АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1749
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
августе 2022
27.08.22 - 03.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный отель

Наконец я нашла идеальный для себя отель в Турции. Tui Blue Barut Andiz – это любовь с первого посещения. Это место где чувствуешь себя желанным гостем, и куда хочется вернуться.

Расположение удачное, в центре Сиде, в пешей доступности от Старого города, в двух минутах ходьбы от пляжа.

Служба размещения – оценка отлично! До приезда я написала в отель письмо с запросом тихой комнаты и получила ровно то, что просила. По моей просьбе обеспечили раннее заселение и позднее выселение. И так как я выезжала из отеля поздно, мне предложили ланч бокс в дорогу. Такая забота очень приятна.

Комната – очень чистая, комфортная и функциональная. Единственное замечание – по приезду в ванной комнате из косметических принадлежностей был только дозатор с жидким мылом на раковине и дозатор с жидким содержимым на стене в душевой. Как мне объяснила уборщица - это три в одном: мыло, гель, шампунь. Для меня это странно. Ни крема для тела, ни геля, ни шампуня с кондиционером не было. Так как в этот раз я прилетела одна, для меня было важно минимизировать вес багажа, и я не брала с собой эти средства. Менеджер сказал, что все это есть, но по запросу. Уборщица принесла все необходимое. Хочется, чтобы все эти мелочи уже были в ванной комнате в момент заселения.

Чистота в отеле идеальная везде, включая комнаты, коридоры, бассейн, рестораны, бары, пляж.

Рестораны, бары – всё очень вкусно, чисто, обслуживание идеальное.

Бассейн, пляж. Все замечательно. В отеле есть правило: не занимать лежаки заранее. Но не все гости выполняют это. Всегда были шезлонги, занятые полотенцами на несколько часов. Тем не менее, лежаков всегда хватало. И, как предложение, разделить на пляже зоны лежаков для курящих и не курящих гостей.

Еще нравится, что в отеле любят животных, заботятся о них.

Ну а самая большая ценность этого отеля – его сотрудники, создающие особую, дружескую, душевную атмосферу. Очевидно, это заслуга управляющего. Так подобрать коллектив и организовать четкую работу всех служб – очень непросто. Я не буду называть имен, так как весь коллектив достоин высочайшей похвалы. Девиз отеля – Enjoy your holiday. И он как нельзя лучше подходит отелю. Все гости наслаждаются отдыхом, а сотрудники наслаждаются своей работой.

В этот раз муж не смог составить мне компанию на отдыхе, и я переживала, что мне будет некомфортно одной. Но на второй день я уже была знакома с некоторыми из гостей и многими из сотрудников отеля. Скучно точно не было. Я получила от отдыха ровно то, за чем ехала: тихое, спокойное, неторопливое времяпрепровождение. Солнце, море, вкусная еда, новые знакомства.

Я однозначно рекомендую этот отель и надеюсь в следующем году вернуться вместе с мужем.

Марина оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.22 12:25 (2 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 15.09.22

Добрый день, Марина.
Команда нашего отеля искренне благодарит Вас за время, уделённое написанию столь подробного позитивного отзыва и за выбор нашего отеля для своего отпуска. Мы искренне рады, что Ваш отпуск был счастливым и мы смогли сделать все необходимое для вашего комфорта. Выражаем надежду, что отпуск в отелях БАРУТ станет доброй традицией для Вашей семьи! С нетерпением ждём Вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)