АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 13 / 28
Отзывов: 5
Комментариев: 24
Читательский охват: 1653
Фото: 20
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле неделю в конце июля. Если брать...

Отдыхали в этом отеле неделю в конце июля.

Если брать в целом, - впечатление осталось положительное. Может быть, до пяти звезд отели и не дотягивает (почему я опишу ниже), но твердые четыре – четыре с плюсом поставить можно.

Номера чистые свежие и опрятные, относительно новая мебель, хорошая ванная. Белье и полотенца чистые. В номере все было исправно, лампы, сантехника, сейф и прочее без нареканий. Кроме абсолютно недееспособного кондиционера, но об этом дальше. Следует учесть, что в отеле есть номера без балкона. Также учтите, что прямой вид на море имеют только Deluxe Suite номера, у остальных вид на море, даже если и задекларирован, то все равно будет боковой. Большая часть номеров выходит на территорию отеля и на парк.

Территория очень чистая и ухоженная, по турецким меркам средняя по размеру, но после отелей в Египте может показаться маленькой. Пляж также чистый и ухоженный, однако, для отеля такого объема, опять же, несколько маловат, хотя в целом, проблемы найти свободные лежаки, как правило, не возникало. В холле отеля есть бесплатный Wi-Fi.

Персонал, за некоторыми небольшими исключениями, приветливый, и в тоже время сдержанный, ненавязчивый, и соблюдает дистанцию с гостями, это очень понравилось после отелей в Египте. Иногда ведь хочется просто взять колу на баре, а не разговаривать с барменом про его семью вплоть до пятого поколения.

Питание весьма разнообразное. На большинстве баров хороший выбор напитков, за исключением бара на пляже, на котором есть только пиво, тонизирующие напитки и вода.

В отеле отличная развлекательная программа по вечерам, которая будет интересна и детям и взрослым. Приветливые, и опять же не сильно навязчивые аниматоры, что лично мне очень понравилось (я жутко не люблю, когда меня за ноги и за руки пытаются стащить с лежака, когда я этого не хочу).

К сожалению, есть и отдельные моменты, которые подпортили общую картину. Сразу и оговорюсь, что хоть их описание и займет большую часть отзыва, на общем положительном фоне отдыха они покажутся не столь значительными. Но все же, и так…

Первый, и самый основной минус, - очень слабая система кондиционирования. Если в ресторане еще более или менее прохладно, то в номерах ночью действительно очень жарко. Центральная система кондиционирования просто не справляется, шум есть, а толку нет. В эту же поездку останавливался еще в трехзвездочном отеле в Анталии на одну ночь и в трехзвездочном отеле в Стамбуле на две ночи, в которых стояли сплит системы, которые охлаждали в комнату в считанные минуты. Таким образом, по уровню кондиционирования данный отель уступил даже трехзвездочным отелям.

Второй минус, это уборка номеров. Уборщица пыталась вломиться или в 8 утра, когда ты еще спишь, а после этого приходила после 3-4 часов дня, когда после купания и загорания на пляже опять же хочется прийти, принять душ (а свежих полотенец еще и в помине нет), и немного подремать в номере. Причем табличка с просьбой убрать номер, висящая с 9 утра до 2 часов дня, никакого действия не имела. Особенно раздражала ее привычка постучать в дверь и уже через 1-2 секунды, не дождавшись ответа, влетать в центр номера. Возникал вопрос, а какой смысл тогда вообще стучать? Я не придираюсь к этому, когда живу в трех или даже четырехзвездочном отеле, но для гостиницы, позиционирующей себя как пятизвездочная, да еще и с приставкой Deluxe, это недопустимо.

Третий минус, - русская девушка Лена, работающая на ресепшене. Не могу сказать, что она не делала свою работу, но нотки высокомерного обращения с туристами были выражены очень ярко. Приехали в отель к 12 часам дня, заселение в 2 часа дня. Не вопрос, правила есть правила. Заполнили анкеты, отдали. Молча, забирает и выходит. Через минуту возвращается: "Что вы тут стоите и ждете? Идите, сидите и ждите!". Ни тебе "пожалуйста", ни тебе предложения пойти пока перекусить в ресторане (обычно даже в более простых отелях это сразу же предлагают, пока приготовят номер, зная, что люди с дороги и устали). Подчеркну, что речь идет именно об этом сотруднике, весь остальной персонал на ресепшене был очень приветливым и вежливым.

Также было еще несколько мелких недостатков, которые можно отнести скорее к несущественным недоработкам.

Первое, - не совсем логичное размещение пищи в ресторане. Разные виды пищи разбросаны по разным углам ресторана. Хлеб в одной части, гарниры посередине, сладкое в противоположном конце, мясо вообще на улице. Что бы взять хлеб, гарнир и мясо надо намотать круг по всему ресторану.

Второе, - стаканы и бокалы, как правило, просто так не возьмешь, к примеру, что бы просто воды налить, их приносят официанты, ждать которых приходится иногда долго.

Третье, - большая часть столиков возле бара у горок не покрыта зонтиками, что в сильную жару приносит определенные неудобства.

Резюмируя, все выше сказанное, отдыхом мы остались довольны. Отель весьма неплох и близок к пяти звездам, но есть и недоработки которые необходимо исправлять, в первую очередь ставить нормальные кондиционеры. Цена, по которой мы его взяли (правда бронировали сами, и существенно по более низкой цене, чем продают туроператоры на Украине) вполне соответствует качеству. С некоторыми оговорками, вполне могу порекомендовать этот отель знакомым для отдыха, а возможно еще и сам когда-нибудь в нем остановлюсь.

Добавлено 03.08.10 18:08 (5 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 05.08.10

Отдыхали в начале июня третий год подряд. Русская Лена на рецепции - это НЕЧТО! Хамка, хабалка и хапуга! С нас за номер, кстати не очень уж и хороший содрала 150 баксов, тогда как в прошлые разы отдыха турецким дядечкам хватало и 50 баксов! Обдирала бы немцев, а не своих!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Acctorem (5)