АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 21
Читательский охват: 12473
Фото: 3
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2022
02.10.22 - 11.10.22
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре 2022 г

Отдыхали парой в октябре 2022 г.

Уже находясь в отеле, оставила отзыв на Tripadvisor.

Реакция отеля на указанные негативные моменты была быстрой - это приятно, ведь отель старается сохранить свой имидж. Мне позвонила знаменитая Севара, её имя я упомянула в отзыве. Поговорила со мной. Был комплимент от отеля - бутылка игристого вина, сладости.

Однозначно могу сказать, что отель бы рекомендовала и рассмотрела вариант повторного отдыха в данном отеле, т.к. из отелей сети Барут цена была самой выгодной. Соотношение цены и качества считаю адекватным.

Очень любим сеть Барут, отдыхали у них 4ый раз.

В прошлом отзыве начала с минусов, в этом начну с плюсов.

Номера: современно, всё необходимое есть, кондиционер работал бесшумно и хорошо. Уборка по 2 раза в день. смена полотенец 2 р в день. Наверное одна из лучших уборок за все поездки в Турцию!

Территория отеля очень красивая и ухоженная, растения, цветы просто прекрасны. Одно удовольствие для взора.

Пляж большой, широкий, лежаки далеко друг от друга. Бар работает весь день, все напитки есть. Ни разу за 10 дней правда нам никто ничего не приносил и не предлагал, но для нас это не проблема - прогуливались сами.

Вход в море - быстро глубина, но нас это не смущает, дно комфортное.

Питание подстать Барутам, великолепно!!! Вкусная красная рыбка была на завтрак, обед и ужин, великолепные сыры, разные орехи, впервые ооочень вкусные персики, другие фрукты тоже были на высоте. Ужины: однажды насчитали 7 сортов мяса (говядина, баранина, перепелка, курица, индейка, утка, гусь), креветки крупные в разных вариантах приготовления.

Напитки хорошего качества, коктейли, честно сказать, не понравились совсем.

Сервис в целом нормальный, за него и любим эту сеть. Но это если сравнивать отели в целом, среди Барутов, впервые к сервису были вопросы.

Теперь вот о минусах.

Прилетели не рано утром, на ресепшн нас никто не встретил (обычно встречают, помогают с багажом, предлагают напитки в Барутах), ну ладно, сами смогли. Заселили нас в зону, где селят с детьми, отсюда все "прелести". Плюс эти номера близко к амфитеатру и нормально спать можно было только после 23-23.30.

Понравились бары, особенно Клаб Хаус. Там очень милые девочки официантки, стараются, улыбаются, позитивные. То же могу сказать про девочек из бара на пляже.

Tugba, Ayse, Betul, Burcin - просто молодцы!

Очень вкусно Gozleme! Невероятно приветливая и добрая женщина их печет!

В основном ресторане официанты явно предпочитают европейских туристов. И это понятно, те дают им чаевые.

В первые дни садились во взрослой зоне слева, там девушка официант ( к сожалению так и не смогла успеть прочесть ее имя) небольшого роста, с высоким, красивым хвостом на голове. Так в этой части русских на завтраках просто не было. 2 дня позавтракали там, пыталась быть с ней любезной, поздороваться, но нет(((

Пересели во взрослую зону правее. Официанты нормально выполняют свои обязанности: приносят напитки, уносят грязную посуду. Да, конечно, предпочтение европейцам, ну да ладно.

Поразил один официант: Yamin (может не совсем точно написала имя), взрослый, с проседью мужчина.

В один из первых вечером мы пришли от него в восторг, он очень мило с нами общался, даже скрутил из салфеток цветок. Мы были очень довольны, благодарны. Далее как-то с ним особо не сталкивались. А вот в один из наших последних вечеров на ужине он просто испортил настроение. Проявил полный игнор!!! Ходил вокруг нашего столика, обслуживал всех, народу не было много. Мы уже закончили ужин. Я подошла к его стойке, чтобы налить нам в бокалы воды, тут он мгновенно подскочил ко мне с крайне недовольным выражением лица - видимо я должна была и дальше смиренно сидеть и ждать его милости((( Настроение было испорчено. И совершенно не понятно, чем мы ему не угодили, чтобы нас так откровенно игнорировать. Может он просто забыл, что не дома, а на работе!

Отель для очень спокойного отдыха. Туссовщикам не сюда, анимация по вечерам только, но мы этим вообще не интересуемся, поэтому ничего не скажу.

Чистота, комфорт, спокойная обстановка, великолепная еда!

Ирина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание пляж
Минусы отеля
Отношение персонала к русским туристам.
Добавлено 21.10.22 11:30 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 24.10.22

Добрый день Ирина,

Мы благодарим вас за то что вы выбрали TUI Sensatori Barut Sorgun. Спасибо за то что уделили время и оставили комментарий и отценку. Мнение наших гостей всегда очень важно для нас. Надеемся увидеть вас сново.

С Уважением,

Ilter Suat Esenli
Менеджер отдела по работе с гостями.
TUI Sensatori Barut Sorgun.

14:51 31.10.22

Ирина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сейчас в Турции в магазинах и аптеках можно расплачиваться рублями?

09:03 07.11.22

Светлана,здравствуйте.нет,ни рублями,ни картами

07:40 17.08.23

Здравствуйте. В октябре бассейны подогревались?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)