Отдыхала в
июле 2010
- Воздержался
01.07.10 - 15.07.10
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день всем, кто уже был гостем отеля "Арес" и кому...
Добрый день всем, кто уже был гостем отеля "Арес" и кому предстоит его посетить. Мне очень неприятно читать отзывы людей, которые плохо отзываются об этом отеле. Вероятнее все у них на это какие то сугубо личные причины, т.к. к Отелю это никакого отношения не имеет. Отель очень хороший, несмотря на небольшую отдаленность к морю. НО......приехав отдыхать, куда же Вам, люди, спешить? Неужели не доставляет удовольствие пройтись по тихим улочкам Кемера? Посмотреть на замечательные цветы, прекрасный парк?
Я просыпалась утром, шла завтракать, за чашечкой утреннего кофе смотрела на прекрасный вид на горы!!!!!!! Менеджер отеля, как обычно, уже был на ногах и лично всем говорил доброе утро. Кормили нас даже очень хорошо. Несмотря на мою привередливость в еде( бывая раньше в том же Кемере в отелях 3*, где я есть не могла вообще) голодной я не ходила. За неделю убирали у меня в номере 3 раза,дома я убираю реже)))),
Персоналу отдельное спасибо. Они очень стараются, что бы туристам было хорошо. О том, что лежаки сломаны, правда. Но хотелось бы спросить: КТО ЖЕ ИХ ЛОМАЕТ? Я уверена, что не обслуживающий персонал по ночам.
О номерах, да, не всем везет жить в номере с балконом и видом на горы. Мне тоже не повезло, но отдых мне это не испортило. Ведь я ехала на море, а не лицезреть номер сутками.
Отдельное спасибо администратору Али. Лично я, потрепав ему нервы при поселении, потом об этом пожалела.
Все негативные отзывы в его сторону, абсолютная неправда. Человек действительно, как говорят, на своем месте. Он отличный администратор, и как говорят.......... менеджер от бога.
И хотелось бы добавить, что все, кто пишет негативные отзывы, на самом деле просто ущербные по своей сути люди. Приехать в прекрасную страну, на прекрасное море, видеть прекрасные горы и трепать нервы всем окружающим? Думаю, следующий тур им надо выбрать в Магадан))))))
Кому интересна дополнительная информация, можете писать мне на аську(370194175), с радостью отвечу, что бы не думали, что я работник отеля и повышаю его рейтинг.
В Кемер вернусь обязательно и даже если не попаду в "Арес" в гости обязательно загляну! Ведь место, где человек испытал счастье, нельзя забыть никогда!!!!!!!
Добавлено
02.08.10
15:06
(2 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:46 02.08.10
Согласна полностью с отзывом. На ресепшн работают добрые, хорошие и отзывчивые люди. Али - молодец, человек с чувством собственного достоинства, когда попросишь всегда поможет. Очень обидно читать негативные отзывы, отель соответствует твердой 3*. На отдых надо ехать с положительным настроем и тогда Ваш отдых пройдет отлично.
23:23 23.05.11
Полностью согласна. Негативные отзывы скорее всего пишут, те, кто из-за своей тупости с кем-то вступил в конфликт, соответственно к человек отнеслись так же. Али действительно хороший, хотя были небольшие проблемки со сменой номера, но с нами спорить бессполезно и он сдался) Хозин умничка, все время бегает туда-сюда по отелю, смотрит чтоб везде порядок был, чтоб всем еды хватило. Парнишки официанты Мемет и Умит как пчелки, весь день бегают как только не устают, привет передайте из Украины кто будет там.
Добавить комментарий
Добавить комментарий