Tropitel Naama Bay есть минусы, в целом неплохо
В целом отдыхом довольны. Главное не заострять внимание на минусах. Погода была лучше, чем в это время в Хургаде в прошлом году. Купались каждый день. Да ветерок был, в море заходить сложно (надо сразу в воду, не стоять, пока тело привыкнет), но оно теплое и потом из воды не хочется выходить. Загар тоже получили. Вечера прохладные были, но это не страшно, можно и курточку накинуть. Днем то солнышко и море, а не серость как в Подмосковье.
Плюсы отеля:
- подогреваемые бассейны: на 1этаже, где горки и олимпийский.
- в номере удобные матрасы, две подушки, теплое одеялко, спать комфортно. Хорошая звукоизоляция, соседей не было слышно совсем.
- на день рождения приносят торт в номер и украшают кровать
- 2 пляжа, на каждом есть бар, туалет, переодевалка, душ. На 1 пляже довольно громкая музыка, основная анимация проходит там, там море чуть глубже. На 2 пляже меньше народу, тише и спокойнее, если ветер можно уйти на 2-3 линию. Там понтон длиннее и рыбок больше около него. На пляжах соблюдается чистота и порядок со стороны обслуживающего персонала, периодически заменяются мешки в мусорках, каждый вечер лежаки ставят в ряд, убирается мусор с песка, проходит специальная машина.
-большая территория отеля, красивые виды.
- отель в бухте Наама Бей, вдоль которой променад, вечером приятно прогуляться, везде камеры стоят. На въезде в тур зону много полиции, бдят за безопасностью.
Минусы:
- по заселению – нам нужно было два номера: 2 взрослых и 2 взрослых + дети 4 и 8лет. Давали 20 долларов, шоколадку Аленку и письмо от ТопХотелс. Просили заселить пораньше, т.к. в отеле были около 8 утра. В итоге протянули время и заселили одновременно с другими гостями (они же соседи по вилле), которые ничего не платили, им просто сказали подойти часам к 12. В итоге у нас произошла путаница с номерами. На 2-х взрослых дали большой номер с тремя кроватями. А семье с детьми дали маленький номер с двумя раздельными кроватями, утверждая, что для детей кровати поставить туда нет возможности. Просили еще доплату 20 долларов за номер супериор. На что мы отказались, и поменялись номерами, разместившись на имеющихся кроватях. Номера у нас были 737 на 1 этаже и 738 на втором с видом на олимпийский бассейн и море.
-интернет работает в лобби, достает до площадки где проходит вечерняя анимация на 3 этаже, в кафе через дорогу La rose тоже достает. Также в зоне Resort есть свой ресепшен, там тоже ловит. Логин и пароль можно получить на ресепшене, очень неудобно, что вайфай не запоминает данные и нужно каждый раз, когда заходишь вбивать по новой.
- есть недочеты по номеру (но их можно исправить, обратившись к девушке Оксане в холле отеля, она иногда ходит по территории и пляжу, спрашивает есть ли какие недочеты) – у нас не закрывался балкон и светильник настольный барахлил, после обращения все починили в этот же день. Но вот кондиционер не работал на тепло, про него забыли сказать, смирились. Попросили тапочки и халаты и вполне нормально.
- по ресторану: ужасные страшные подушки на стульях, которые требуют замены. На обед и ужин, чтобы попить чай или кофе надо спуститься в бар в лобби, это очень неудобно. В чем проблема подавать горячие напитки в основном ресторане? Питание однообразное, почти каждый день одно и тоже. Были неделю в отеле и то стало надоедать под конец. Что на обед оставались на пляже, там перекусывали. Клубнику давали 2 раза за неделю, гранаты тоже через день. Из морепродуктов только маленькие крабы, креветок не было. Напитки порошковые разведенные, все губы и язык красятся, пакетированных соков нет. Коктейли тоже делают из юппи.
- для малышей совсем небольшая площадка в зоне Resort.
- вечером после захода солнца всех выгоняют из воды как из моря, так и из бассейнов. И вечером к мору уже не пройти, только если вы идете в кафе на набережной.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите нам выразить огромную благоданость за время уделенное написанию отзыва об отеле и оценки сервисов! Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Надеемся, что вы дадите нам возможность принять вас снова и постараться оправдать все ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?