АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2648
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
15.11.22 - 29.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

побег в сказку

Сначала коротко, потом подробнее.

Отель всем понравился, запомнившего неудовольствия не было (за исключением обратного трансфера - но это к оператору фан сан). Все было мило тепло красиво заботливо.

Расположение отеля прекрасное, город прям рядом, магазинчики, аптека напротив. Сам отель великолепен, от вида с ресепшн на море - захватывает дух при первом взгляде. Устойство - каскадное, спускается вниз к морю. Очень зелено и красиво, птицы самые разные летают и поют. Единственный минус - мне показалось, ветренная сторона и часто после 10 утра море начинало волноваться, хотя до этого был штиль и вода прохладнее чем могла бы быть, кажется из за этого. Прекрасное зонирование, чаще были на "высоком пляже" 16+ там тихо и малолюдно и можно наблюдать за птицами и морем. Номер очень понравился - был в 8 к с выходом к бассейну. Это прям вау, бассейн подогревается, все время убирается, плаванье на восходе или под звездами...теперь я люблю бассейны)

Самое замечательное помимо места и зданий - прекрасный персонал, очень внимательный, очень дружеский в самом лучшем смысле - как будто помогать доставляет истинную радость. Такая забота не часто встречается и очень приятна. Ресепшн - профи, спасибо за все!!! Особенно смене 15 ноября, которая нас встречала (не помню имени прекрасного менеджера, но он лучший!). В барах, ресторанах все просто молодцы. Особенно дин молодой человек из бара на пляже - тоже не запомнила имя, но такой внимательный и заботливый, приносил напитки на пляж 16+, запомнив наши предпочтения, от чаевых отказываля, даже когда мы просили почистить манго, но мы настаивали: такое отношение - просто обязано быть отмеченным!

Еда и шеф и официанты в ресторанах - все молодцы. Мне нездоровилось в один из дней, я взяла немного какого то блюда, но не смогла, попросила забрать, так сам шеф вышел спросить - что не так, была неожиданна такая заботливость, мне принесли вкусный чай и мне и вправду стало лучше.

Дйвинг центр - супер! плавали с ними на Рас Мохамед - очень достойная прогулка, но я не погружалась. Другие погружались и это было очень интересно и профессионально. Автобус забирал от дайвинг центра и туда же привез к вечеру. Рекомендую!

Спа: понравился Аюрведа центр. Спасибо менеджеру СПА (тому, который по пляжу ходит)- брала пакет массажей: понравились аюрведические программы и девушка Hana. Не понравился менеджер внутри СПА, как-то некомфортно с ним получалось(

По территории ездит автобусик - если лень подниматься вверх.

Резюмирую: от первого дня до выезда - сплошной добрый праздник жизни и радости.

Про фан сан: отвратительный трансфер обратно, просто нет слов: чемоданы в полурабочий драндулет засовывал.... через окно.... все остальное - соответственно: ездили по большому количеству каких-то сомнительных отелей. несколько раз хотела выйти, и самостоятельно поехать. Такси надо было заказывать, но кто ж знал - первый раз с таким столкнулась за 30 лет поездок с туроператорами!! никакого транфера с фан сан больше никогда((

Фото туриста отеля

Прочее

терраса номера с выходом к бассейну 8 корпус

Фото туриста отеля

Прочее

птички)

Фото туриста отеля

Прочее

вид на море с пляжа 16+

Фото туриста отеля

Прочее

берег у пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

восход после грозы

ирина оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал отель privаt pool территория море
Минусы отеля
не предусмотрены полотенца для privаt pool неудобно ходить с полотенцами по отелю (из номера к пляжу и обратно) использовать банные полотенца из номера - не правильно имхо; попросили на ресепшн пару полотенец для шезлонгов нашего бассейна - не помогли сказали - "одно полотенце на одного гостя!" странно это было....(( но помогли добрые люди))
Добавлено 19.12.22 17:36 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 23.12.22

Уважаемая Ирина!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.

С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.

13:39 23.12.22

спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь, главное - что все было прекрасно, из него (отзыва) понятно. Замечание - это не неудовольствие, а просто маааленький минус. Тем более, что вопрос с полотенцами решился благодаря сотрудникам отеля. Я несомненно буду рекомендовать ваш отель и сама буду раза снова быть вашим гостем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (3)