АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4991
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
25.11.22 - 10.12.22
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ровно 3 звезды и на этом точка

Если вы летите семьей за 200 тысяч на 19 дней, то отель нормальный. Но если вы заплатили 430 тысяч за 2 взрослых и 1 ребенка (2 года), то отель того не стоит.

Заострю внимание на некоторых важных для нас моментах, а каждый читающий сам сделает свои выводы.

По приезду в 2 часа ночи нам был предоставлен номер более низкого уровня, чем мы изначально оплатили (с выходом в бассейн). Естественно, после такой изнуряющей дороги из Москвы с 2-х летним ребенком мы въехали в номер и оставили этот вопрос до утра. Видимо это проделки ТЕЗТУРА, потому что у них дешевле тур чем где-либо, но зато с опцией “переезд на следующий день». Заметила это и в ранее купленных турах.

Сам номер на втором этаже оказался так себе. В коридоре у лифта нас встретила старая раздолбанная мебель и странный запах «старья». Полотенца в номере изношенные и на одном из них было кровавое пятно. Кровать двухместная огромная, но опять неприятный запах от постельного белья. Кроватка для нашего малыша напоминала кроватку из фильмов ужасов. Металлическая и ржавая с облупившейся краской. Кушать в отеле не где, нас отправили в местный магазин 7/11, там мы купили готовую еду в лотках и погрели там же. Съедобно. Рестораны поблизости уже все были закрыты.

Утром мы сообщили о наших проблемах Мари (доброжелательная русскоговорящая девушка с ресепшен) и нашему отельному гиду Александру из ТЕЗТУР. Хотели по-тихому поменять отель. Ну бывает такое, что ожидание и реальность не совпадают. Отель был готов вернуть деньги, но тезтур не хотел этим заниматься и тянул время, как мог.

Мари быстро организовала переезд в наш забронированный изначально номер. Вид уже лучше, полотенца и белье тоже. Но там протекает сантехника. В ванне постоянно вода на полу. На территории всего  отеля странный запах, в лифте, на втором этаже, рядом со столовой.

Александр отельный гид из ТЕЗТУР никак не клиентоориентирован и не готов помочь, если вы не покупаете у него экскурсии. Он единственный в тезтур на Пхукете видимо, потому что с кем бы мы не общались, он у всех гид и все о нем нелестно отзываются.

Мари с ресепшн, по всем вопросам нам помогала и рассказывала что и где приобрести. Персонал отеля начиная от охранника на входе очень улыбчивый и всегда готов прийти на помощь по любому вопросу. Уборка в номере хорошая. Смена постельного белья, полотенец каждый день. Больше проблем с полотенцами не было.

У нас были оплачены обеды и ужины в отеле, т.к. знали, что в Тае все вечно травятся, а у нас 2-х летний ребенок. В итоге мы все равно отравились на второй день. Не знаю, то ли это у всех такая реакция на воду, то ли просто на их бактерии, а может и на еду. Мы оплатили полный пансион за ребенка, но нам сказали, что ребенок не оплачен. Детского меню нет, и пока Александр уточнял со скоростью черепахи этот вопрос, ребенок кушал уже 3 дня нашу еду. Но не думаю, что это нормально для 2-х летнего ребенка, потому что все очень пикантное и в основном во фритюре. Условия обедов и ужинов менялись каждый день. Сначала нам приносили огромное меню, в котором ты выбираешь по 5 блюд за раз на 1 человека. Порции огромные. Но 4 дня мы так ели на обед и ужин, меню одно и то же и все уже надоело. Потом пришел русский менеджер в ресторан и начали вводить изменения. Нам давали стандартное меню ресторана и можно было заказать на 500 бат с человека. Ребенок так и не входил в эти условия, словно 2-х летний мальчик должен питаться воздухом. Потом нам вернули меню с 5-ю блюдами и сократили их до 3. Через несколько дней уменьшили порции (до 3 столовых ложек супа, например). Потом опять можно было заказывать из стандартного меню. За 2 дня до отъезда нам сделали детские меню.

За напитки всегда платили отдельно и т.к. мы все-таки приходили в ресторан тоже оставляли чаевые. Хотя казалось бы, что не должны.

Вопросы решались медленно, пришлось выходить на уровень руководителя Александра, он конечно неохотно предоставил только почту, на которую тоже не отвечали. 1-го декабря у моего мужа был день Рождения и мы планировали поездку на эти даты, чтобы провести юбилей идеально, а в итоге настроение было испорчено. Отель старался, как мог, но выше сервиса 3 звезд им не прыгнуть и это не их вина. Просто читая отзывы надеялись, что все же сервис порадует, но нет.

Через 5 дней нам предложили все же переезд, без возврата денег за карон сиа сендс и с доплатой за новый отель. Типа за лишние телодвижения ТЕЗТУР решили себе оставить деньги за карон сиа сенд и предложили доплатить еще 200 за новый отель. Отдав за тур 430 тысяч, платить еще 200 за отель только с завтраками мы не стали.

Подняв всю Москву и Пхукет тезтура на уши отель встрепенулся. Начали чистить бассейн каждое утро, сделали ступеньки с удобным входом для пожилых и детей в бассейн. Но во время дождя, например, не убирали шезлонги и матрасы на них. А утром не протирали от капель и луж. И отдыхающий должен как-то сам вытирать шезлонг, чтобы полежать на нем. Вроде мелочь, но общее впечатление так себе.

Контингент «русские из 90-х». Чисто конкретные мужики, тетки с ними со вчерашним шлейфом алкоголя. Молодые тоже есть, но видимо приехавшие на удаленку в недорогой отельчик на берегу моря. До моря идти 3 минуты, но пляж прям напротив отеля не впечатлял. Он был с грязными шезлонгами и синими зонтиками, что явно не подчеркивает красоту природы Таиланда. Мы ходили на пляж до конца направо. Минут 10 идти. Более дикое место, горы и общий вид куда интереснее.

В общем, за 16 дней пребывания там все ужасно остачертело, мы прошлись до другого отеля Марина ресорт, влюбились в территорию и побежали на ресепшен узнавать есть ли места на заключительные наши 2 ночи пребывания в Таиланде. Нам посчастливилось и мы без оглядки переехали. Но это уже совсем другая история «как мы очутились в прекрасном райском местечке».

Отель Карон Сиа Сенд рекомендуем молодым бездетным ребятам. Которые не будут обращать внимание на «белый» (серо-черный) детский стульчик. Которые без проблем перевернут у бассейна матрас на другую сторону или лягут на шезлонг без полотенца после дождя, которым все равно на постоянную воду в ванной, которым все равно на запах краски от соседнего ремонтирующегося отеля и многое другое, но зато они могут с разбегу прыгать в басик из номера. Еще важный момент, берите с собой колонку. Потому что там у соседнего отеля ремонт (без конца слышно, как сверлят) и у басика в отеле скука смертная!(

Добавлено 13.01.23 10:40 (6 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 17.01.23

Thank you for writing your reviews.

We are a small homely resort and we try our best to make sure all our guests are very happy

with their stay here.

We had offered to remove the full board service, but but you / your agency insisted that we

keep it for you.

We apologise for the one night that we had to offer you deluxe room as our pool access was not

ready, and the next day we moved you back to the pool access room.

We also gave you a free cash voucher for food and drinks at our Irish Restaurant for Bht 1,500

as an apology for that one night stay.

We also gave you the chance to cancel your stay with us for no charges to you, but you still

stayed with us.

So you stayed on at the resort even when you had complaints and even when we offered you a free

refund and no charges.

This is very unfair to us.

We have no idea what you paid your agency and what your expectations were, but we try our best

to make sure all our guests are happy with us.

Your other problems with your tour agency, the tour guide, etc has nothing to do with us. Pls

contact them yourself without dragging us into it.

We believe that once you started having problems with your tour agency and a small start up

problem with your first night, you started looking for problems instead of having a holiday and

everything just turned worse.

Anyways we wish you a great new year 2023 and best wishes.

With brgds,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Моника (3)