Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
- Не рекомендую отель
03.11.22 - 17.11.22
2.3
5 размещение
1 сервис
1 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель не дорожит клиентами, раз набирает на работу персонал, лишенный всяческих навыков коммуникации.
Отдыхаем в данном отеле, сегодня 7 день. Всё было отлично до сегодняшнего обеда, где к нашему столу подошла официантка по имени Бения с замечанием в повелительном тоне относительно того, что мы не там расположились и должны немедленно освободить место, пересев в другую половину зала ресторана. Видите ли эта половина зала закрыта. Никакого предупреждения о закрытии мы естественно не получали, при входе в ресторан не было никаких объявлений касательно этого. Всё бы ничего, но ее интонация была подобна требованию силовых структур, а не вежливой просьбой. Сделав нам замечание в вежливой форме, я бы конечно последовала ее просьбе, но это была далеко не просьба. Я удивилась подобному обращению, видимо вежливости ее не научили. Она всё не унималась. Требовала, чтобы мы покинули стол и пересели дальше. И ещё вдогонку она мне заявляет, что я могу на нее сколько угодно жаловаться, написав на бумаге своё имя. Что за выходки персонала? Никакой клиентоориентированности. Администрации стоит пересмотреть штат работников и тех, кто не владеет навыками элементарного общения отправить на обучение. Ни разу не встречала подобного. Все были очень приветливы и вежливы до сегодняшнего дня.
Плюсы отеля
Понравились работники ресепшн (Дигнеш)
работники сферы обслуживания в ресторане (Нурсултан). Персонал очень вежливый
за исключением некоторых . Уборка была каждый день. Океан временами был в мазуте
но нас это особо не огорчило
потому как дети в большей степени плескались в бассейне. Очень спокойный отдых. Как раз то
что мы и хотели.
Минусы отеля
Отдельные работники ресторана
в частности официантка по имени Бения
не владеющая навыками элементарного общения и работающая в сфере обслуживания. Вот таких бы персонажей если бы не было
то было бы прекрасно! Питание довольно однообразное и скудное.
Добавлено
30.11.22
13:32
(1 185 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:00 30.11.22
Уважаемая Ботагоз Абдирова,
Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим и благодарим вас за коммент. Мы искренно приносим наши извинения за предоставленный неудобство и обязательно передадим менеджменту все детали инцидента. Менеджера обязательно свяжутся с вами для подробной информации.
С уважением,
Ойбек Туракулов
Ассистент Директора по Продажам
Добавить комментарий
Добавить комментарий