Декабрь 2022
Отдыхала с двумя детьми-подростками с 18 по 29 декабря 2022. Не считайте мой отзыв негативным, пишу, только чтобы предостеречь тех, кто собирается в этот отель, чтобы вы не делали тех же ошибок.
В целом мы отдыхом довольны, нам очень хотелось отдохнуть, этот отель подходил под наш бюджет, очень хотелось детям показать красоту красного моря, мы переживали, как в наше непростое время отнесуться к нам - русским, а тут 80% русских, всё наши цели и желания были достигнута, но так как мы 5 раз в Египте, хоть и с перерывом, мне есть с чем сравнивать. Плюсы есть, на многие минусы можно закрыть глаза, но всё же в этот отель я бы больше не поехала,
Для нас плюсом было море, риф, рыбки, заход в море. Так же еда, мы не были голодными, и хоть здесь не подают креветок и кальмаров - всё же всё вкусно, и разнообразие есть, нам за 11 дней не надоело. Персонал - отчасти. Бармены на пляже, официанты, наш уборщик, полотеничник - все отличные ребята. Анимация... Сначала нам всё нравилось и мы во всём участвовали, но через 7 дней вся программа начала повторяться... Ну. Ребята стараются.
Дальше о минусах.
1. Заселение. Деньги вымогают со всех. И сколько я не торговалась, мне пришлось дать 40 баксов, только из-за того что мы приехали в 6 утра, и до 14 не было сил ждать, и было жалко детей. Со словами - я вам дал лучший номер с видом на море - началась эта изысканная египетская сказка. Если вы читаете мой отзыв, выбираете отель прямо сейчас, и ваш выбор пал на сфинкс - то не делайте моей ошибки и берите кинг тут. Это один и тот же отель. Один пляж, один ресторан, один аквапарк, одна территория. Лишь разные корпуса. И большая разница в цене. Наша разница была 78т кинг тут и 94 сфинкс. Почему мы взяли сфинкс? Думали, что 5 звёзд лучше. Ахаха.
2.Номер. Нам дали номер 2309. Третий этаж. Балконы ВСЕ выходят на море. Чуть ближе или чуть дальше. Наш был поближе. У нас номер был две кровати, а нас трое, нам притащили 3ю кровать чуть меньше. Но в целом кровати, матрацы и подушки норм, я в этом плане привереда. Дальше. Вам надо сразу поверить, чтобы всё работало и надеяться, что так будет до конца отдыха - ибо надежды, что что-то починят нет! На второй день в нашем корпусе сломался лифт и за 9 дней его не починили. На 3 день у нас в номере сломался кондей. Мы пользовались им один раз в день перед сном, чтобы прогреть комнату до 22-23 градусов, так как ночи уже были по 12-14 градусов. Сначала я 3 раза подходила на ресепшен, ответ - мы послали к вам рабочего, 10 минут, ждите... Так мы ждали 7 часов. Потом я к уборщику обращалась, потом я уже ругаться на ресепшен ходила. На утро следующего дня к нам пришёл мастер, расковырял потолок в ванне и прихожей и сказал, что это на крыше что-то сломалось и у всех сейчас не работает, ждём деталей. Это, чтоб мы не требовали другой номер. Конечно позже я поняла, что это тоже сказка. 8 дней мы мёрзли по ночам.
2 раза за отдых у нас не было горячей и тёплой воды, и мы мылись под холодной. В общем обслуживание номеров, как и сам номерной фонд - это очень слабая сторона. А на ресепшене вообще неприятные люди работают. Когда мы уезжали, видела как на семью пытались повесить пропажу полотенца из номера, дети плачут, мы опаздываем в аэропорт, люди предлагали открыть чемоданы, дескать мы ничего не брали, а на ресепшене всё равно требуют деньги за полотенце.
На территории отеля всё очень дорого. Экскурсии, лавки. Мы в аптеке покупали, т. к. аптека на улице в фунтах, а у нас только баксы были, получалось чуть не выгоднее. Остальное точно лучше брать вне, к тому же отель не в пустыне, кругом куча магазинов.
Всё эти мелочи омрачают впечатление. Надеюсь, вы сможете избежать наших ошибок или будете морально заранее готовы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?