Отдыхала Парой в
ноябре 2022
- Не рекомендую отель
10.11.22 - 21.11.22
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых ноябрь 2022
Наверное повелись на стоимость отеля. Хотя в Пегасе нам его посоветовали, сказав, что он сетевой и держит планку. Приехав сюда и войдя в номер как-то сразу было не комфортно, мебель вся уже потертая, колотая, ванная грязная, раковина вся рыжая, пол в разводах, кран течёт и видно что давно просит замены. Русских каналов нет, хотя указано, что должно быть их 2. На завтрак, чтоб хоть что-то поесть, приходится им постоянно говорить, что еды нет и нужно принести. Не важно во сколько вы пришли, рано утром или под конец завтрака, если закончилось по своей воле еду не подносят. Дают рис и макароны, фасоль в соусе, сосиски, яичницу, и что-то на подобии ветчины, которую есть не возможно. Кофе порошковый из кофемашины. Из фруктов ананас и арбуз, пиалочка с огурцами, оливками и солеными огурцами, на этом все. Ни выпечки ни супов, ни разнообразия тут вы не получите. Расположение отеля тоже не вау, чтоб дойти до ближайшего 7-eleven придётся пройтись около 30 минут в сторону кольца. Есть пару маркетов рядом, но пополнить моб.сеть там не получится. Пляж рядом, это единственный огромный плюс, перешёл через дорогу и вот оно любимое море) через 2 дня после заезда у нас сломался унитаз, он просто перестал спускать, пришли на ресепшен сообщили о проблеме, нам сказали ок и на этом все, унитаз течёт не спускает, прекрасная ситуация)) воду, туалетку дают каждый день, уборка на 3. Номер дали на 4 этаже, если идёт дождь то балкон заливает, мебель в воде, на полу лужи. Мы всегда едем отдыхать и не сидим в номере, конечно даже такие условия нам отдых не испортят, но оплачивая тур, хочется комфорта, а не проблем на голову. Кстати забыла сказать, что даже постельное белье все в дырках😂 это уже тоже показатель отеля. Нил какой 4 тут речи идти не может, явная 3. Да и т.к. мы не первый раз на Пхукете, уже знаем где вкусно поесть, как и куда добраться на такси через их местные приложения, а не арендовывать на улице, где с тебя сдерут 700 батт за 10-15 км. Мы на такси ездили у друзьям в другой отель на Камала и отдали 300 батт, когда ребята отдавали приезжая к нам 700 в одну сторону. Советовать…НЕТ. Не советую, были в других отелях 4* этот и рядом не стоял.
Номера
В ванной комнате весь пол в таких разводах
Номера
Кран течёт, на просьбу отремонтировать никак не отреагировали
Номера
Вся мебель пошарпана
Номера
Раковина не отмыта, будто ей уже 100 лет, после каждой уборки так рыжая и остаётся
Вид из номера
Территории нет, вечно грязный бассейн, полотенца для бассейна приходится вечно просить.
Алина оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.4 Удобство расположения
3.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Рядом пляж
вайфай в номере
Минусы отеля
Очень много
часть из них перечислила в отзыве
Добавлено
15.11.22
10:53
(2 175 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:57 18.11.22
Добрый день, Алина! Расстроилась прочитав отзыв, так, как уже купили тур на декабрь в Андаман, знаем этот отель с лучшей стороны. Понятно, что пандемийный кризис оказал негативное влияние на все отели Тайланда. Как Вы думаете, есть надежда, что после потока туристов и денег все наладится?
20:45 16.02.23
Расскажите, каким вы увидели отель. Он из Новосиба стоит 245 тыс....Это очень дорого
Добавить комментарий
Добавить комментарий