АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
17.09.22 - 19.09.22
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшие 2 дня

Мы уже далеко не первый раз в Египте, видели многое, но такое у нас впервые.

В сети Sunrise мы уже отдыхали, в Шарм-эль-Шейхе, и тогда нам все очень понравилось.

В отель мы приехали ближе к обеду, сразу дали браслеты и мы пошли на обед. После началось самое интересное.

Заселение- это худшее что есть в этом отеле. Работники ресепшене-это отдельный вид издевательства.

Сначала нам дали номер на 3 этаже, поднимались мы из лобби. Когда мы туда поднялись то в коридоре было очень душно и пахло едой. Окна номера выходили на соседнию крышу, на которой стояли блоки кондиционера, находится там было не возможно и из-за шума, и из-за запаха.

После наших просьб хоть как-то поменять номер(мы были готовы заплатить за номер выше уровня, только пересилите) и помощи гестерлейшен Евгении и аниматара Насти, нас поселили на 3 этаж в корпус номер 2. С видом на стройку соседнего отеля мы смирилась, но вот ночью спать было не возможно. Гул стоял очень сильный, на крыше стояли блоки кондиционера.

На следующий день, после громкого скандала на ресепшене и разговоров уже с главным менеджеров ресепшена нас поселили на первый этаж, во 2 корпусе. Вид в стену,мы уже приняли как должное.

Номер был очень маленький, в четвером находится там тяжело. Ребёнку принесли сломанный манеж, в санузла чистишь зубы, чуть ли не сидя на унитазе. Уборка номера плохая. При нас перестилали все постельное, на одной кровати оно было грязное. Ну и вечером, пока шла анимация, было очень громко. По факту в отеле у всех номеров есть но, шум, запах, метраж номера.

Будьте готовы к тому, что в отеле много местных и из заселяют в первую очередь и, пока стоишь ждёшь своей очереди поговорить с менеджером, подходит местный и тебя просто игнорят.

Вторым нашим разочарованием стали бассейны и море.

Бассейнов 4. 3 для взрослых и один для детей. Бассейны маленькие, в детском сразу же горки, вода очень быстро становилась мутная и плавал мусор.

Море-это просто стоячая вода. Пару шагов и для ребёнка уже глубоко. Мы ходили на соседний пляж строящегося отеля, но для взрослого там мелко, детям было комфортно, есть песок и не глубоко.

Ещё один минус занятые шезлонги. Ближе к 10 уже все занято, при чем люди на них могут не появляться весь день. Такая ситуация и около бассейнов и на море. В первый день мы вышли в 4 вечера и занято было всё. Отель заполнен почти полностью.

Территория очень маленькая. Вечером работает только один бар на лобби, но обслуживают довольно быстро.

Аниматоры активные, их всегда можно найти. Когда Настя услышала про нашу проблему она помогала как могла, за что ей большое спасибо.

Пожалуй единственный плюс этого отеля ресторан. Еда вкусная, персонала много, столы убирают быстро, всегда готовы помочь. Ресторан и его работники-это уровень санрайза, все остальное просто без слов.

Мы общались с другими отдыхающими и кто был не первый раз все сказали стало хуже. Вопросы есть у всех.

Можно сказать что это не наш формат отеля, мы привыкли к отелям с большой территорией. И, за ту стоимость, что мы заплатили, есть варианты намного лучше. Стоимость этого отеля сильно завышена.

Хочется сказать спасибо гестерлейшен Евгении и аниматору Насте, они действительно искрене пытались помочь и хоть как-то исправить ситуацию.

И благодаря гиду Тез тура мы смогли переселиться в другой отель и в полной мере насладится отдыхом. Это был тот редкий случай, когда гид выполнил свою работу, а не просто был продавцом экскурсий.

Плюсы отеля
Ресторан
Минусы отеля
Работа ресепшена бассейны море номера.
Добавлено 22.09.22 12:02 (3 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 27.09.22

Уважаемая ЕВГЕНИЯ,
Спасибо за выбор SUNRISE Aqua Joy Resort. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Aqua Joy Resort

09:27 07.10.22

Евгения, добрый день, в какой отель переехали и как удалось договориться?

11:30 07.10.22

Здравствуйте. Переехали в альбатрос аква парк. До этого три раза была в альбатрос аква виста, это одна территория. Свободные номера были только в аква парке.

17:48 07.10.22

Спасибо Вам огромное,Евгения, за идею! тоже попали в ужасный отель, но не в Ваш, просто случайно(судьба)))наткнулась на Ваш отзыв. Нам тоже гид помог, переезжаем в Альбатрос🙏

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)