АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.16
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10611
Фото: 47
232
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
01.09.22 - 11.09.22
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Геленджик - это здорово...

В прошлом году мы, как работники Группы компаний «Газпром», отдыхали в пансионате «Кавказ», но его «Газпром трансгаз Нижний Новгород» к сожалению – продал…

В этом году нам снова захотелось посетить Геленджик и так как выбора не было, то выбор пал на «Базовый санаторий им. М.В. Ломоносова». Территориально санаторий располагается прямо напротив пансионата «Кавказ» на ул. Маячная. Нас это устроило потому что это самый центр бухты и в округе все уже знакомо.

Итак, сказано – сделано! Заранее забронировали номер «полулюкс» (других уже просто не было), внесли предоплату 10 % и купили билеты на самолет. Все это было в начале февраля… Понимаете, да? Началась спецоперация на Украине и южные аэропорты (в том числе и Геленджик) закрыли в целях безопасности. Нужно отдать должное авиакомпании S7. Сами сообщили об отмене рейсов и вернули деньги в полном объеме в течение 3-х дней. Спасибо! Тут же мы приобрели билеты РЖД до Новороссийска. Поезд № 126 «Москва-Новороссийск», купейный вагон, время в пути 30 часов. А что делать? В конце концов – давненько мы в поездах не ездили. Переживали только за трехлетнего внука. Как он себя поведет такое время в замкнутом пространстве? Но, все прошло хорошо и мы 01 сентября в 06:45 прибыли на вокзал в Новороссийске. Мой вам совет, не поддавайтесь на предложения местных «таксистов». Пользуйтесь «Яндекс-Такси» (ЭТО НЕ РЕКЛАМА – ЭТО ЖИЗНЬ) и то, не нужно сразу же по прибытии заказывать «Яндекс» - перекурите на лавочке минут 15 – 20. Объясняю почему! Я прямо на ходу начал мониторить такси (с детским креслом) и «Яндекс» мне показал сумму в 1500 руб., но тут сзади раздалось предложение (с характерным южным акцентом) 1200. Мы согласились и нас сопроводили на противоположную сторону улицы к мини-автобусу. Так как мы оказались единственными пассажирами, наш южный «друг» побежал обратно в поисках еще желающих за 1200 доехать до Геленджика. Я машинально набрал «Яндекс» и о – чудо, цена упала до 1100 рублей. Берем!!! Выгружаем загруженные вещи, говорим «Сорррииии» южному «другу» и через 5 минут уезжаем на «Солярисе» (с кондиционером) в сторону Геленджика. Дорога в пути составляет минут 40.

Итак, мы входим на охраняемую территорию санатория им. М.В. Ломоносова и через главный вход попадаем на стойку регистрации, за которой «бегает» только одна сотрудница, а заезжающих было не мало… Буквально через пару минут появились еще две сотрудницы (у них рабочий день начинается с 8:00) и оформление пошло быстрее. То есть, с момента выгрузки из вагона до оформления у стойки регистрации прошло чуть более часа…

Читал в отзывах мнение отдыхающих о необходимости везде (в столовой, на проходной и на пляже) носить с собой санаторные книжки… Не очень удобно! Наконец то, додумались – теперь одевают браслеты зеленого цвета на руку и тебя уже никто не останавливает и не проверяет твою принадлежность к санаторию. Так как у нас был оплачен номер «полулюкс», нам вручили браслеты синего цвета. На вопрос «В чем прикол?» нам объяснили, что мы оказывается VIP-отдыхающие… О, как!!! У меня прямо крылья за спиной выросли… В чем фишка этого самого VIP-обслуживания, объясню позже…

Оформление заняло не более 15 минут, нам предложили номер на 2 этаже… Ну, на втором, так на втором, мы люди не притязательные в этом отношении… Опять же – к земле поближе! Номер не плохой, я бы даже сказал хороший и тут, я вышел на балкон….. и оказался совсем близко к земле, балкон превратился в террасу… Мама дорогая, так это же по факту 1 этаж, выходящий на улицу (Серафимовича), в трех метрах от проезжей части!!! Но главным «украшением» всего этого был мусорный контейнер перед балконом (террасой)… Я представил как каждое утро этот контейнер будет забирать машина… Отдать должное, номер нам поменяли без всяких проблем и мы оказались на последнем 9 этаже в номере 914… Сам номер ничем не отличался от первого за исключением шикарного вида с балкона (справа – вид на море, слева – на горы).

