АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1176 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
08.11.22 - 18.11.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хургада, Стелла Гарден

Перевести

Начну с того, что это наш первый визит в Египет, тур обошелся недорого, поэтому решено было ехать.

1. Перелет египетскими авиалиниями - все отлично, вылеты по расписанию, кормили горячим, перелет около 6-6,5 часов.

2. От аэропорта ехали около часа, наш отель был пятым (предпоследним) по развозу.

3. Приехали в отель в два часа дня, надели браслеты, пообедали и заселились в номер.

НОМЕР

По нашей просьбе дали сразу тихий, корпус 27 - рекомендую его семьям с детьми, там и правда тише, чем везде.

Дали две раздельных кровати вместо одной общей, но мы сдвинули их, решили не ходить выяснять.

Кондиционер ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумный! я не знаю, как можно спать при нем включенном, к тому же, дует прямо на доп.кровати, где спят дети.

В душевую дверь не закрывалась до конца, поэтому периодически приходилось вытирать лужи.

Балкон большой, окна на релакс-бассейн.

УБОРКА

которой практически нет :)

очень сильно клянчат чаевые, просто по пятам за нами ходил наш мухаммед.

вешаешь табличку не беспокоить - стучится, я даже наорать хотела, чуть детей всех не поднял.

песок сметал и кровати заправлял, на этом и спасибо)) шерсть какая-то на полу постоянно была, но показываешь ему, а он тебе - гуд, гуд!

ПИТАНИЕ

в основном ресторане норм, даже один вечер креветки давали королевские, хохо :)

в остальном завтраки невыносимые, однообразные, спасала только выпечка в огромных количествах...детям очень быстро надоели яйца и блины, отваренный в воде рис заливала молоком, чуток масла и вот тебе каша)) короче, завтраки прям провальные.

обед и ужин тоже однообразно, но вкусно и всегда найти что-то для себя можно.

рестораны аля карт: тадж махал - очень рекомендую, вкусно было каждое блюдо, ливанский - наоборот, не понравилось ничего вообще, пустая трата времени, китайский на четверочку, - что-то вкусно, что-то нет (супы никакие, остроты в блюдах нет).

каждый раз после аля картов ходили в основной ресторан пить чай - десертов тут практически нет, чая нет и вовсе.

ПЛЯЖ

идти минут 15, на шаттле ездили всего пару раз, потому что ждать его около 10 минут и потом там так воняет выхлопами, просто жесть.

пешком ходить удобно, неутомительно.

имейте в виду, что вход в море около 350 метров по колено, даже ниже, дно каменистое, без коралок не войти вообще ни взрослым, ни детям, только с понтона, поэтому посидеть на берегу, окунуться и дальше загорать не выйдет, для нас это было настоящей проблемой, потому что младшая дочь (4года) напрочь отказывалась входить в море, - ветер сильнейший, при температуре воздуха 27-30* мы реально замерзали, плюс волны, плюс каменное дно.

за две недели ни разу не смогли окунуть ее в море.

с понтона спуск хороший, две лестницы, сразу глубоко, рыбки/кораллы.

море 29*, реально теплое, но из-за ветра входить и выходить было ОЧЕНЬ холодно.

на четвертый день уже и мы с мужем решили, - ну рыбки и рыбки, стоят ли они того, чтобы так мерзнуть каждый раз...пока идешь обратно к пляжу, то от ветра волосы и купальники успевают высохнуть.

рыбки любят вареные яйца :) мы брали с завтрака прям со скорлупой, заходишь в воду и разминаешь яйцо в руке - начинается такоееее))) рыба вся слетается и сметает все за секунды.

БАССЕЙНЫ

их на территории 7 штук, но большинство из них такие маленькие! это фонтаны, а не бассейны.

подогреваемый бассейн только один, он кишит людьми и его чистота представлена на фото...в неподогреваемых бассейнах в ноябре купаться НЕРЕАЛЬНО.

отдельно отмечу, что вокруг бассейнов везде песок, на территории отели кошек штук 50 и все они ходят в туалет именно в этот песок :) пару раз ребенок наш в какашку наступал, пару раз у лежаков ссаньем воняло так, что приходилось искать новые места. зачем так сделано, не понятно.

позагорать спокойно не получится ни у кого - безумно навязчивые продавцы спа, экскурсий, аниматоры - каждую минуту кто-то подходит.

даже бармены с платными напитками, - как это утомляет, не передать.

БАРЫ

пиво пить еще как-то можно, но остальной алкоголь просто невозможно, соки разводные, ни одного молочного коктейля.

правда в автоматах есть горячий шоколад (иногда разведенный до прозрачности) и обычное молоко - наши дети пили.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ

никакая :) ее можно увидеть на фото. полчаса по вечерам под один и те же песни дети бесятся и все. оооочень скудно!

взрослая анимация у бассейнов в течение дня норм, но, как и все тут, очень навязчиво, полежать спокойно не дадут даже получаса.

ПОЕЗДКА В СЕНЗО МОЛЛ в Хургаде.

вызвали мы убер...первый водитель приехал и говорит - не поеду, отменяй поездку, поеду только за 350 фунтов (15 евро) туда-обратно.

к слову, убер давал 80 в один конец и 100 обратно, - отказались, вызвали другого водителя, он даже спорить и торговаться не стал, аминь.

торговый центр ни о чем, это самая бесполезная наша поездка))) вайкикки - тот же шерпотреб, что и у нас, наших туристов толпы.

какие-то местные магазинчики с палевными брендами...короче, я не поняла, почему этот ТЦ так хвалят в интернете.

аптеку местную разбирают в ноль, очереди километровые, я в шоке была))

продуктовый магазин спинниз (что-то типа нашего ашана) в этом торговом центре почти весь пустой, манго лежали только дешевого сорта, очень жесткие, но в целом он и правда очень дешевый, халву там набрали, финики, специи и так по мелочи...

знакомые поехали на овощной рынок в Хургаду - очень хвалят, взяли 10 кг манго по 1 доллару за кг.

мы с детьми не поехали, - и далеко, и места на манго не было)

МАГАЗИН ПРИ ОТЕЛЕ "У МИШИ"

НЕ РЕКОМЕНДУЮ вообще от слова совсем. наглый, противный торгаш. манго продает по 2 доллара, просишь по доллару - соглашается, не взвешивает, потом три штуки отдает за 5 долларов...одно при этом было крохотное. короче противный ужасно, только время и нервы на него тратить.

купила-таки одно манго тут на пробу - в середине забродившее, кислое, хотя на ощупь твердое и внешне красивое.

ПРО ВТОРОЙ ОТЕЛЬ Стелла Бич

по нашим браслетам можно купаться в их бассейнах, ходить на анимацию, но в барах НЕ наливают алкоголь, в ресторан по ним ходить нельзя.

ИНТЕРНЕТ ВОДАФОН

в аэропорту сразу купили две сим-карты (для работы в том числе) за 10 долл каждая, водафон обещал 20 ГБ.

раздача на ноут и телефоны работала ок, временами интернет ловил очень слабо, по сто раз перегружать приходилось, особенно вечером и в здании.

на море ловило прекрасно.

аутлук почту прогружал норм. в итоге одна симка кончилась у нас за неделю, а вторая протянула до конца отпуска :)

как итог, я не могу не рекомендовать данный отель, так как по соотношению цена-качество тут придраться вообще не к чему.

но для себя мы решили, что не вернемся сюда даже за меньшие деньги.

и вообще отдых в Египте в начале ноября, - это не для нас.

1. ветер ОЧЕНЬ сильный, холодно и детям, и взрослым, бассейны подходят только подогреваемые

2. в 17.00 начинает темнеть и в 17.10 можно глаз выколоть, ужины начинаются в 18.30 - что делать 1,5 часа до и что делать после - не ясно...

3. ХОЛОДНО. утром до 9-10 холодрыга, завтракать приходилось ходить в кофтах, примерно с 16.00 солнце садится и вылезать из бассейна или моря просто невозможно, хоть в куртку сразу кутайся! итого полноценного теплого солнца с 9.30 до 15.30 :(

4. вход в море не для детей, плюс ветер

5. очень навязчивые ВСЕ: торговцы, обслуживающий персонал, таксисты, просто люди на улицах - к этому нужно быть готовым

6. везде грязь. вдоль дорог горы мусора, повсюду летают пакеты...

7. КОМАРЫ. мы взяли с собой аэрозоли и проблемой это не было, но будьте готовы

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко к аэропорту
  • свой небольшой риф
  • детская анимация никакая
  • очень шумный кондиционер
  • навязчивые продавцы услуг
Добавлено 22.11.2022 14:27 7 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (852) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Qsu Sha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 26
0 Благодарностей