АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2539
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2022
15.10.22 - 23.10.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гранада уже не та

Гранада уже не та к сожалению. Не знаю что так повлияло на изменение в худшую сторону, то ли кризис, то ли расслабились, то ли национальность.

При заселении дали самый худший номер с видом на дорогу на центральный вход (приехали 6 пар из России вместе с нами и всем дали всю линию номеров на дорогу). Окно не открыть совсем. Потому что постоянный шум машин и запах гари с кухни. Видимо потому что мы из России вот вам ужасный номер в связи с теми событиями которые происходят. Немцов любят и обслуживают в первую очередь. Если ты из России - подождешь. Уборщица почему то взяла один стакан из номера и не вернула. Видимо разбила и у нее что-то было и решила что на нас свалят при заселении. 3 дня мы ждали его. Пришлось идти на ресепшен и просить стакан. В главном ресторане персонал обслуживает только тех, кто дает чаевые. Остальные им не интересны. Это прям совсем расстроило. Как можно заселять вместе европейцев с открытой культурой с местными с жесткими мусульманскими традициями. Где женщины, сидят спрятанные в паранжу и на любой взгляд мужчин на мясо (не на них конечно) воспринимается их мужчинами как вызов. Вы в своем уме? Можно как-то разделять потоки. Такой подставы я вообще не ожидала. Совсем плохо с туристами, что селим всех подряд, а они потом сами разберутся. Вот это конечно самый жесткий прокол. Ковры все в пятнах, заляпанные чем-то. Экономия на всем? Даже химчистку ковров не можете провести. Это не отель 5 звезд. В 5 звезд такого нет. В концепции 2022 указано что постоянным посетителям презент. Ага конечно, НИЧЕГО. Русские- обойдетесь. Так что этот отель очень испортился и у них в приоритете те, кто платит чаевые. А русские- потерпят. Цена не соответствует реалиям. Не тратьте деньги и нервы. Вас так не обслужат как заявлено. Гранада портится с каждым годом. Жаль...

Плюсы отеля
Удобное расположение
Минусы отеля
Описаны в отзыве
Добавлено 07.12.22 20:16 (1 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 20.03.23

Уважаемая Ангелина.

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels.

Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за то, что Вам не был предоставлен презент от отеля, как постоянному гостю.
Хотим сообщить, что в Гранаде есть служба по работе с гостями. Куда все гости могут обратиться для решения возникающих проблем.
По поводу предоставленных Вам номеров, хотим отметить, что номера предоставляются только согласно резервации гостей.
Каждый гость имеет возможность улучшить категорию номера за дополнительную оплату, обратившись на ресепшн.
По поводу ковровых покрытий в коридорах, уверяем Вас, что всё чисто. За зимний период была проведена генеральная уборка во всех помещениях.


Еще раз приносим свои извинения.
Ждем новых встреч с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Granada Luxury Beach Team.

18:54 25.03.23

Видимо у вас уборка реально только зимой. И серьезно, не надо платить хейтерам чтобы они тролили людей кто остался недоволен. Это только огромный минус в вашу копилку.

16:15 25.03.23

Здравствуйте! Судя по отзыву Вы в первый раз выехали за пределы своего места обитания. Не дело портить оценку отелю только из-за тго что Вы не знаете что, чаевые - это нормально и лучше обслуживание когда их даёте, когда Вы заселяетесь в отель было бы не лишним сказать пару дружественных слов (на языке страны прибывания) работникам на ресепшн, они такие же люди как Вы. Про стакан история все подтверждает, Вы ранее не были в этом отеле и наверное в других, достаточно позвонить на ресепшн и сообщить об инциденте (все решится). И не согласен с Вами, в любом отеле Турции все очень хорошо относятся к любым гостям, не имеет значения из какой страны Вы приехали - это для них праздник, львиная доля ВВП Турции - туризм. Просто будьте добрее и люди потянутся к Вам.

18:53 25.03.23

АХАХА... Анатолий мне искренне вас жаль что в Турции в отелях вам всегда приходится платить чтобы вас заметили! Вы и понятия не имеете что такое отель 5* с "привилегированным гостеприимством" как заявлено у них на сайте. Где на сайте написано "Роскошь - это не совпадение". О какой роскоши там идет речь? Вы реально никогда видимо не были в классных 5* отелях. Отель не побирает с людей деньги как минимум. От отеля я вообще такого не ожидала. Вместо того, чтобы исправлять свои недочеты, он нанимает человека чтобы он дальше в сети оскорблял людей, когда те указывают на серьезные недочеты. Это в очередной раз доказывает мои слова что отель НЕ ЗАБОТИТЬСЯ ни о качестве услуг ни о репутации. ГЛАВНО СОДРАТЬ в сезоне побольше денег с отдыхающих, завлекая их красивой картинкой и затем опорочить их в сети. Хочу отметить для отеля и для Анатолия что этот сайт создан для всех мнений, а не только ваших. Если хотите я могу вам порекомендовать пару хороших отелей 5* где вам не придется платить, чтобы вас заметили и вы сможете сэкономить денег. Хотя вы наверно в этом не нуждаетесь. Отель вас наверно очень хорошо отблагодарил. Хотела отметить для будущих посетителей, чтобы они теперь реально понимали куда они собираются ехать и что вас ждет после, если вам что-то не понравится.

19:08 02.04.23

Рядом Руби Платинум И Руби платинум Сигн. На 100 тысяч дороже. Попробуйте туда.Кризис в мире.Езжайте в Сочи.Я тут 5 раз была. Увы по данной цене, лучше не найти, а вот за более дорогую цену- найдете.

20:13 04.05.23

Номер нужно было брать не стандарт, а хотя бы с частичным видом на море. Убирают в номерах нормально, оставляйте чаевые и не будет проблем.

13:23 25.05.23

Нда! Смешной отзыв дремучего, грубого и невоспитанного человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (1)