Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
августе 2022
- Воздержался
10.08.22 - 19.08.22
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Скорее нет, чем да
Отдыхали парой без детей в августе
Первое впечатление
Шумная, заполненная большими арабскими семьями, зона ресепшн и лобби бар, где некуда сесть.
Приехали к концу обеда, пошли в столовую, там толпа народу, душно и запах столовой.
Номер
Сначала поселили в самые последние корпуса, перед окнами проходила дорога, настойчиво просила поменять и поменяли.
Помогла русская девушка на ресепшн Оксана. Почему-то без нее номеров не было и по-русски понимать никто не хотел.
Номер нас вполне устраивал, чисто, стандартно. Убирали хорошо.
Питание, алкоголь
Две столовые, одна основная,в ней по-больше выбор, но более шумно, душно, ну и мухи.
Другая - в зоне релакса. Там спокойнее, свежее, чуть меньше выбор. Все достаточно вкусно.
Кофе только на завтрак и только просить в баре. Удивило, что за 10 дней арбуз дали только один раз.
Вообще не понравилось, что напитки в барах дают в пластиковых стаканчиках и засаленые стулья в основной столовой.
Алкоголь нормальный, делают коктейли. Бэйлиз не дают)
Море
Здесь нас разочаровало. До моря идти метров 500. У отеля два небольших пляжа, между ними находится пляж
другого отеля. Вход пологий, глубина небольшая. Пляжи в бухте. Рядом с пляжем стоят прогулочные кораблики. Запах салярки
по утрам всегда. Рыбок очень мало, к рифам выплывают за буйки.
Интернет
Только в лобби, очень слабый, надо каждый раз подключаться.
Анимация
Вполне веселая и разнообразная.
Отель находится в центре Наама Бэй. Гуляй - не хочу)
Марина оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.9 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Красивая территория
анимация
много бассейнов
Минусы отеля
далеко от моря
духота в основной столовой
пластиковые стаканы в отеле 5*
Добавлено
24.12.22
14:07
(1 483 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 22.01.23
Добрый день, Марина!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. С сожалением пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас в полной мере, поэтому мы хотели бы извиниться за любые неудобства с нашей стороны.
Однако я могу сообщить вам, что ваш отзыв будет использован для рассмотрения возможных улучшений, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями, Руководство отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий