Отдыхала С семьей в
марте 2023
- Воздержался
23.03.23 - 30.03.23
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Жили в номере с видом на ужас.
Тур был приобретен в Premier, но он был закрыт и жили в другом на той же территории. Поселили нас в номер "с видом на сад или бассейн". Фото этого мертвого сада или пересохшего бассейна прикрепляю к отзыву. Переселять отказались. Первый раз за всю мою историю путешествия такое отношение к посиаяльцам. Позор отелю, который своих гостей может не переселить и оставить жить с видом на руины и отвалы.
Отель значится как на второй линии. Но это наверное 10 линия. На автобусе 20 - 25 минут везут до пляжа. Автобусы ходят по времени, запись за сутки на пляж. Сами пляжи достойные, но информацию конечно не корректно доносят.
Питание понравилось. Все нашли себе по-вкусу. Персонал отеля отзывчивый, приветливый. На ресепшн же вообще все с точностью наоборот. Хотя на наши вопросы отвечали, но не приветливо и не охотно.
Анимация в Египте так себе. Но тут прямо тоска была. Утром ещё ничего, но вечером, если Вам не хочется в 8 идти спать, то только платные мероприятия вне отеля, на что собственно все и направлено. Ребята вроде и стараются, но видимо свои рамки. Танцевальные коллективы и выступления-вообще самодеятельность не в лучшем виде. Очень не хватило какой-то дискотеки на территории, прямо пробел тут. Если Вам нужен крайне спокойный отдых, то сюда смело езжайте. Если же хотите всё-таки впечатлений, движения хоть какого-то вечером, то здесь не вариант. Или рассчитывайте на свои силы.
Аквапарк не плохой. Хотя работают только половина горок. Территория чистая. Но осадок от номера остался и от отказов ресепшн в переселении.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
Далеко от моря. Не внимательны к просьбам постояльцев.
Добавлено
07.04.23
08:59
(1 559 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:52 10.04.23
Уважаемая Дарья, добрый день! Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, . Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Kiroseiz Premier Hotel, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Добавить комментарий
Добавить комментарий