Переоцененный отель с накрученными отзывами
В Новотеле отдыхали в конце декабря - начале января. Бронирование было единое, на ваучере написано, что заселение в корпус Бич или корпус Палм на усмотрение отеля, в итоге поселили в Палм. Бываю в Египте 3-4 раза в году, бывала и в "тройках", и в "четвёрках", и в "пятерках". Турист я непритязательный и всегда стараюсь обращать внимание только на положительные моменты и получать удовольствие от отдыха. Отзывы пишу крайне редко, но этот отель "заслужил".
Итак:
🔹Заселение в 15.00. Мы приехали в отель около 16.00, заселили сразу и в улучшенный номер (бронировала Стандарт), денег не попросили. Номер большой, два дивана и две кровати, огромная ванная комната (зачем?), туалет отдельно, терраса. Вид на сад, тишина. В номере чисто, есть всё необходимое. Удивило, что из мыльно-рыльного есть только мыло, шампунь и гель для душа, причём при заселении выдали памятку, что все это выдаётся только один раз за весь период проживания. К чему такая экономия в пятизвёздочном отеле? Справедливости ради, пару раз за 10 дней шампуни-гели принесли, чай-кофе тоже. Воду тоже приносили через раз, но можно было в любой момент и в любом количестве взять в баре (выдают в бутылках по 0.6). Зато бесплатный вай-фай в номерах, достаточно приличный. Порадовало, что на один номер дали две карточки, и ещё одна постоянно была в номере в отсеке для карточки, так что когда мы уходили из комнаты электричество не отключалось. В последние два дня отдыха заметила в номере каких-то получих тварей, похожих на тараканов. Было неприятно, но видимо это один из минусов жизни на первом этаже...
🔹У отеля очень удачное расположение, приятно выйти прогуляться по променаду или даже вдоль дороги. До центра Наама Бэй, магазинов, ресторанов и прочих развлечений идти минут 10. Остановка тоже рядом, ездили на маршрутке в Старый город и на площадь Сохо.
🔹Территория отеля большая и ухоженная: симпатичные двухэтажные белые домики, много зелени, чисто, тихо. Есть три бассейна, один из них подогреваемый. А вот бассейн с горкой на территории детского клуба оказался ледяным.
🔹Главное достоинство отеля - пляж: плавный заход в море и сразу начинается риф (не у всех отелей Наама Бэй есть такое счастье). Море очень красивое, прозрачное, со множеством цветных рыбок. С детьми хорошо, взрослым тоже есть где поплавать. Кстати, туалета на пляже нет, ближайший - у бассейна корпуса Бич.
🔹Премия "разочарование года" - так называемый спортзал: два неработающих эллипсоида, две скрипящие дорожки, два велотренажёра, две розовые гантельки по 1,5 кг. Всё.
🔹Персонал "на расслабоне" и не особо шевелится. Самые приветливые люди здесь - всегда улыбающийся охранник на пляже и человек, который выдаёт подотенца у подогреваемого бассейна в корпусе Палм, а также ребята, которые помогают переходить дорогу. Остальные устали от бесконечного потока отдыхающих и лишний раз не поздороваются: искусство делать вид, что тебя тут нет, отточено до совершенства. На третий день нашего пребывания в отеле стало очень много гостей, и персонал окончательно перестал справляться, также появились проблемы вроде найти свободный лежак на пляже или свободный стол в ресторане.
🔹Анимация полумертвая и с "проблемным лицом". Как сказал один из отдыхающих, "такое чувство, что здесь их держат в плену". Девочки заняты в основном тем, что ходят по пляжу и выпрашивают отзывы. Звучит это так: "Прямо сейчас достаньте свой телефон и напишите хороший отзыв, я его сфотографирую. Если у меня не будет пять хороших отзывов за день - меня оштрафуют". Теперь понятно , откуда у весьма посредственного отеля такой высокий рейтинг? Я уж молчу о том, что разговоры с гостями отеля о том, как "древние укры вырыли чёрное море" и на прочие военно-политические темы здесь норма, правда с оговоркой "вообще-то нам запрещают об этом говорить", вот только это никого не останавливает. Люди - это лицо отеля, и желания вернуться к этим людям не возникает - такого позорного сервиса я не видела даже в египетских "тройках".
🔹За 10 дней отдыха сложилось впечатление, что останавливаются здесь исключительно граждане России и СНГ. Кругом русская речь, персонал в большинстве своём говорит по-русски. Вечером показывают мультфильмы на русском языке, крутят русскую попсу. Для кого-то это плюс, для кого-то минус, для меня - второе. Не покидало ощущение, что я где-то в Сочи или в Анапе. Думаю, проблемы с сервисом вытекают отсюда же - есть отели, которые заточены в основном на немцев, и уровень там соответствующий, даже если это 3-4 звезды.
🔹Всегда удивляют люди, которые пишут "в отеле нечего есть", но это как раз тот случай. На завтрак всё более-менее стандарно: хлопья, яйца, сыр, овощи, резиновые блины, много разных булок, и пожалуй это самый полноценный приём пищи здесь. Обеды и ужины очень скудные: рис, картошка, макароны, резиновая говядина, пересушенные куриные ножки, 4-5 видов десертов. Из фруктов яблоки, гуава, финики, бананы, дыни, все это нарезано и плавает в сиропе. Манго - не дождетесь, клубника была пару раз. Чего-то такого, что было действительно вкусно - не нашла. Кстати, есть можно только в ресторане своего корпуса, если проживаете в Палм - завтракать, обедать и ужинать можно только в Палм. На пляже перекусить можно, но только с 12 до 14 и только бургеры (неплохие, кстати) или шаверма и картошка фри. Выдаёт это всё специально обученый человек, причём с таким видом, как будто вы у него еду отбираете. Порция картошки фри - штук 10. Положить больше? Ни за что, стой в очереди заново. Господа, это пятизвёздочный отель, к чему такая экономия? Новогодний ужин, за который в обязательном порядке нужно заплатить 55 долларов с человека, даже если вы не собираетесь туда идти, был весьма неплох по наполнению: рыба, креветки, морепродукты, клубника и много десертов. Но во-первых ужин был заявлен с 19.00 до 22.00, но уже в 20.00 всё разобрали и есть было особо нечего. Во-вторых, если честно, то на эти деньги можно очень неплохо отметить Новый Год в каком-нибудь еще достойном месте. Также неплох был ужин перед православным Рождеством, были даже крабы и суп из морепродуктов, но случались и странности, например, салат из капусты с майонезом был украшен резаной клубникой 🤣😅 Говорят, что в корпусе Бич ситуация с питанием получше, но утверждать не могу.
В целом, на мой взгляд отель сильно переоценен и за эти деньги можно найти лучший сервис и лучшие условия. Приеду ли я в Новотель ещё? Точно нет, но я уже присмотрела на будущее пару-тройку соседних отелей 😅
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Самый красивый пляж у соседнего с Новотелем Fayrouz Resort, отзывы тоже хорошие, но отзывам я уже не верю. Риф и рыбки есть.
Знакомые были в Maritim Jollie Ville, говорят там всё прекрасно, придраться не к чему.
Вот из этих трёх отелей я буду выбирать, если снова соберусь в Наама Бэй
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер