Самый неоднозначный отель из тех, что я была
Отель позиционируется, как 5*. По многим параметрам он таковым и является. НО! В есть в нем вещи, которые недопустимы даже для самой дешевой трешки.
Купили путевку в последний момент, вариантов особо не было. Да и останавливаемся мы обычно в 4*. Отзывы заранее прочитали. В общем, особо завышенных ожиданий у нас не было. Да и первое впечатление было "вау". Но к концу отпуска - полное разочарование. Никому не посоветую там останавливаться ( если конечно, не будет изменений в управлении отелем).
Что понравилось:
- красивое здание на фоне гор
- красивое лобби с потрясающими прозрачными лифтами
- питание. Вкусно, и мясо, и рыба, и овощи - всего много. Очень вкусно - морской и турецкий ужин. Пришла на морской ужин к открытию - наелась хорошо приготовленных креветок. Даже пицца в снэк баре очень вкусная. И мороженое нормальное. Десерты порадовали. Придраться к еде можно ( не все блюда вкусные, брюссельская капуста и плохого качества и всегда недоваренная), но в целом очень-очень достойно.
- пляж. Идти минут 5 максимум, через общественный парк, где есть туалет, тренажеры и детская площадка. На самом пляже переодевалка, можно подзакусить, был айран иногда, фрукты. Да, нужно перейти дорогу, но машин совсем мало, не проблема. Удобный вход в воду, коралки не нужны, вода совсем прозрачная даже на глубине. Вокруг потрясающие горы. В октябре людей на пляже мало, комфортно. Боюсь, что летом все гораздо хуже.
- номер. Просторный и светлый. Мебель еще бодрая, довольно чисто. Большой балкон. Приятный современный санузел.
- на ресепшене все вежливые, вопросы наши решались быстро.
- на улице стоит стол для пинг понга. Очень понравилось там играть.
- неплохой хамам. Сауну оценить не могу - не любитель.
А теперь переходим к минусам. Два основных , которые испортили все впечатление об отеле бесповоротно: 1. вам могут принести чужие грязные полотенца вместо чистых. 2. в ресторане вино иногда наливают в грязные стаканы ( с отпечатками губ и кусочками прилипшей пищи).
Еще неприятно, что все напитки, и алкогольные,и безалкогольные ( кроме ресторана и кофейни в определенные часы) наливают в картонные стаканчики. Турецкий кофе в картонном стаканчике в отеле 5 * нормально? Guest relation меня уверяла, что так делают для безопасности . Если берешь с собой - в картонном, если пьешь в кофейне - нальют в чашку. Надо просто попросить. Вранье полное. Просила в кофейне налить чай в чашку - сказали, что у них нет ( чашки есть только утром и вечером).
В ресторане невозможно найти вилку, если пришел не к самому открытию. Еда есть. А вилки нет. Иногда помогал персонал. Иногда находила сама на других столиках, хорошо побегав. Один раз ела пластиковой вилкой из детской зоны, т.к. просто устала бегать и искать кого-то из персонала, говорящего на русском или английском.. или хотя бы понимающего пантомиму.
В номере нет стакана. Ни одного. Даже для чистки зубов. Некуда поставить щетку. Мелочь вроде, а неприятно.
Детская анимация не понравилась. Днем какие-то поделки или аквагрим - еще ничего. Хотя дочь особого энтузиазма не высказывала. Мини -диско на трех языках. Это очень долго и скучно. Большую часть времени дети стоят и хором кричат. Танцев совсем мало, и каждый день они разные, поэтому запомнить невозможно. Было мучительно скучно и нам, и ребенку (4 года). Притом, что дочь мечтала пойти на мини-диско. В другом отеле ей очень нравилось.
Отвратное пиво. Вино тоже ниже среднего. Муж брал ракию, говорит, хорошая.
В барах нет меню. Баров много. Причем где-то могут сделать мохито, а где-то вместо любого коктейля наливают алкоголь с банановым сиропом. Узнается только опытным путем. Где-то дают айран. Но где в какое время его искать - за 9 дней я так и не смогла понять систему.
В ресторане много острых блюд. Реально острых. Они никак не помечены и по внешнему виду не догадаешься. Чуть не дала ребенку овощной сливочный суп-пюре ( из брокколи, возможно) адской остроты. Впрочем, есть диетический стол, кто не хочет рисковать - может есть там.
P.S. веселая (нет) история про смену полотенец.
Так получилось, что мы запачкали постельное белье на одной кровати и почти все полотенца ( форс-мажор). Замыли, как могли, но их все равно нужно было сменить. Зная, что меняют только , если поставишь карточку ( мокрое грязное полотенце, лежащее на полу просто поднимут и повесят обратно), положили одну карточку на грязную постель. Вторую на полотенца.
Когда вернулись в номер обнаружили: из постельного белья поменяли только простыню. Пятна на пододеяльнике и наволочке никого не смутили. Полотенца были сменены. Но выглядели они какими-то мятыми. Я насторожилась. Развернула. Одним полотенцем кто-то смывал тушь. Похоже, без помощи воды. На втором были какие-то желтые брызги , как от еды. Где-то ресничка чья-то осталась. Где-то волосок. Т.е. вариант, что полотенца все-таки стирали, но они не отстирались, отпадал. Проблема была решена через ресепшен достаточно быстро. Впрочем, никто перед нами не извинился. Просто принесли еще полотенец ( относительно чистых). Но недоверие к белью и полотенцам в этом отеле осталось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?