Отдыхал Парой в
октябре 2022
- Не рекомендую отель
04.10.22 - 15.10.22
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
experience sea breeze взглядом непредвзятого туриста
Всем привет . Отдыхали с супругой с 04/10/22 по 15/10/22. Наш номер 1417 . Отдых закончился . Делюсь впечатлениями. Не все радужно и красиво. Что понравилось: море, питание. НЕ понравилось отношение к туристам,которое выражалось в неуважении к ним со стороны работников пляжа и уборщиков территории. Им надо поучится у работников отелей ТУРЦИИ. Всегда ,приходя на пляж,видишь идеальную чистоту. Здесь сплошная грязь и мусор. Лежаки и матрасы не очищены от песка что вызывает убогое зрелище. Лежаки на 30% продавлены . В них располагаться не комфортно. Я заплатил не малые деньги и хочется получить полную отдачу . Здесь этого нет. Печально. Несколько исправляет ситуацию работники ресторана,всегда встречающие с улыбкой.Спасибо ИМ и ПОВАРАМ за вкусно приготовленную еду . И море. Здесь увидел черепах и огромных скатов и др. диковинных рыб. Администрации отеля надо подумать ,чтобы изменить ситуацию к лучшему. Тем более ,что козырять им не чем. Территории нет никакой, чтобы туристы могли отдохнуть,посидеть под пальмами и не смотреть на разлетающийся мусор. Все УДАЧИ и хорошего отдыха !!!
Прочее
ANATOLY оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.0 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
море.
Минусы отеля
Грязная и неухоженная территория и пляжю
Добавлено
18.10.22
18:25
(1 113 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 19.10.22
Уважаемый Анатолий, добрый день, Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
16:02 19.10.22
Добрый день,Анатолий!
Благодарим Вас за выбор гостиницы Xperience Sea Breeze Resort для отдыха и за оставленный отзыв. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями!Для нас очень важен комфорт Гостя и желание вернуться к нам вновь!
Сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Ваши комментарии переданы руководству и будет проведена тщательная работа над ошибками. Спасибо, что отметили работу наших сотрудников ресторана и остались довольны качеством предоставляемых блюд.
Обязательно приезжайте к нам ещё, будем рады снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!
С уважением
GR Лана
13:30 04.11.22
посмотрите на себя... кто свинство оставляет
09:16 05.11.22
добрый день владимир.именно в этом отеле могу подтвердить что систематически т.е.ежедневно наблюдал дикое свинство за товарищами из г.манчестер.
09:21 05.11.22
со стороны- оно виднее....
Добавить комментарий
Добавить комментарий