АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
437 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2021
03.05.21 - 13.05.21
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасная администрация в отеле, особенно русеоговорчщая худощавая дама на ресепшен

Перевести

Возможна эта история уже гремела в сети интернет, но хотелось бы оградить ещё раз туристов, не едьте в этот отель, если хотите отдохнуть, а не быть причастны к чужим разборка и не хотите травмировать психику собственных детей. Семейная пара из Казахстана обратилась с жалобой о приставании к супруге работника отела, но администрация решила спинуть этот инцидент на меня, по сколько и этот сотрудник и я в этот день ходили в красной футболке, но следует уточнить,что супруги отрицал факт моего причастие к данному инцеденту, администратор даже не извинилась, не говоря уже о компенсации, несколько дней тратили моё время и нервные клетки моей семьи. Также аниматора ателя, в частности аниматор девушка азиатской национальности очень навязчива и любит забрать детей на танцплощадку без ведома и согласия родителей, не раз слышали как родители сопротивлядись этой назойливость и даже искали детей, но и видили как девочка ушла с данной танцплощадки одна и заблудилась, родители не знали что её прямо возле столика забрала эта аниматора. Также при посещения ресторана а-ля карт нас с ещё одной папой практически выгнпли указав что наше время истекло, хотя о времени прибывания в данном ресторане нас не предупредили, мы посидели там два часа

  • Хорошее заселение
  • неплохой аквапарк
  • хорошие парни в акварарке
  • привет Кариму
  • Наглая
  • надменная администрация
  • надменные бармен
  • но не все
  • назойливые аниматоры
  • однотипная кухня
  • в барах вообще еды нет
  • хотя заявлено о наличии. Нужно срочно поменять администратора.
Добавлено 20.10.2022 20:29 1 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Антон!
Мы очень рады, что Вы решили поделиться своей историей, хоть и спустя полторагода. Извиняемся, что не прокоментировали сразу, но поскольку прошло уже достаточно долго времени, нам пришлось поднимать архив, чтобы дать коррекный ответ. В нашем архиве лежат 3 заявления от гостя из Казахстана:
- в первом заявлении им собственноручно написано, что гость в красной майке (то есть Вы, так как он еще упомянул, что Вы живете в соседнем корпусе и он Вас знает) приставал к его жене возле лестницы. Мы проверили камеры, Вы действительно проходили мимо и только, никаких неприличных действий с Вашей стороны не было, о чем гость из Казахстана и был уведомлен и написал второе заявление.
- во втором заявлении им опять-таки собственноручно написано, что это уже был сотрудник отеля в красной майке. У нас нет сотрудников в красной майке (только бармены зимой в красных свитерах (не майках) с длинным рукавом, но это уже было лето), но мы опять посмотрели камеры (вдруг не заметили кого-нибудь) и опять увидели жену гостя из Казахстана и опять к ней никто не приставал. И эта информация тоже была предоставлена гостю из Казахстана. И пришло время для третьего заявления.
- в третьем заявлении опять-таки собственноручно написанным оказалось, что Вы приставали к его жене по дороге к автобусу на пляж. Проследив по камере путь жены на автобус, наш секьюрити менеджер обнаружил, что сам муж шел со своей женой от бара и до самой остановки. Чтобы быть уверенным, что наш секьюрити менеджер не имеет проблем со зрением, мы пригласили самого гостя посмотреть все камеры. И смотрели они камеры полдня, и не нашли ни Вас (только один раз мимо проходящий Вы не считается)), ни сотрудника отеля, ни другого гостя, кто бы приставал к его жене. После этого нами было написано официальное письмо в Нефер тур (компания, которая привезла этих гостей из Казахстана) с описанием всей ситуации и уведомлением о том, что отель официально отказывается принимать какие-либо заявления от гостя и принимать меры без присутствия представителя компании и туристической полиции. Гостю так же было рекомендовано обратиться в компанию и туристическую полицию, если результат расследования его не удовлетворяет. Представитель Нефер тур приезжал в отель и тоже имел беседу с гостем.
Уважаемый Антон, может администрация отеля и ужасная, но она строго следует протоколу: никто не побежит сразу кричать на обвиняемого какой плохой Антон/Петя/Саша и тд, пока гость-обвинитель собственноручно не напишет заявление и не будет проведено расследование. И Вас, кстати никто не обвинял, Вас просто уведомили о сложившейся ситуации. И разумнее всех, на мой взгляд, повела себя Ваша супруга, четко охарактеризовав гостя из Казахстана (надеюсь помните), 10 из 10 ей за адекватность.
И подведя итоги: на данный момент у администрации отеля 3 собственноручно написанных заявления, а у Вас пустые слова гостя из Казахстана, который скорее всего испугался ответствености за клевету после разговора с представителем Нефер тур. Может стоило сразу попросить Вашу компанию разобраться на месте и потребовать компенсацию за клевету, а не писать отзыв спустя полторагода?
Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон беляев
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 437
  • Фото: 0
0 Благодарностей