АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1794 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2022
18.12.22 - 29.12.22
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Декабрь 2022

Перевести

Отдыхала с двумя детьми-подростками с 18 по 29 декабря 2022. Не считайте мой отзыв негативным, пишу, только чтобы предостеречь тех, кто собирается в этот отель, чтобы вы не делали тех же ошибок.

В целом мы отдыхом довольны, нам очень хотелось отдохнуть, этот отель подходил под наш бюджет, очень хотелось детям показать красоту красного моря, мы переживали, как в наше непростое время отнесуться к нам - русским, а тут 80% русских, всё наши цели и желания были достигнута, но так как мы 5 раз в Египте, хоть и с перерывом, мне есть с чем сравнивать. Плюсы есть, на многие минусы можно закрыть глаза, но всё же в этот отель я бы больше не поехала,

Для нас плюсом было море, риф, рыбки, заход в море. Так же еда, мы не были голодными, и хоть здесь не подают креветок и кальмаров - всё же всё вкусно, и разнообразие есть, нам за 11 дней не надоело. Персонал - отчасти. Бармены на пляже, официанты, наш уборщик, полотеничник - все отличные ребята. Анимация... Сначала нам всё нравилось и мы во всём участвовали, но через 7 дней вся программа начала повторяться... Ну. Ребята стараются.

Дальше о минусах.

1. Заселение. Деньги вымогают со всех. И сколько я не торговалась, мне пришлось дать 40 баксов, только из-за того что мы приехали в 6 утра, и до 14 не было сил ждать, и было жалко детей. Со словами - я вам дал лучший номер с видом на море - началась эта изысканная египетская сказка. Если вы читаете мой отзыв, выбираете отель прямо сейчас, и ваш выбор пал на сфинкс - то не делайте моей ошибки и берите кинг тут. Это один и тот же отель. Один пляж, один ресторан, один аквапарк, одна территория. Лишь разные корпуса. И большая разница в цене. Наша разница была 78т кинг тут и 94 сфинкс. Почему мы взяли сфинкс? Думали, что 5 звёзд лучше. Ахаха.

2.Номер. Нам дали номер 2309. Третий этаж. Балконы ВСЕ выходят на море. Чуть ближе или чуть дальше. Наш был поближе. У нас номер был две кровати, а нас трое, нам притащили 3ю кровать чуть меньше. Но в целом кровати, матрацы и подушки норм, я в этом плане привереда. Дальше. Вам надо сразу поверить, чтобы всё работало и надеяться, что так будет до конца отдыха - ибо надежды, что что-то починят нет! На второй день в нашем корпусе сломался лифт и за 9 дней его не починили. На 3 день у нас в номере сломался кондей. Мы пользовались им один раз в день перед сном, чтобы прогреть комнату до 22-23 градусов, так как ночи уже были по 12-14 градусов. Сначала я 3 раза подходила на ресепшен, ответ - мы послали к вам рабочего, 10 минут, ждите... Так мы ждали 7 часов. Потом я к уборщику обращалась, потом я уже ругаться на ресепшен ходила. На утро следующего дня к нам пришёл мастер, расковырял потолок в ванне и прихожей и сказал, что это на крыше что-то сломалось и у всех сейчас не работает, ждём деталей. Это, чтоб мы не требовали другой номер. Конечно позже я поняла, что это тоже сказка. 8 дней мы мёрзли по ночам.

2 раза за отдых у нас не было горячей и тёплой воды, и мы мылись под холодной. В общем обслуживание номеров, как и сам номерной фонд - это очень слабая сторона. А на ресепшене вообще неприятные люди работают. Когда мы уезжали, видела как на семью пытались повесить пропажу полотенца из номера, дети плачут, мы опаздываем в аэропорт, люди предлагали открыть чемоданы, дескать мы ничего не брали, а на ресепшене всё равно требуют деньги за полотенце.

На территории отеля всё очень дорого. Экскурсии, лавки. Мы в аптеке покупали, т. к. аптека на улице в фунтах, а у нас только баксы были, получалось чуть не выгоднее. Остальное точно лучше брать вне, к тому же отель не в пустыне, кругом куча магазинов.

Всё эти мелочи омрачают впечатление. Надеюсь, вы сможете избежать наших ошибок или будете морально заранее готовы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • риф
  • еда
  • расположение
  • анимация
  • Заселение
  • работники ресепшене
  • номерной фонд. .
Добавлено 08.01.2023 01:45 3 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, заселение в 14 в отелях : в сочи пакетный тур в Сигма сириус тоже сидели до 2-х дня или доплачивай, в Турции в Мармарисе ночью летели пакетный тур, в теле спали на диванах 5 часов.
Здравствуйте! А скажите поподробнее, в чем разница между этими двумя отелями, Кинг Тут и Сфинкса? Тоже смотрю их, не могу понять, они два на одной территории? Мне они предлагаются туроператором по одной цене. Какой из них всё же лучше??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Федорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 794
  • Фото: 5
1 Благодарность