертуар всегда одинаковый.Скучно...

СПА: Мама дорогая..Там такая "удивительная" мадам работает,которая считает,что за 250$ можно сделать пенный массаж и просто массаж за 45 мин..."моя"хорошая,вы из людей зачем дураков то делаете..ни в одном отеле за все мои 20 с лишним раз в Турции я не слышала о таких ценах...!Кошмар....Да ещё в след кричит,что если у вас нет денег из серии,чего приехали,вы на них ничего не купите.Подробно пыталась узнать сколько конкретно мы с собой взяли денег.В глаза улыбается,за спиной злиться ходит...Какой там массаж делать,желание отпало вообще туда ходить.

УБОРКА: Хорошая.Только за пополнением не следила(ватные диски,шампуни ит.д).Убирались хорошо.

МИНИ БАР: Вообще про нас забывали,через раз приходят.Что-то доложили,что-то забыли..Для нас было некритично,но тем не менее,пишу,как было у нас.Работают странно.

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ: Севара,вы молодец! Спасибо Вам большое за время,которое вы нам уделили и за ваши старания для нас! Возможно только благодаря вам мы там вообще не утухли!))) Спасибо за ваши советы и за вашу отзывчивость! Вы классная,многим поучиться нужно у вас!)))

В ЦЕЛОМ: Остались в смешанных чувствах. Минусов,точнее недочётов и негативных моментов было больше,чем плюсов.Очень скучно,на 10 день уже всё приедается,одно и тоже,развлечений по вечерам никаких,концепция странная,но...Нас поразило то,как люди стараются сохранить свой статус и марку,старались извиняться за свои косяки и обещали исправиться. Но на вопрос вернёмся ли мы туда снова,ответ однозначно нет :). Всем приятного отдыха,надеюсь,что у вас он сложится или сложился лучше,чем у нас и вы отдыхаете или отдохнули с кайфом!! Всем мира :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Всё написала в отзыве
Минусы отеля
Всё написала в отзыве
Добавлено 26.08.22 14:56 (6 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 02.09.22

Добрый день,
Спасибо за ваш отзыв. Все ваши коментарии рассматриваются нашими менеджерами. Мы были бы рады приветствовать вас еще.

С Уважением,

Ilter Suat Esenli

Guest Relation manager
TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun

07:43 11.09.22

Мы были в этом отеле в сентябре 2021 года.Соглашусь с тем, что анимация никакая.Особенно вечерние шоу .Очень унылое зрелище.Зрителей единицы, а вот когда приезжала наша российская группа был полный аншлаг.Что очень понравилось, песни на русском языке они чередовали с мировыми хитами на английском.Было очень интересно и весело.Народу было много, в том числе и иностранцев, которые тоже веселились от души, а некоторые,несмотря на преклонный возраст, отплясывали так, что публика им аплодировала.Но, к сожалению, это было один раз за 11 дней А вот , какой то существеной разницы в отношении к нам и англичанам я не почувствовала. Накануне посещения Турецкого ресторана мы заранее попросили официанта,к сожалению, не помню его имени, что бы обслуживал нас именно он.Пришли, нас уже ждали, проводили к столику, как самых дорогих гостей, вечер мы провели просто чудесно, и потом, каждый раз, когда проходили мимо ресторана, этот официант радостно приветствовал нас.Общается он на трех языках.В Итальянском тоже все понравилось, сначала посадили за столик, который нам не понравился, попросили разрешение пересесть.Обслуживал нас очаровательный парень, опять к сожалению, не запомнила имя, но очень веселый, такой приятный пухлячок,все время подливал мне шампанское.Русский язык знает плохо, но пытался на ходу что то выучить, запомнить.Ну,конечно, не секрет, что бакшиш
очень приветствуется в Турции, а за отлично оказанные услуги не жалко и отблагодарить.И видимо, созерцание волшебной купюры,лежащей у меня на столике и понимание того, что в конце вечера она может плавно переместиться в карман официанта, действуют очень положительно .

17:39 11.09.22

Да, согласна с вами по поводу купюр. В этом отеле временами от этого зависит многое :) А по поводу отношения.. Да,к сожалению после возможно неких событий (санкции и т. д) отпечаток накладывался на некоторых работников в данном отеле. Не все такие, конечно же, но тем не менее, без этого разграничения кто и откуда, у многих не обошлось (учитывая по поведению и манерам общения). В 2021 возможно всё иначе было. В любом случае, благодарю, что поделились своим отзывом о данном отеле

11:05 13.09.22

Начал читать , дошёл до - "за такие бешенные деньги..." -улыбнуло...Отдыхал там в 18-м , 19-м годах с женой, сейчас июнь-июль и август-сентябрь один ( жена без отпуска ) . Ценник адекватный , а отель держит уровень. Питание, сервис - достойны. НО ! отель больше "пенсионерский" , а не "пионерский"... и он такой более домашний что-ли...персонал практически постоянный, запоминает клиентов...ну и английский вам в помощь...

11:36 13.09.22

Я не собираюсь считать деньги.У всех возможности разные. В карман не нужно лезть, а за собой следить.Про уровень отеля никто и не говорит, что он упал. У каждого есть своё личное мнение и впечатление, после отдыха. Плюс не нужно забывать, что этот год очень выделяется из предыдущих и сравнивать те года (отношение и т. д), с этим, глупо. Ну и люди ездят в разное время года туда, кто-то весной, кто-то летом или осенью, персонал может меняться, соответственно меняется и обстановка.
Совета по поводу английского я не спрашивала у вас, с ним всё в порядке, не нужно так беспокоиться.Дерзить, мне тоже не стоит. Вас это не красит. Наслаждайтесь отдыхом, в данном пенсионерском, а не пионерском отеле. Удачи!

16:11 15.09.22

Здравствуйте! Подскажите, пжл, на пляже обслуживают официанты? Может по QR коду можно сделать заказ?

21:47 15.09.22

Здравствуйте 🌺Да, официанты подходят и спрашивают по напиткам) Далее приносят, соответственно) На пляже есть бар, можно при случае подойти и взять самим, если не захотите ждать официанта) Также в шаговой доступности, по дороге с пляжа в сторону отеля, делают вафли, гезлеме и что-то типа шаурмы

00:05 30.01.23

Пожалуйста, подскажите за пределами отеля есть променад, магазины, прочие? Благодарю

12:50 30.01.23

Добрый день! К сожалению нет. При выходе из отеля есть остановка, можно доехать до ближайших ТЦ, они в принципе не особо далеко, но пешком далековато будет идти, это точно. Рядом также при выходе расположены соседние отели, поэтому вдоль если только ходить, а так особо выйти некуда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация