АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 337
Фото: 3
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
21.09.22 - 28.09.22
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, ХОРОШАЯ ЕДА, НО ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НОМЕРАМ

Доброго дня! Сперва - в двух словах, далее - более развернуто и итог.

В двух словах: без преувеличения лучший сервис и вышколенный персонал на уровне Movenpick в его лучшие годы. При общении со стафом забываешь, что ты в Египте. Кухня - хорошая, мясо / рыба / курица, овощи, производные и салаты, пекут вкусные лепешки в печи. Напитки - стандарт, вода - в избытке. Номера - от отеля 2019 года ждали больше и поэтому разочаровались, меняли номер, но в целом остались доваольны.

Теперь - более подробно. Вылет без задержек, на стойке регистрации (приехали пораньше) взяли места "с ногами" за 2000 с носа, стоят своих денег на 146%. Прилет - стандартно, на стойке Coral / Anex виза дороже на 2-5$, выдыхаем, поворачиваем голову направо, видим обменник. Идем туда, покупаем визу по номиналу, меняем денег немного. Симку берем в аэропорту, конкретно Гравити находится, как бы сказать, несколько в отдалении от Хургады)

Трансфер - дали минибас, доехали с комфортом. Шикарная территория, все очень красиво.

Браслеты, быстрое заселение и.... мы в шоке от номера! Как бы от не самой дорогой пятерки не ждали лоска, мы даже простили катышки на постельном белье, но нас добила ванная. Кран - в ражвчине, унитаз - в пятнах (это просто особое моющее средство, спокойно, местной белизной его по итогу оттерли))), полочка для полотенец качается, мыльница - отвалилась. Кондиционер - шумит даже на минималках, но мы обычно без него. Ехали "в отель 2019 года", но по состоянию лет на 10 старше.

Озвучиваем претензии менеджеру Guest Relations, все спокойно, без проблем - дают другой номер. Уже лучше, жить можно, но ванной все еще не довольны. Договариваемся, что завтра будем смотреть другие номера. Отмечу, что общение произходило корректно, бакшиш никто не требовал.

Идем пока на обед. Тут сказалось испорченное первое впечатление, "не нашли что поесть", контингент 60% арабы, 30% немцы и европецы, остальные - наши. Вообще, к слову, обед всегда немного "выпадал" по разнообразию, но с лихвой перекрывался ужином.

Ужин - режут огромного тунца, тажин, много гарниров - мы счастливы, успокоились) Сервис хороший, чаевые наперед не давали (но поблагодарили всех по итогу))), на качество сервиса их отсутствие не влияло.

Завтрак неплох: омлет / яичница по запросу, тосты, кофе, разности, довольны.

Пляж - своеобразный. Чтобы покупаться "в лагуне", нужно идти по пирсу. Нам наоборот понравилось: по дороге можно посмотреть на рыбок и скатов. В открытое море купаться на дают, волны, в лагунах - отлично, есть где поплавать и где риф посмотреть. На самом пляжу хотелось бы чуть больше лежаков и чуть больше зонтиков, но они были всега.

После обеда - идем менять номер. Дают Suite, без доплат (!) и о чудо - отличная ванная комната. Кондиционер все также шумит, вайфай все также живет своей жизнью (симка в аэропорту - желательна), вид на море и анимация во всю громкость как бонус))) Но ванная нас уже устроила и мы остались)

К сожалению, из-за известных событий, отдых прошел в режиме "2-5 часов сна" (мы ездили в Каир и Луксор, поэтому мало спали))), завтрак - море - пляж с ноутбуком - обед - балкон с ноутбуком - пляж без ноута (ура) - ужин, работа и сон., поэтому все прелести отеля не оценили. Что успели:

-аквапарк - шикарный!!!

-станция с соками и фруктами - возьмите абонемент на весь отдых (договоритесь))), каждый день по 2 сока / тарелки манго или чего захотите вам за глаза)

-катание на сапах - супер, по мелководью смотрели скатов и рыб

Отдельно и еще раз хочу отметить персонал. Такого уровня именно сервиса от персонала не ожидали в хорошем смысле, для Египта (и не только) это топовый уровень.

Вердикт: если повезет с ванной комнатой (мы немного привиреды к чистоте) - отличный отель на неделю-полторы с экскурсиями. Отличный персонал, территория, море и пляж, хорошее питание, а что еще нужно?

Ребятам на ресепшене, Guest Relations и остальному стафу - привет и "шукран"!!!

Степан оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уровень сервиса территория пляж море
Минусы отеля
Ванные комнаты
Добавлено 03.10.22 19:45 (3 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 09.10.22

Уважаемый гость,
Большое вам спасибо за то, что вы решили провести свой отпуск в Гравити Сахль Хашиш и оставили нам такой потрясающий отзыв! Мы рады услышать, что вы остались довольны обслуживанием и остались довольны пребыванием в нашем отеле!
Будем рады видеть вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

14:32 10.10.22

Добрый день. Нигде на сайте не нашла информацию об аквапарке. Есть ли он (судя по названию)? Если да, то сколько там горок, для какого возраста детей они примерно?

15:02 10.10.22

Добрый день уважаемая Елена ,
Да есть аквапарк для взрослых (9) горок, для детей (8) горок ,работают два раза в день с 10:00 до 14:00 , и с 15:30 до 17:00.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Степан (2)