Описание номера. Прихожая с гардеробом и холодильником, комната где-то 20 кв.м., 2-х спальная кровать с тумбочками, два стола (один с зеркалом), кресло, TV-плазма, кондиционер, набор посуды, чайник, утюг и гладильная доска, а самое главное для нас (так как с нами был внук) – это диван. Если его разложить, то получится полноценное спальное место для двух (стройных) взрослых… Внук спал на диване, не раскладывая… Из комнаты вход в ванную со всеми атрибутами и полноценной ванной (в других номерах – душ). Все, жизнь наладилась!!! В 10:00 мы на море!!!

Ничто так не мешает отдыху, как необходимость идти к врачам на процедуры (санаторий как ни как)… В 11:30 нам позвонили и пригласили на прием к терапевту для назначения лечения… Это отдельная песня… Много писать не буду. Видимо у них есть какая-то установка. Хочешь ты оздоровляться или нет, но 3 процедуры тебе не избежать – это фито-чай, кислородный коктейль и какой-нибудь массажик… Причем время тебе устанавливает не врач, а компьютер…, то есть – рулетка! Я присутствовал при одной такой «разборке» отдыхающего и медперсонала. Мужчине (инвалиду-колясочнику) выпало ZERO… В 10:00 ему назначен массаж спины, в 11:15 – массаж правой ноги, а в 12:00 – левой. Прикольно, да? Супруге изначально был назначен массаж в 11:15, а мне в 11:30…, а через два дня время поменялось на 9:00 и 9:30 соответственно. То есть, придя на пляж, можно не раздеваться. Одним словом, я для порядка один раз посетил процедуры, а потом забил на это. Да, и еще. Некоторый медперсонал откровенно хамит! Супруга, принимая лавандовую ванну, услышала разговор двух дам из персонала… Из разряда «Понаехали тут, что им дома не сидится!!!»

Питание – шведский стол. Приготовлено вкусно, но однообразно (изо дня в день одно и тоже). Прием пищи организован в 3 смены, за определенным столом. И вот здесь вступает в силу то самое VIP-обслуживание!!! Во-первых , ты питаешься не в общем зале, а в отдельном - за «заветной» дверью, где столы со скатертью и стулья в чехлах…. Во-вторых, и это главное – ты можешь приходить в любое удобное для тебя время… Все,…. на этом VIP-обслуживание заканчивается!!! Набор блюд абсолютно одинаков, а были моменты когда в общем зале что-то присутствовало, а в VIP – нет.

Территория санатория не большая, ухоженная. Кустики, цветочки, фонтан со слонами (не работает), есть детская площадка и теннисные столы. Территория охраняемая. Есть салон красоты (парикмахерская).

У санатория свой пляж, также охраняемый – чужаков не пускают, только по браслетам. Но,…. пару раз я наблюдал как за определенную плату охранник запускал посторонних, правда на левую сторону пляжа… Может быть это вполне легально – не знаю. Пляж в три яруса. Два яруса под навесом, а один – открытый. Мелкая галька, пологий заход, метрах в 10 от берега есть глубина. На удивление море было чистым (все камушки на дне было видно). В 10:00 на пляже работают аниматоры, развлекают отдыхающих (и взрослых и детей). По соседству с пляжем есть кафе, вход в которое с набережной, от пляжа оно отгорожено сетчатым забором. Но, в 11:00 этот забор открывается и в кафе можно зайти прямо с пляжа – очень удобно. Пиво, алкогольные напитки, коктейли и перекус к вашим услугам! Почему в 11:00??? Объясняю – в Краснодарском крае алкоголь начинают продавать с 11:00, до этого времени его просто не продают и в магазинах тоже!

С погодой нам повезло. С 1 по 4 сентября температура воздуха доходила до +38, воды +28. Внук по 4 часа в день не выходил из воды. 5 сентября резко похолодало до +21…, вода +24. Но потом, до нашего отъезда (11 сентября) было комфортно +25.

Территория вокруг санатория развитая (все-таки центр бухты). Магазины, кафе, рестораны. Все это на красивейшей набережной. Одним словом – есть куда сходить и отдохнуть!

11 сентября мы покинули гостеприимный Геленджик, но мы обязательно вернемся и не исключено, что в «Базовый санаторий им. М.В. Ломоносова».

Александр оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.22 11:54 (8 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация