АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.19
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват:
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
13.09.22 - 24.09.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какова цена - таково и качество...

Пожалуй, пойду сверху вниз – от плюсов к минусам. Ну и разумеется – все сугубо субъективно.

Главный критерий, по которым подбираю отели и туры, – возможность плыть часами и километрами, без буйков, мутных песчаных пляжей и безумных идиотов на моторных лодках. С этой точки зрения – отель близок к идеалу. Если брать вправо, то можно плыть практически бесконечно далеко – через пару бухточек, до небольшого песчаного пляжа и вдоль него. Километр туда, километр обратно – и если нет волн, то и вода достаточно прозрачная. Есть рыбки, пару раз видел морских черепах. Разумеется, не Мальдивы, не Шарм-эль-Шейх, но для Турции – очень хорошо. Словом, с этой точки зрения – мои безусловные рекомендации. Но если это для вас – тоже в приоритете.

Теперь кормежка…)) Как на мой взгляд – вполне пристойно. Опять же в пятерке на Мальдивах, и в той же Турции в хорошей пятерке с «ультра все включено» и кормят и поят – куда лучше. Но так и ценник совсем другой. Для меня лучше съездить за осень в относительно бюджетные отели, но и в Турцию в сентябре, и в Египет в ноябре, чем один раз – в «элитный» отель. Как вам – не знаю. У меня некий эталон – моя подруга, которая объездила полмира, останавливалась и в «королевских» номерах, и в соломенных хижинах на сваях. Ей этот отель понравился.

Пожалуй, тут лучше с едой, чем с напитками. Выбор в столовке – рестораном язык не повернется назвать – вполне приемлемый. Даже слегка приходилось себя ограничивать – хочется и то попробовать, и это. Поэтому брал разной еды по минимуму. Вот с напитками – плоховато. Взял в столовке красное вино – пить невозможно. Но вот в баре в лобби - нормальное столовое вино. Пиво везде – вполне приличное, что вообще характерно для Турции. Коктейли – за отдельную плату, но, думаю, они того не стоят. Лепешки – тоже рекомендую попробовать. Словом, еда-питье - твердая тройка с плюсом или четверка с минусом. Для данного ценника – вполне приемлемо.

Номера – достаточно «убитые». Мы были в «старом» корпусе – что в «новом», не знаю. Нам с подругой – это слегка пофиг. Мы приезжаем плавать в море, а не сидеть в номере. Уборка – чисто символическая. Полотенца меняли – и то хорошо. Правда, сначала у нас убиралась молодая девушка-пофигистка. То полотенца не поменяет, то воду не поставит. Потом пару дней убиралась пожилая женщина – вообще никаких претензий. Словом, качество опять же где-то соответствует цене.

Анимация – это мрак!!! Дело не в том, что ее нет. Дело в том, что она есть. С утра до вечера. И на такой громкости, что дрожат стены, и выносятся напрочь мозги. Причем во время обеда ее нет. А после обеда, когда люди хотят, например, вздремнуть – на полную мощность. Ходили, просили, жаловались – толку никакого.

Вечернее шоу – были один раз, быстро ушли. Художественная самодеятельность на уровне первого курса кулинарного техникума. Другое дело, нам это и не нужно, заранее запаслись киношками для просмотра.

Пляжа как такового – нет! Мне он и не нужен, как вам – не знаю. Пошел утром плавать – кинул полотенчико на лежак. А то потом все занято будет. Днем пришел, кинул сумку – и в море. Прямого солнца – вообще избегаю. Плаваю в футболке – и все равно коричневый. Лестницу с пирса в море – при мне снова чинили, стало еще хуже. Один раз поскользнулся при входе в воду, чуть руку не вывихнул. Потом максимально осторожно стал в воду спускаться.

Отношение к гостям отеля – ниже плинтуса. Возможно, потому что мы – не турки, и не немцы. Подруга забыла курточку в столовой-ресторане. Спохватилась через два дня. А дальше – песня без слов. Молодой «front manager», который ей годится в сыновья, а мне – и во внуки – просто кричал на нас, тыкал – без преувеличений – нам в лицо какие-то бумажки. Или он – сын владельца отеля. Или его надо гнать поганой метлой. Русский язык – практически не знает, английский – практически не знает. Насколько понял, говорит, что знает идиш. Ну плюс ему в карму, если практически все гости – русские или поляки. Но в первый раз менеджер среднего уровня откровенно хамил в лицо мне и моей подруге…

И во время этой «приятной» беседы он нам все время говорил, что отель ни за что не отвечает, а если что – мы сами во всем виноваты. Спрашиваю у него – «Вот я сейчас закрыл дверь на ключ, вот этот ключ у меня в руке. Если сейчас наши чемоданы из номера вынесут – хоть посторонние, хоть кто-то из персонала – это тоже мы виноваты, тоже отель ни при чем?» «Да, - отвечает, - это ваши проблемы». Вот такой милый “front manager!.. Так он – сын хозяина отеля? Да хоть был бы и сын, минимальные приличия надо соблюдать…

Ну и тут – помянем добрым словом отельного гида. Мы написали ему в ватсап про конфликтную ситуацию. Он прочел – и ничего вообще не ответил. Тур покупали в АнексТур. Поэтому вопрос – а на хрена они держат такого бездельника? Ну хотя бы ради приличия что-то прочирикал. Нет, мы ниже его достоинства. Кстати, информацию о том, когда нас будут забирать из отеля, – мне тоже пришлось узнавать с помощью сотрудника на ресепшен. Гид вообще не пошевелился.

Словом, если вы не говорите по-английски – могут быть проблемы… поскольку отельный гид Анекстура – на вас положил болт.

Ну и насчет шопинга. При нынешнем курсе рубля – вполне увлекательное занятие. Моя подруга по полной программе развлеклась. Ну имеет право – у нее тяжелая работа, а это – для нее развлекуха. И она торгуется просто феерически, сами турки восхищаются, когда цену раза в три сбивает… ))

Прямо в лобби есть маленький магазинчик, там очень милая барышня Альбина из Казахстана. Вызовет машину, отвезут вас в Сиде. У этой фирмы – товары европейского качества, при совсем других ценах. Моя подруга закупилась килограммов так на десять… ))

Ну и сухой остаток. Если вы – фанат долгих заплывов, а что там на берегу – вам в значительной степени фиолетово, тогда вполне подходящий вариант. Если вам нужен хороший пляж, без длинной крутой лестницы к нему; хороший ассортимент напитков в баре, вежливый персонал на ресепшен и прочие удобства – ну не самый подходящий вариант. Лучше доплатить, и взять соседнюю Миароссу - отель повыше классом.

Андрей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море еда (но не питье)
Минусы отеля
Интернет сервис шум
Добавлено 29.09.22 18:43 (6 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 06.10.22

Абсолютно с Вами согласна! Вы подробно описали то, с чем столкнулись и мы. Разница наших отзывов только в том, что мой отзыв намного кратче, но суть та же.

13:45 25.04.23

Добрый день. Скажите пожалуйста: 1) как с интернетом в отеле, сколько стоит платный инет? 2) сколько стоит поездка в Сиде на автомобиле? 3) Где лучше шопиться? есть ли рядом ТЦ?

20:05 28.04.23

Добрый день. Если честно - не помню, насчет интернета. Практически точно - мы не докупали платный интернет. Но что-то вспоминается, что в номере он совсем никакой, и мы ходили в лобби - там его хватало, чтобы по инету поползать. Да, точно. Там интернет есть в лобби, как только выходишь из лобби - интернет исчезает.
Если ехать в Сиде на шоппинг через Альбину - это бесплатно. Даже если Вы в итоге ничего не купите. Причем в первый раз мою подругу отвезли в один фирменный ТЦ, там она походила, ничего не приглядела. Так ее, опять же бесплатно, отвезли в другой ТЦ, где она уже себе много чего накупила. В том числе, выторговала какую-то дубленку с шерстью какой-то там замечательной козы... или лисы... ну, словом, что-то очень и очень приличного качества. Так что шопиться - однозначно через Альбину.
Рядом - нет, по сути, ничего. Напротив - фруктовая лавка. Если пройти немного вправо - ну несколько небольших павильончиков - купить какие-то сладости, пляжные мелочи, мелкие сувениры. Вот влево - можно проехать несколько остановок на автобусе, и будет уже ТЦ в нашем понимании этого слова.

20:06 02.05.23

Спасибо за ответы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (8)