АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1910
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
10.10.22 - 20.10.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали в этом отеле в октябре 22 года. На 5 звезд отель не тянет. 3-ка реально. В Турции такого не встречала.

Обслуживание на отвали. Если вы пришли в столовую не первые, то столы будут не накрыты и за приборами придется бегать самим. Персонала мало, поэтому только успевают убирать посуду со столов. Питание более менее разнообразное. Бармены приветливые, улыбаются, но напитки не всегда и не все в наличии.

Пляж в 5 минутах ходьбы песчаный, а вход в море-галька. И резко глубина, то есть 2 метра от берега уже по шею. Бар на пляже хороший, напитки б/а и пиво с вином, и пообедать можно, кофе в автомате, но нет чая,.

Номера небольшие, сделан ремонт. Шкаф мизерный. Чайника нет. Кондей еле работает, благо нежарко на улице было. С утра если не закроешь дверь на балкон, просыпаешься от запаха жареной яичницы. Также на лестнице запах жареного. Вытяжка не работала видимо.

Территория отеля зеленая, но без подсветки вечером и создается впечатление, что нет никаких развлечений. Анимация отстой, театр одного актера. Единственное приезжала команда монголов акробатов. Остальное-клоунада. За территорией отеля есть небольшая улица с магазинчиками. Также можно погулять у озера (правда без подсветки, в темноте).

Второй раз не поехала бы сюда и вам не рекомендую.

Плюсы отеля
русскоговорящий персонал
Минусы отеля
плохое обслуживание в столовой плохвя вентиляция не работает кондиционер нет развлечений
Добавлено 23.10.22 16:43 (1 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 31.10.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Ваше мнение переданна руководству. Мы были очень рады видеть вас в качестве нашего гостя. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)