АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 25
Читательский охват: 15245
Фото: 84
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
16.09.22 - 29.09.22
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто не имеет иллюзий и завышенных ожиданий

Отдыхали в отеле, 2 семьи, с 16 по 29 сентября.

Сначала краткие итоги.

Отель вполне хороший, ехать можно. Соотношение Цена-Качество = Отлично.

Пляж хороший. Еда достаточная. Территория и номера вполне хорошо.

Кто надумал ехать в отель - рекомендую.

(турецкий опыт более 20 лет, с проживанием в отелях 5*, и на съёмных квартирах)

Дальше подробности.

1. Строение отеля.

(посмотрите карту, в режиме "спутник" в гугле или яндексе)

Главное здание - это два корпуса - левый и правый если смотреть со стороны моря - номера, соответсвенно, 1ххх и 2ххх.

Annex - это отдельное здание через дорогу, с переходом. Там сильно шумно не будет нигде, учитывая общую стагнацию жизни в районе из-за упадка тур-потока. Но до ресторана-моря придётся идти, максимум 10 минут если очень медленно.

Бунгало - это номера внизу главного корпуса, 3ххх у меня они на фото. Эти номера НЕ ПРОДАЮТСЯ в турагентствах, их можно попросить только уже по приезду, с доплатой, если будут свободные

- если у вас был изначально забронирован главный корпус, то доплата 10$ сутки

- если у вас был изначально забронирован annex, то доплата 15$ сутки

- если вы хотите получить бунгало с большей гарантией, то свяжитесь с сотрудником отеля, Тимур Султанов, его телефон ищите на сайте-найдёте, он может помочь.

Мы - заранее заказали бунгало, и ни капли не пожалели.

Была возможность сравнить обычный номер (стандарт) и бунгало.

Стандарт - маленький номер, маленький балкон, маленький санузел, центральный кондиционер (работает по расписанию, не эффективно), ну и дорога к пляжу-ресторану может быть долгая и через лифты.

Бунгало - всё большое, кондиционер индивидуальный, своя террасса вместо балкона, до моря-пляжа-ресторана рукой подать, очень комфортно и удобно.

На моих фото - именно бунгало.

2. Шум в номерах.

Если в общем и целом, то у отеля 2 шоу-площадки - в тылу и со стороны моря. На обеих представления минимум до 22 часов и более. Кому важна тишина - не берите номера с выходом на эти площадки. Так, например, номера типа Sea View они, конечно же на море, но и при этом на шоу-площадку.

Дальше.

Справа от отеля и слева от него - другие отели, там тоже свои шоу происходят.

Так что строго говоря, совсем уж спастись от шума здесь не удастся.

Кому важно - просите номера 2ххх, в них меньше шума от отеля справа. А также следите, чтобы вас не поселили во фронт отеля и его тыл - там я уже сказал - собственные шоу-площадки.

Что касается бунгало. Если вечером закрыться в комнате, то выжить можно. Но. Над бунгало - площадка ресторана. Поэтому в 15-30 (после обеда) и в 22-30 (после ужина и шоу) там служащие начинают наводить порядок, сдвигать столы и стулья, вам всё это будет слышно на потолке (сильно!). Старайтесь не спать в это время, чтобы не получать негативные эмоции.

Номера бунгало начинаются с 3401 (левая часть если смотреть с моря на отель) и заканчиваются 3425 (правая часть). Соответствено, 3401-3405 и 3418-3423 (на краях) более менее тихие. Те, что в середине - шумные.

3. Еда.

Учитывая все те изменения, что постигли мир после ковида, и после следующих всех событий - скажу так, что собственно еда (разнообразие, качество) в отеле поддержано на достойном уровне.

Всем отелям стало трудно.

Такого беспредела по еде, какое оно было раньше, в тучные годы, до 2014 года - уже нигде нет и не будет.

Те, кто ожидает тут Ultra All Inclusive - заранее поймите, что это просто уловка наших турагентств, этого тут не будет.

