АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4102
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
марте 2023
08.03.23 - 17.03.23
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Впервые так откровенно расстроена отелем

Первое, что бросилось в глаза, когда зашли в номер - холод, запах сырости и затхлости. Зеркала запотевшие, на полу конденсат. Носильщик багажа тут же включил кондиционер. Через 10 мин стало ещё холоднее, но так же влажно вокруг. Такого сырого номера я не встречала нигде и никогда, даже в странах с высокой влажностью, даже в той же Венесуэле (мы были в комби туре, и у нас был до этого другой отель, там таких проблем не было).

Пришли на ужин, столовка пустая, как после апокалипсиса, нам с переводчиком онлайн пишут: вот меню, но у нас осталось только то то и то. Мы смотрим в меню, в три с половиной позиции и не понимаем - что это за названия, как эта еда выглядит, сколько размер порции. Хотелось поесть как следует, а тут очень странный подход: выбирайте из меню то, не знаю что, но возможно для этого нет продуктов. Мы оформляли заказ минут 15 с переводчиком, потом 2 или 3 раза прибегал официант, с записками с кривым переводом с испанского типа филе рыбы осталось у меня дома, есть окунь, но его долго готовить, согласны? Мы: мы на всё согласны, мы очень хотим есть! В итоге 40 мин и нам все принесли, а на второй день был почти час ожидания...

Воду в номере дали лишь один раз и всё, НЕ ПОПОЛНЯЮТ.

Холодильника нет, фена нет.

Пульт от кондея живёт своей жизнью. Мы вызывали мастера, он сделал вид что починил, но у нас как было холодно и сыро, так и осталось.

Приехав после экскурсии, трясясь от холода в номере, я пошла в душ помыть голову и погреться хоть под горячей водой, но я даже не успела намылить голову, как горячая вода закончилась. Я стояла в холодной открытой душевой кабине (она открытая, как и туалет!), с мокрой грязной головой. Идти в таком состоянии на ресепшн не было сил и желания, поэтому я надела теплую кофту с капюшоном, чтоб мокрую голову не продуло и легла спать. Проснулась с заложенным горлом (после такого переохлаждения немудрено, хотя я живу в Питере, ни холодом ни влажностью меня не напугать).

Ещё:

Нужен переходник для розетки, но на ресепшене их нет. Как хочешь, так и заряжай.

На данный момент тут отдыхает очень мало людей, никто не хочет ехать в этот отель. Ощущение запустения. При этом они заселили всех в соседние номера. Зачем?! Почему нельзя заселить хотя бы ЧЕРЕЗ номер.

Ну и последний момент: чтоб попасть на пляж, нужно перейти асфальтовую дорогу и потом идти минут 5 по асфальтовой дорожке вдоль моря (там на берегу камни, пляжа нет). Кстати шум дорожного движения слышен в номере.

Вообще, сейчас, зная гораздо больше, чем при покупке тура, выбрала бы эколенд или LD

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено из отеля 10.03.23 15:40 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:42 21.03.23

Удивительное отношение к туристам, хотя отель идет как 5**

14:47 05.12.23

Да ещё за такие деньги))))))

11:34 28.06.24

Добрый день! подскажите. пож-та, что за отель LD (выбрала бы эколенд или LD)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация