АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1881 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
18.09.22 - 26.09.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отдыха с малышами не подходит. Плохая еда. Из плюса только море.

Перевести

Добрый день!

Отель не 5*, а 3*, еда каждый день одна и та же, пересоленая и перчоная, детей абсолютно нечем было кормить, пирожные вкусные. Территория большая, но вся разрушенная и очень старая, на газонах окурки, жатые картонные стаканы, мятые пачки сигарет. Бассейн новый большой, хороший. В номере убирали каждый день(но плохо), меняли белье и полотенца тоже каждый день. Воду ставили каждый день. В целом всё очень старое, будто года с 2000 ничего не менялось, ни красилось, ни убиралось. Пляж далеко! С коляской очень не удобно, надо пройти 2 дороги с очень высокими бордюрами, машины не пропускают ни кого, поэтому надо ждать пока их не станет совсем. Около отеля и в округе стройка, строят дорогу и дорожки, соответственно каждый день эти муки выбора, как же пройти к морю… Ночью машины вообще гоняют без фар(какая то фишка египтян чтоли)

После двух дорог идти еще через отель. Пляж очень хорошо, шезлонгов и зонтов хватает на всех. Море хорошее. Для детей прям. Но этот поход до моря с детьми, по 38 градусами палящего солнца, через препятствия-это жуть. На протяжении недели каждый из нас словил ротовирус.

Персонал - я бы не сказала что супер приветливый. Они там все замученные, буд то я им что то должна еще. В целом вот, как я говорю-это 3*! Ни как не 5!

90% отдыхающих в отеле-арабы. Русских мало. Банкоматов нет. Сервиса 0. В день вылета все 3 часа ты проходишь проверки-их на минуточку 5 или 6 стало. Постоянно проверяют багаж, сумки швыряют, обыскивают, что то заполняешь по 3 часа. В общем ты за 3 часа можешь даже не успеть на самолет, т. к из за этих проверок образовываются километровые пробки. Я траванулась перед самым вылетом и вот сейчас в инфекционке.

В Египет больше не полетим!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 28.09.2022 12:49 1 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странная логика у людей,берут дешёвый отель с нехорошими отзывами ,а потом возмущаются....
Не такой уж он и дешевый!!! Мы за этот ущербный отель нормально заплатили!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
У понятия нормально ценник есть?
Здравствуйте! Вы не покупали там подгузники?
Дорогая Зоя , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зоя Заря
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 883
  • Фото: 9
1 Благодарность