Ваши завышенные ожидания или ваши воспоминания об отелях до 2014 забудьте.

Тем не менее. Еда стабильна, достаточна, безопасна. В том числе пригодна для детей, вегетарианцев и диетически озабоченных. ВСЕ ВСЁ СЕБЕ НАЙДУТ.

Мясо-курица - каждый день (вкусно!)

Мясо-рыба - скумбрия каждый день жареная (на любителя), раз в 5 дней что-то типа форели или тунца.

Мясо-другое - котлеты каждый день (на турецкие kofte не тянут, так себе)

Овощи-фрукты-сладости - в достаточном количестве каждый день.

------- Люди.... И ещё раз. Ваши воспоминания о столах отелей с 2000 по 2014 забудьте, такого давно больше нет, не имейте претензий по этому поводу. Вы такое (как вы помните) можете найти только по цене в 2-3-5 раз дороже. Сейчас реальность другая.

Никаких там мороженых каждый день, бешеного разнообразия фруктов, тунцов, сёмги, говядины, баранины, импортных виски и джинов - тут нет!

Но. Еды - повторю - достаточно, на любой вкус, если не иметь иллюзий.

4. Ресторан.

Ресторан - это не то же самое, что еда.

Про еду написал выше. А вот как всё это в ресторане ОРГАНИЗОВАНО - это другой вопрос. Т.к. кухня - это повара, а ресторан - это менеджмент, этим другие люди занимаются.

От ресторана - в восхищении! Очень грамотная, безупречная организация работы.

Отель - многолюдный, в нём более 700 номеров, в каждом номере 2-3 человека, т.е. В моменты пиковой нагрузки на ресторан количество людей - до 2000!. И менеджмент ресторана ОЧЕНЬ грамотно разруливает такой поток.

- система выдачи напитков (обед, ужин) - отлично организована - вино (красное, белое, розовое) и пиво уже стоит налитое - подходи-бери из 3-х точек выдачи. Т.е. наиболее массовый поток - поставлен на конвейер. Напитки типа пепси или коктейли могут налить очень быстро

- столики в ресторане, где туристы уже покушали - убирают молниеносно, перестилают скатерти

Честно скажу. Вот прямо честно. За более чем 18 лет и более чем 25 раз поездок в Турцию, в разные отели - в этом сама организация работы и обслуживания просто победила в собственном рейтинге. А я видел очень разные системы работы ресторанов отелей.

Кто там у них генеральный менеджер ресторана - вот ему просто респект, уважуха, и всяческое почтение, он своё дело знает.

+ ресторан справляется с пиковыми нагрузками - это когда все в одну минуту ломанули в один зал

+ снек-бак на пляже тоже нет ни вопросов, ни претензий, всё просто супер

+ бар на ресепшен - там по вечерам работает бармен-шоу-мен. Пойдите, посмотрите на его работу...но он не всегда в настроении. Как любой творческий человек. Зато когда он в ударе - вам понравится его шоу.

Я видел много ресторанов в отеле, и я логист по профессии. Я знаю, о чём говорю. В этом отеле организация работы ресторана просто отлична.

5.Пляж.

Он в принципе большой.

Но кто в теме, тот понимает, что борьба на пляже в летний период (май-сентябрь) идёт не за место под солнцем, а за место в тени (иначе сгоришь нахрен).

Тенты на песочном пляже узковаты, надо больше ширины. Поэтому думайте, где залечь, чтобы была возможность сдвинуть потом лежаки.

На песочном пляже песок раскаляется, и днём тяжеловато.

На травяном участке полегче, там свежее и менее жарко.

На участке с травой стоят зонты, но их также недостаточно для защиты.

Все как-то выкручиваются из проблемы. Забивают места, сдвигают лежаки в процессе дня и т.д.

Хорошие места (первая линия пляжа и места на траве) занимают в 6 утра. Призраки, снующие по пляжу в темноте... :-)

Остальные, кто проспал - получат то, что останется.ф

... фДа, я вставал 12 дней каждый день в 6 утра и таскал лежаки, матрасы, на траву, чтобы в итоге получить комфорт.

На фото смотрите 4 лежака на траве наискось от дерева - это то самое место, которое приходилось в 6 утра забивать, т.к. там есть тень после 10 утра, когда пора спасаться от солнца.

:-)

Также обратите внимание на фото, утром в 6-30, где все интересные места плажа уже заняты.

В общем - ставьте будильник для битвы за пляж!

В этом смысле отель не дотягивает до комфортного отдыха, увы. Комфортно - это когда не нужно по будильнику бежать занимать места, а можно как-то вот расслабиться...но такое разве что на мальдивах, не в турции.

6. Номера. Уборка.

Номера разные, бунгало лучше - больше, удобнее, с кондиционером.

Горячая вода есть, и сразу, стекает в сток нормально.

Розеток недостаточно, но - берите с собой удлиннители и тройники.

Шампуни - кладут, но лучше купите нормальный большой пузырёк.

Туалетная бумага - следите за ней сами, и, если кончается, то украдите с тележки горничной. Вам её не положат.

Полотенца - меняют, но не стабильно.

Уборка - вот тут вообще ставлю твёрдые 2 балла. Двойка то есть из 5-ти. Очень плохо и непонятно.

Она какая-то рандомная, случайная, то есть, то нет. То надо попросить, чтобы сделали. Никакой системы.

Особенно возмутило... нет - ПОРАЗИЛО И ВОЗМУТИЛО - то, что в период с 14 до 16 бесцеремонно стучат в номер, типа хотите ли уборку.... в это время туристы - СПЯТ после пляжа и обеда, спасаясь от жары...какие вообще могут быть стуки в это время?

Это просто бред.

+ кстати табличек Don`t disturb в номерах нет... пришлось нарисовать самому - см.фото

+ кстати сдать одежду в стирку - надо пройти квест, т.к. в самом номере ничего на эту тему нет

Кто там у них менеджер по номерам и по уборке - ему возмущение, порицание, и скорее бы его уволили нахрен.----может в отеле прочтут, и донесут кому надо - ОТВРАТИТЕЛЬНО.

7. Море.

Ну тут уже писали 100 раз - мелко, песок, чистят, есть камни - их нет левее если встать лицом к морю, купайтесь там.

8. Контингент.

В сентябре тут были в основном пожилые, пенсионеры, а также мамочки или семьи с маленькими детьми.

По ощущениям процентов 80 русскоязычные, 20 немецкоязычные.

9. Окружение отеля.

Вокруг целые кварталы лавок-маркетов-рыночков и т.д., можно доехать на маршрутке или такси например в торговый центр в Сиде... так что кому важно - не заскучаете. Другое дело, что после полного прекращения приёма в этих лавках карт Мир, любых банков и через любые турецкие банки - смысл ходить по тем лавкам стал равен нулю.

Нас эта проблема настигла в последний день пребывания, и мы с трудом наскребли денег на покупку чемодана в обратную дорогу (т.к. накупили таки одежды)...а вот в аэропорту уже не смогли купить даже 2 банана - мир не работает, а наличных лир уже нет :-)

Надеюсь, Эрдоган что-то придумает, а иначе не видать туркам русских покупателей в окрестностях отелей.

10.

Резюме.

Отель с точки зрения цена-качество нормальный. Другие отели на этом же берегу заполнены процентов на 30, а этот на 100.

Делайте вывод, ехать можно.

Но не имейте излишних ожиданий (времена сейчас тяжёлые для всех!!!), и всё у вас тогда получится.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Андрей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда - достаточна. Организация работы в ресторанах - просто отлично! Гостеприимство ресепшен - 5 баллов.
Минусы отеля
Уборка её принципы и бесцеремонность - отвратительно
Добавлено 02.10.22 22:52 (10 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 03.10.22

Совершено правдивый отзыв, ничего лишнего! На фото видела свои подстилки )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (8)