Отзыв на отзывы
Поездка получилась спонтанной и отель выбирали очень быстро, но почитать свежих отзывов успели предостаточно.
Начну с того, что отелей 2 (Шарм и Айлэнд), мы летели в Айлэнд, пересмотрев фото, представление имели, но нигде нам не встретилось, что их сетка, только в одном вскользь упомянули, что можно пользоваться инфраструктурой рядом стоящего отеля...но отель этот стоит прям очень близко... Как оказалось, наш, вместе с аквапарком, был полностью закрыт на реставрацию...все жили в 1 (Шарме). Это совсем не то, чего хотелось и за что платили...руководство умалчивает даже турагентам!
1. Более "бомжовский" ресепшн.
2. Писали, что ресторан во 2ом отеле уже прошел реставрацию, если это так, то страшно представить, что было до... Мы не привередливые, но хочется написать правду, для особо притязательных и семьям с детьми, чтоб не было шока, как у нас. Столовая очень маленькая, не сезон, отель наполовину полон, места найти невозможно, только под конец приемов пищи. Столовые приборы и салфетки не допросишься, в общем доступе постоянно нет.
3. Питание - отдельная песня. В январе и феврале, так расхваливали разнообразие, наверное они все и съели) Каждый день одно и тоже, плюс прям реально одно и тоже, в том же виде, и куда без курицы) Пережаренная, пересушенная, костлявая. Но, даже ее выдают порционно, в принципе, как и изредка пересушенную запеченную буженину и арбуз, совершенно не спелый. К хлебобулочным претензий нет, как и к разнообразию овощей и фруктов.
Алкоголь присутствует так же, но в 100мл пластиковых стаканах, соответственно, там где не надо вино и хочется пива, все наоборот. Вино только в ресторане, пиво только в баре. П.С. за чаевые стеклянная посуда возможна.
4. Бары - ничего не скажу, свалим все на не сезон... Людей не много, 3000 номеров не под завязку, места нет нигде, за все приходится бороться. Везде пишут, что бар в лобби до 23, как оказалось до 00.
5. Пляж - люди, которые пишут отзывы, вы когда-нибудь видели песчаный пологий вход? Откуда такая информация? Заход ужасный, это нечто, толи глина, камни, тина, слизь, отливы и приливы...справа никого, пустырь, там еще ужаснее, слева только 1 отель, у них также, если дальше пройти от них к косе, там начинается песочек с мелкой ракушкой и красивыми видами, но очень мелко. Кораллы дышат на последнем издыхании, рыбки, больше похожи на наших пескариков и очень редки.
6. Такси - от отеля очень дорого. Ловите на дороге, торгуйтесь, начинают с 10 долларов, скидывают до 2х. Можно съездить в Сохо, там не разгуляться, но хотя бы побродить часик можно, Старый город, Наама бей, за 5-6 долларов спокойно увезут. Скачивайте приложение такси. Так же ездили на другие пляжи, один из них Эль Фанар, именно там, удивительный подводный мир и красивейшие виды.
7. Номера - нам все было хорошо. Уборка на высоте.
8. Анимация - лучшее, что есть в этом отеле.
9. Сам отель и территория, выглядят ухоженными, бассейны постоянно чистят. В районе никого, пару отелей и одинокие заброшенные стройки. Один магазин и аптека.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
как же мне теперь, после последних отзывов, стрёмно ехать в этот отель!!! как могут так расходиться мнения отдыхающих....
Thank you !
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать отзыв о вашем отдыхе с нами.
Что делает нас очень сказал, что вы не в полной мере пользуются.
Все наши отделы фронт-офиса всегда дружелюбно поддерживают любые запросы.
Наши рестораны с разнообразной кухней
Наш отель является международной сетью, и мы приветствуем здесь более 29 национальностей гостей из разных стран мира. Мы делаем все возможное, чтобы все гости остались довольны. Отель, работающий по мировым стандартам и предоставляющий квалифицированные, соответствующие стандартам гостеприимства услуги.
С наилучшими пожеланиями,
Команда IVY Cyrene Island Resort