АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 39
Читательский охват: 18888
Фото: 4
195
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2022
28.08.22 - 09.09.22
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель только для непривередливых туристов, т.к. сервис на низком уровне!

Отдыхали третий раз в этом отеле - т.к. низка цена, с 28.08.2022 ПО 09.09.2022 (2 взр. + реб. 5 лет)

Выбрали ARES DREAM из-за низкой цены, отель с каждым годом и каждым месяцев все хуже и хуже по сервису. Номера в отели просто в ужасном состоянии, персонал в отели и на ресепшене не справляется со своими прямыми обязанностями. Уборку в номерах абсолютно не делают, хотя по нормам отеля должны осуществлять раз в 3 дня.

Полотенца в номера при заезде не дают, нужно бегать сутками чтобы получить их, такое ощущение что туристы - это овцы и им можно и без полотенец обходиться в номере. Питание пока еще на хорошем уровне, т.к. Шеф повар постоянно следит за этим. Есть и мясные блюда и рыбные, в достаточном ассортименте и десертная база. Фрукты - арбузы, персики, сливы, виноград, яблоки - периодичность подачи зависит от желания шеф повара.

Только территория отеля ухожена - зелено, чисто и приятно находиться. На баре всегда можно выпить пивка, вина и прохладительных напитков - кола, спрайт и фанта, также можно выпить горячего чая и кофе из порошковой кофемашины.

Бассейн чистый в отеле, всегда на нем есть люди, постоянная музыка подымает настроение. На ресепшене находятся два менеджера , но оба ничего не решают в отеле, т.к. жалобы от туристов на сервис прилетают им каждые 10 минут - денем и ночью.

Отель работает по принципу - надо срочно отбить деньги и выжать из отеля все что можно (по максимуму), пока он не развалился совсем - а потом можно его закрыть и перепродать!

Номера лучше брать в корпусе А или Б, корпус С очень усталый и тусклый - для пенсионеров.

В День Победы (Национальный праздник в Турции) в отеле была хорошая еда, отличный ассортимент - все очень вкусно и красиво!

Вай -фай платный в отеле и это огорчает, жадность хозяина отеля не знает границ. В сентябре отель был заполнен на все 100%, из-за этого возникают постоянно очереди при приемах пищи, не хватает посуды и самое вкусное из еды разлетается в миг.

Отдых прошел замечательно, но это не заслуга персонала отеля - просто мы позитивные туристы и с большим стажем.

В следующем году полетим в другой отель, т.к. этот отель уже упал ниже плинтуса и выбраться из такой ямы желания у хозяина отеля Нет!

Евгений оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом Центр Кемера хороший бассейн нормальное питание
Минусы отеля
ужасный сервис на ресепшене одни тупоголовые трутни
Добавлено 21.09.22 10:35 (2 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (14)