Отдыхала С семьей в
августе 2022
- Рекомендую отель
21.08.22 - 29.08.22
4
3 размещение
5 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Постараюсь без воды
Приехали в отель с ребёнком в районе 00:00
Заселили быстро и на транспорте нас отвезли в наше бунгало. (2606)
Не сразу разобрались, что не работает кондиционер. Он жутко шумел но не охлаждал. Сыну было сложно уснуть, но ночь мы провели в этом бунгало.
На следующий день пошли в обед на ресепшн, чтоб нам прислали мастера посмотреть кондиционер. Никто не пришёл. Я снова на ресепшн, только тогда его прислали.(время было уже в районе 23:00) Оказалось, он не работает. Решать никто ничего не планировал. Я побежала опять на ресепшн, только уже не Санрайса. Там милая девушка сразу же нас переселила в аналогичный номер. (3106)
Номера: Старые. У нас была сломала дверь и на балкон и в ванную. Не работал телевизор. Подтекала вода в районе унитаза.
Уборка - придётся платить.
Белье чистое.
Питание - на всей территории двух отелей вы всегда найдёте что перекусить, если пропустили шведский стол.
Бассейнов много. Все чистые.
Аквапарк - сын оттуда не выходит.
Пляж - берег песок, вход мелкая галька. НО вход в море НЕ ПОЛОГИЙ.
Лежак вы всегда найдёте.
Развлечений много.
Отель как маленький город в городе, там все есть.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Mayuna оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Масштаб отеля
Минусы отеля
Старые номера
грязная посуда в основных ресторанах
вход в море.
Добавлено
05.09.22
08:15
(1 157 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:44 20.11.23
Уважаемая гостья,
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за отзыв в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все отзывы, пожелания и предложения рассматриваются руководством отеля.
Благодаря отзывам гостей, мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Желаем Вам всего найлучшего.
С Уважением,
12:46 20.11.23
Уважаемая гостья,
Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим отзывом, и за вашу оценку нашей работы.
Мы обязательно воспользуемся вашими комментариями, чтобы внести улучшения в те области, которые вы упомянули.
Будем счастливы снова увидеть вас в нашем отеле.
С Уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий