Не рекомендую для отдыха:(
отдыхам в отеле в данный момент! Из плюсов только своя лагуна огороженная корпусами от ветра. Море чистое, относительно теплое, есть рыбки и кораллы , нет ветров как за пределами отеля. Отель очень ушатанный. Номера старые, продуваемые, грязные , сломана кровать, постельное белье застиранно и рваное и не помоги 10 € при заезде. Можно менять номера , но не захотелось скакать с чемоданнами . Еда однообразная, Максиму 10 блюд на ужин , из мяса курица и тушенная говядина;. Есть овощи и фрукты. На пляже много торгашей, спокойно не полежать.. И самое что нам огорчило отдых, из номера стащили !!!!!! наушники AirPobs pro. Вызвали администратора, дважды обыскали номер, наушников нет…. Прислали сотрудника отеля, который не говорит по русски. Несколько раз вызывали меня для разговора с менеджерами и тд…. После того как показала что наушники находятся в Каире, что подтверждает что это кто то из местных…. Перестали со мной разговаривать. Вообщем отпуск безнадежно испорчен:( своей вины не признают.. подержки от отельного гида Ахмеда как и от турфирмы Интурис НЕТ! Не советовала бы ехать в этот отель! Была во многих странах, в Египте третий раз и впервые с таким столкнулась:( очень обидно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?