Отдыхал Парой в
декабре 2022
- Рекомендую отель
17.12.22 - 25.12.22
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
а вот хилтон был лучше
Доехали из аэропорта быстро. В 14 часов. Надели браслеты,отправили на обед и заселили. Уже на этом этапе напрягли товарищи на ресепшене,т.к. заселяли "со скрипом",очень вязко,пространные объяснения,что много отдыхающих,хотите хороший вид из номера-платите! Затем в процессе отдыха опять пересеклись с этим пресловутым ресепшеном...Велосипеды бесплатно можно взять покататься,так ведь невозможно было взять,то делают вид,что не понимают тебя,то вдруг резко начинают понимать и отправляют к какому-то призрачному коллеге,который якобы на улице распоряжается великами...Вот так нас футболили,как мячик,уже мы хотели на все это забить,вдруг появился их старший,поинтеесовался ,что у нас за проблемы и за полминуты ситуацию разрулил(им грозным тоном устроил разнос,работник быстро вышел из-за стойки и выдал нам велики). Мне эти работники ресепшена все впечатление об отеле смазали... В остальном все было хорошо! Питание понравилось. Правда,фруктов нет! Отношение персонала оч приветливое. При возможности я б сюда вернулась!
Никита оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
теплый бассейн и его работники
Минусы отеля
Работники ресепшена
Добавлено
28.12.22
08:50
(1 030 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 13.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий