АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 14
Комментариев: 18
Читательский охват: 19581
Фото: 24
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 418
читательский охват
7 читателей
считают полезным
3
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2022
05.10.22 - 13.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трансотельный забег. Часть 2. Сrystal deluxe resort 5* (5-13 октября 2022)

Подзадержалась со второй частью нашего трансотельного забега (первая часть TopHotels

Большое спасибо за помощь по информации об отеле Евгению.

Не так много свежих отзывов по данному отелю, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Итак. Прибыли мы в Кристалл на неделю из Алании, где находились тоже неделю.

РЕЦЕПШН И ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 15:00ч., на заселение были одни. Читая отзывы, знала, если хочется, чтобы в номере было потише, надо попросить номер с видом на горы. Просьбу нашу исполнили – номер достался, действительно, очень тихий, с видом на горы и теннисный корт внизу (слева была входная группа отеля). Заселяли нас примерно минут 15 с извинениями, что приходится ждать))). Персоналу вообще большой респект за клиентоориентированность! Второй экземпляр ключа дали сразу.

НОМЕР. Номер среднего размера (№ 1293) на втором этаже. План номеров по расположению раздобыла). В номерах и коридорах ковровое покрытие.

Из нюансов отмечу, что впервые за всё время путешествий понадобился тройник, т.к. розетка у кроватей была только одна.

Балкончик довольно широкий, с 2-мя стульями и столиком. Сушилка в наличии. Периодически по вечерам шёл дым от гриля Rox Royаl. Особо не напрягало, но дверь на балконе на время приготовления ужина вечером закрывали. Также оттуда иногда была слышна по вечерам музыка – тоже абсолютно не напрягало. Может, у нас было и «предвзятое» отношение к Rox Royаl, т.к. отдыхали в нём ровно 10 лет назад (когда он был ещё Grand Haber) и впечатления остались самые лучшие. У мужа именно с этого отеля случилась любовь с Турцией, а у меня – проба написания первого отзыва))) Ладно, отвлеклась…

В номере была двуспальная и односпальная кровати. Минибар включал в себя безалкогольные напитки: холодные чаи и газ воду в баночках (шт.8) и воду обычную и газированную – по 2 шт. Также присутствовал чайник с чайно-кофейным набором и большая бутылка воды. Минибар пополнялся каждый день вне зависимости от того, истребили ли мы предыдущие запасы.

В ванной из мыльно-рыльных принадлежностей в одноразовых кондиционер для волос и лосьон для тела.

Гель для душа и шампунь по принципу «2 в 1» в дозаторе у душа. Душ обычной лейкой и тропический. Также мыло в дозаторе было и у раковины.

Полотенца в достаточном количестве, менялись регулярно. Все белоснежные.

Уборка без нареканий. Периодически баловали нас фигурками из полотенец и дизайном штор)

Сейф в номере бесплатный.

ЛИФТЫ. В отеле их несколько штук. Но сколько именно, не скажу, т.к. пользовались только одним. Ни разу не ждали лифт дольше полминуты (после отеля из первой части «забега» было очень непривычно)))

WiFi. Вот здесь, конечно, очень хотелось бы доработки, т.к. более-менее инет ловит только в здании отеля. При выходе из здания фото загружаются уже с трудом, а видео совсем никак. Ну и, если возникает необходимость сделать видеозвонок, то можно это сделать только из здания отеля. На пляже, понятно, что вайфая никакого нет.

ПЛЯЖ. Пляж находится через дорогу от отеля, подземного перехода нет. Но на этом участке дороги движение очень спокойное – перейти дорогу проблем не было. При переходе у дороги стоит светофор сенсорный – чтобы загорелся зелёный свет для пешеходов, надо в указанном месте провести (махнуть) рукой/ладошкой. Но и без него перейти дорогу можно быстро.

Как почти все городские пляжи в Кемере маловат, конечно. Но мы об этом и знали и помнили с прошлых посещений. Лежаки есть как под тентом, так и на открытом пространстве у моря. Плотность установки лежаков максимальная(

Когда люди приходили после 11ч, то уже сложно было найти пустой лежак, не говоря о парных. Хотя в то же время наблюдали довольно много лежаков, занятых с утра, и стоящих пустых до послеобеденного времени. Почему персонал не отслеживает таких «занимателей» и не освобождает лежаки, непонятно. Также пару дней наблюдали картину, как парочка «особо одарённых» дам занимала лежаки под тентом с раннего утра, уходили на открытые лежаки, а возвращались только часа в 4-5 вечера к занятым с утра лежакам…

!Пирс бы у отеля расширить и разместить часть лежаков на нём, то проблема со свободными лежаками улучшилась бы – по соседним отелям это очень заметно.

Море кемерское, конечно, это то, о чём мы вспоминали всё это время – не подвело. Оказалось и попрохладнее аланийского. Правда, впервые встретились с кусачими рыбками в Турции. Меня не трогали, а мужа укусили в лодыжку и потом все дни приходилось ему быстро «шевелить ногами», когда выходил из моря не по пирсу – иначе рыбки начинали просто долбить его в эту ранку.

Бар на пляже начинает работать с 10 часов, с 11 – уже и кормят.

Также, кроме представленного в меню ассортимента, ещё стоят мармиты с макаронами, наггетсами, курицей, картофелем фри. Сбоку от раздачи в холодильничке салаты, овощи, фрукты и десерты. Из напитков – чай, вода, айран, кола-фанта-спрайт, слабоалкогольные напитки. Кофе из автомата, но самостоятельного «налива» нет, что не очень удобно.

ПИТАНИЕ. Если вкратце – нам всё понравилось. Не скажу, что выбор блюд прямо огромный, но всё очень вкусно приготовлено. И не было очередей за едой (как в предыдущем отеле) – все спокойно подходили к «приглянувшемуся» блюду и спокойно накладывали себе. При входе в столовую постоянно стояли сотрудники отеля и приветствовали гостей. Несколько раз была живая музыка (и + на турецкую ночь). По питанию примерно так.

Завтрак: супы 2-х видов, каши, яйца, омлет, яичница, пельмени по-турецки, макароны, капуста тушёная, сосиски/ветчина, сыры, оливки, панкейки и оладьи (и прилагающееся, чем их поливать), йогурты, горячее молоко, сухие завтраки, варенья/повидлы, пастила, сухофрукты, фрукты, разнообразные булочки (пекут тут же).

Попридираюсь – оливки-гриль были не всегда)))

Обед и ужин: супы 3-х видов (с добавками к ним), разнообразно приготовленные говядина, курица, индейка, котлетки, овощи запечённые и гриль, рыба (и тушёная и жареная), картошка нескольких видов, макароны с соусами, салаты и соусы – несколько видов. Ну и также оливки, сыры, мясные и рыбные холодные закуски и изобилие сладостей. Мороженое в рожках на ужине. Но видели, что днём дети бегали и с пакетированным мороженым.

Регулярно была рыбка красная с/с подкопчённая, сыр с плесенью, пармезан (нам не зашёл, т.к. уж больно «ядрённым» для нас вкус оказался), рулетики с красной солёной рыбкой, язык.

Детский стол – наггетсы, картошка фри/пюре, макарошки, сосиски, котлетки, курочка, йогурты. Из напитков – молоко и соки, которые спокойно можно всем желающим.

Диетический стол – отварные на пару овощи, говядина/курица/индейка, картофель.

По средам проходит рыбный ужин. Креветки, море роллов (пробовала пару штучек – съедобные), к которым есть и соевый соус, и имбирь, и васаби. Также предлагается сёмга и слабосоленая и на гриле, соте и салаты из мидий, кальмаров, осьминожек. Всё отлично приготовлено.

У бассейна во время обеда можно заказывать еду ещё и по меню. Также периодически там жарят и рыбку.

Но вот попробовать кумпар (картошку с начинкой) за неделю пребывания так и не удалось))) Есть пакетированный томатный сок. Про ассортимент пакетированных соков не уточняли. Также в барах можно взять снэки и орешки к напиткам.

Из спиртных напитков всё более-менее стандартно.

По ассортименту в барах. По качеству, конечно, различаются в лобби (многие оригинальные) и в баре у бассейна (местное производство. Есть ли там оригинал, не спросили…). Но обслуживание везде отличное.

ОТЕЛЬ. Отель в виде буквы «П»: одно крыло дорожка к столовой и сама столовая, второе крыло – лобби бар с диванчиками. А между этими «крыльями» - на улице столики, где можно также посидеть.

Чуть дальше находится бассейн.

В лобби есть аквариумы с рыбками, чисто – очень красиво. Ещё есть и кондитерская.

У столиков стоит пианино, на котором периодически играет пианист (расписания так и не увидели). Очень приятно было сидеть практически в одиночестве и наслаждаться музыкой.

АЛЯ-КАРТ Конкретно про данные рестораны не интересовались, т.к. не планировали посещать. Вроде, за 7 дней пребывания можно посетить 1 аля-карт бесплатно. Записаться можно и по куар-коду (в лифтах развешены объявления).

Сами аля-карты расположены по ходу в основной ресторан. Не особо понравилось, что люди, сидящие в них, находятся как в «аквариуме» – по дороге в ресторан все идут и смотрят на посетителей и в их тарелки)))

И так и не поняли систему позднего ужина. Он проходит в помещении также по ходу в основной ресторан. Питание по меню.

Утром перед отъездом мы спустились, позвали персонал, сделали заказ (сэндвич) и кофе. И, если с сэндвичем всё ок, то за напитками нам сказали идти в бар у бассейна. Бармен там, конечно, был. Но сама система обслуживания удивила – за напитками надо самостоятельно через улицу идти в другой бар. Не проще ли поставить ту же кофе-машину?

СПА. Центр СПА находится на -1 этаже. Там же можно взять пляжные полотенца в течение всего дня. Полотенца коротковаты, конечно, для пляжных лежаков (впервые с такими столкнулись). Сам центр очень чистый и не особо маленький. Управляющая Лада, не навязывая ничего, всё подробно рассказала и показала. В СПА можно бесплатно пользоваться бассейном, хамамом, саунами (на 60* и 90*), парной. Из платных услуг СПА предлагает несколько видов массажа, бассейн с джакузи и минеральной водой, подогреваемые лежаки, лимфодренажную ванну и услуги косметолог и парикмахера. Мы, как и планировали, взяли по курсу массажей. Мужу массажи делала тайка Эва. Муж сказала, что в первый раз его за все наши поездки (а массажи мы берём в каждой поездке) качественно «промяли». Тем, кто берёт курс массажа, в качестве бонуса идёт бесплатное пользование бассейном с минеральной водой.

ПЕРСОНАЛ. Весь персонал молодцы, видно, что стараются. Перед поездкой в отзывах читала о гестрелейшен Людмиле. Но в период нашего отдыха не застали её (в последний день перед отъездом только увидели). На наш период заезда гестрелейшен была Лейла. Отличный профессионал. Очень приятно было с ней общаться. Лично общались с ней один раз, но постоянно видели, как она в течение всего дня на протяжении нашего отдыха подходила к отдыхающим и в отеле, и у бассейна, и на пляже, и интересовалась их отдыхом, впечатлениями и т.п.

Я к ней обращалась с просьбой о предоставлении халата в номер (по отзывам читала, что он предоставляется только репитам). Но мне не отказали, сказали, «без проблем»))) В номер мы попросили только один халат, а когда зашли минут через 30 в номер, то нас ждала «парочка».

Также по всем вопросам в отеле можно связаться через приложение

Ну и т.к. уже традиционно поездки у нас совпадают с моим днём рождения, то был получен и комплимент от отеля)

АНИМАЦИЯ. Вообще не интересовались. Но, вроде, есть. Вечернюю несколько раз посмотрели. Программа висит у входа в основной ресторан. Рассчитана на «круг» из 14 дней. В основном привозные шоу. Не супер, конечно, но посмотреть можно.

Ещё попали на Октоберфест. Странно, что накануне не было заявлено о нём. Случайно увидели подготовку, когда с пляжа пошли на обед. Уточнили у персонала, почему нет объявления о проведении, ответили, что внепланово проводят. Но не прямо с утра ведь решили… Хотя, стоит отметить, что перед самым началом мероприятия девочки-аниматоры ходили на пляж и оповещали загорающих.

ПОГУЛЯШКИ. Каждый день после ужина (и почти каждый день после обеда) ходили гулять по Кемеру. Как же он изменился за 10 лет! Конечно, может, ностальгия, но раньше центр Кемера как-то душевнее был что ли. Парк, к сожалению, в запущении – а раньше по нему запросто гуляли павлины, плавали белые и чёрные лебеди, под пальмами выкрикивали свои позывные петухи, бегали кролики. Фонтан не работает.

Но всё равно Кемер очарователен! Старались обойти все улочки-закоулочки) Душевно и вспоминательно)

По итогу. В целом отдых удался. Очень понравился формат посещения 2-х отелей за один приезд) Кристалл не разочаровал, а очаровал. Есть, конечно, недочёты (указала в отзыве), но они не портят впечатления в целом. Кемер вновь запал в душу! Желание вернуться есть, ну а на возможность будем надеяться!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Lorri оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.11.22 14:46 (12 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lorri Lorri (14)