АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.20
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6559
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
01.10.22 - 08.10.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Еда отврат, все 8 дней одно и тоже, только по разному разложено

Приехали в этот отель только из-за друзей, и полностью разочаровались.

Самый самый огромный минус - питание!

Еда ужас, поразил сегодня супер салат - вчерашняя печеная картошка, майонез и крекеры!

Рацион один и тот же изо дня в день - белая рыба, куриная грудка, кебаб. Гарниры - овощи сваренные альденто, просто сырые! Рис, макароны в соусе и картошка. Салаты свежие только утром, в обед и ужин, это то что осталось с предыдущих приемов пищи.

Снэк бары и перекусы между основными приемами пищи - отсутствуют. Это ооочень не удобно, особенно когда отдыхаешь с детьми. Ребенок просто не может выдержать перерыв между 12:30 и 19:00 без еды!!!

Самое вкусное это десерты, все остальное есть не возможно. Кто не в курсе - отель безалкогольный, но многие пьют в номерах и на пляже.

Номера убитые, балконов нет, купальники просушить не где, от этого стоит запах протухших вещей на весь отель. Все это пытаются замаскировать освежителями и маслами, стоит вонь лемонграсса!

Плюса 2 - пляж и наличие теплого бассейна.

Линия берега маленькая, лежаки стоят довольно близко к воде.

Как выяснилось теплый бассейн нам был необходим, в детском бассейне вода ледяная, а в море бывали волны.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Катерина Клюшнёва оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж теплый бассейн
Минусы отеля
Питание отсутствие балконов ванна вместо душевой нет перекусов
Добавлено 06.11.22 17:12 (1 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 07.11.22

Уважаемая госпожа Катерина

Большое спасибо за ваш откровенный отзыв о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Ваши отзывы очень ценны для нас, так как мы стремимся становиться лучше с каждым пребыванием. Я очень ценю ваши комментарии об аспектах точки питания, которые нуждаются в некоторых улучшениях. Наше руководство очень обеспокоено теми пунктами, которые вы выделили, и мы заверяем, что еще раз взглянем на еду. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Я надеюсь, что смогу убедить вас изменить свое мнение о следующем посещении нашей собственности.

Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по адресу [maria.nazarova@hmhhotelgroup.com], если вы готовы дать нам шанс изменить ваш опыт. Было бы очень приятно лично приветствовать вас в вашем втором доме в Аджмане!

С большой признательностью,

Мария.

Менеджер по продажам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация