АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
571 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
06.09.22 - 12.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отдых. Мы довольны.

Перевести

Летели Azur Air, отвратительное отношение при регистрации и распределении мест, многим семейным парам выдали посадочные талоны в разных рядах самолета. Но полет прошел нормально, все вовремя, еды не было, но старались напоить всех всем, что было на борту, а была вода, чай (сахар, лимон), кофе (сахар, молоко). На обратном пути посадили вместе, и то радость. Кто летел Турецкими авиалиниями, повезло больше, там и кормят, и поят, даже алкоголем, кому это интересно.

В отель приехали около 20.00. Разместили быстро. Специально обученный человек, собрал весь багаж, подписал его для себя и развез по номерам (нас было 3 семейные пары). На ужин успели. Считаю, очень не повезло одной семейной паре, которая приехала в отель в 4 раз, а их поселили на минусовой этаж (правда двухкомнатный номер), где солнца не было никогда, люди даже кондиционером не пользовались, просьбу переселить – проигнорировали. Это номер 1621. У нас же был номер на 3 этаже в Гарден с видом на аквапарк и малюсеньким французским балкончиком, на котором можно стоять только боком.

При заселении выдали памятки по отелю с расписание ресторанов, служб и услуг. Самое непонятное в этой памятке, это в какое время можно менять полотенца. Это остается загадкой для всех, пока у не возникнет необходимость пользоваться этой службой. Время работы с 8.30. И только до 12.00 (такое объявление существует, но оно очень безликое именно там, где идет замена, и внимание на него никто не обращает) вам поменяют ваше полотенце на сухое и чистое, позже 12 – вам дадут депозитную карточку. И терпите до утра. Нам это было очень неудобно, поскольку на пляж мы приходили сразу после завтрака, который начинался в 7.00.

Когда мы собирались в отель, я на сайте TopHotels оставила пометку «Я еду», что мы едем в Амару. Как и всегда с сайта пришло письмо сопроводительное письмо для управляющего/менеджера отеля. Это письмо, как обычно, я передала адресату, т.е. на стойку Гест-релейшн. Впервые сработало. После этого в наш номер принесли комплимент от отеля – тарелка фруктов и бутылочка вина. Было очень приятно. С такой службой в отелях, я столкнулась впервые. Эти сотрудники решают все проблемы. Спасибо Юле.

Пользовались услугой A la cart. Рыбный ресторан на пляже. Как и в каждом отеле, это не очень интересно, по крайней мере для нас. Ужин растянут на 2 часа. Начинается с холодных закусок (10 наименований) – турецкие блюда. Затем супчик, потом что-то в глубокой посудине с креветками, помидорами, жареные кольца кальмара и под занавес, специально на наш заказ (предлагают 3 вида запечённой на гриле рыбы) что-то из вида горбуши. И о, Боже, мой кусочек оказался с запашком. Его я вернула на кухню, обещала не обижаться, поскольку уже сыта, но осадочек остался. В отельном ресторане кормят гораздо вкуснее, выбор потрясающий. Официанты – умнички.

В этом отеле все заточено для и под детей. Этот очень приятно. К витринам и даже к раковинам в туалетах, стоят приставные лестницы. Детей огромное количество, от новорожденных и до ……

После отдыха, для себя сделала вывод, если не найду отель интереснее, то приеду в этот еще раз, что никогда в жизни не такого делала. Это будет мое первое исключение.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Отношение персонала.
  • Не нашла.
Добавлено 19.09.2022 11:38 3 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А на наше сопроводительное письмо в прошлом году посмотрели, улыбнулись и вернули обратно. Т.е. письмо – это Филькина грамота. В принципе нас и так хорошо устроили.
В прошлом году на меня тоже посмотрели соответственно, это было в другом отеле. А в этом меня устроили, не так, как хотелось, но письмо приняли, похлопали в ладоши, но ничего не произошло, кроме тарелки с фруктами и бутылкой вина в номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Lina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 33
0 Благодарностей