АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2592
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2023
01.04.23 - 07.04.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего, неоднозначное впечатление

Маленький скромный отельчик со своим коралловым рифом и очень холодными бассейнами. При заселении попросили хороший номер ( дали денег), в итоге дали номер в самом шумном месте у дороги, где каждые 5 минут ездят автобусы до пляжа и ходят люди. Сам номер старый, кровать скрипучая, подушки с комками, дверь в ванную не закрывается, а если закроется, то вы уже сами оттуда не выйдете. Кондиционер работает плохо, ночью душно. Фена в номере нет.

Питание очень однообразно, фруктов мало, овощей тоже( даже не всегда помидоры с огурцами можно найти), десерты невкусные, морепродукты были один раз ( креветки небольшого размера сам повар лично выдавал по 2-3 штуки на тарелку, не больше), рыба 2 раза за всю неделю. Ресторан а-ля-карт вообще никакой, ничем не отличается от основного, морепродуктов также там нет, индейка на гриле стоит за стеклом без повара, к ней никак не подойти, 2 вида рыбы и всё. Обслуживание не очень дружелюбное.

В целом персонал на территории очень отзывчивый, но в некоторых местах на пляже даже назойливый, по 10 раз предлагают экскурсии, хамам, массаж, то нарисовать что-то, то ещё чего..., не дают спокойно отдохнуть и расслабиться. Причем некоторые выучили русские слова" зайка", "я тебя люблю" и не стесняются так обращаться к нашим женщинам, даже если рядом сидит муж.

Вечером скучно, анимация вообще ни о чём, девочки аниматоры весьма странного разгульного вида.

Плюсы отеля
Доброжелательность персонала чистота красивый риф
Минусы отеля
Маленькая территория очень однообразное и невкусное питание анимация никакая вообще назойливый
Добавлено 12.04.23 10:56 (1 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 12.04.23

Уважаемая Наталья, Добрый день! надеемся, что все в порядке.
позвольте мне поблагодарить вас за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Sea Breeze resort, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас. Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

14:44 12.04.23

Здравствуйте ,путевку уже купили,а отзывы все хуже и хуже,кроватью старой прям расстроили .С зеленью овощами тоже получается напряг,жаль,все остальное можно стерпеть,но две неделе спать на скрипучей кровати и не кушать овощи,это уже слишком 🙈

15:03 12.04.23

Уважаемая Лилиана, Добрый день! Мы ценим мнением всех гостей, но кроме плохих/нехороших отзывов есть и очень хорошие и отличные. также мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, чтобы избежать негативных комментариев. потому что удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
будем очень рады и с нетерпением ждем принять и приветствовать вас в ближайшее время на нашем курорте.

18:34 12.04.23

HAIDY NADI Надеемся всегда на лучшее,так же ждём встречи 🙋🏼‍♀️

08:20 16.04.23

Не знаю, как кому. Были в 2022 в октябре. все было супер все понравилось. Весь персонал доброжелательный. питание было на 5+. Сам Шеф часто выходил в зал и спрашивал: "Все ли хорошо". Sea breeze нам очень понравился, если учесть что путешествуем мы с мужем 2 раза в году.И есть с чем сравнить. я имею ввиду отели средней ценовой категории. В мае мы опять только сюда.

22:35 16.04.23

Я написала только то, что видела своими глазами. Тоже есть с чем сравнить, даже некоторые четвёрки были лучше. Мы заплатили 180 тыс за 6 ночей и явно ожидали лучшего за эти деньги. В целом отель неплохой, но экономят буквально на всём, даже самом элементарном (например, салфеток нет на столах, косметика в номере низкого качества и не обновляется и много ещё чего). Это не помешало нам отдохнуть, но явно не стоит таких денег.

11:58 19.04.23

Уважаемая Светлана, Добрый день! Большое спасибо за вашего отличного отзыва и рекомендаций о вашем отдыхе в Xperience Sea Breeze. мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала, ваши комплименты обязательно будут переданы коллективу.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

09:10 22.04.23

Мы заплатили 180 тыс за 6 ночей и явно ожидали лучшего за эти деньги. Мне кажется,отель не виноват что рубль все дешевле стоит. Вы бы переводили стоимость заграничных услуг и заграничного отдыха в заграничную валюту.

Это где Вы такие цены нашли за 6 дней? А аниматоры и должны быть завлекающего вида. Иначе кому они интересны будут? Даже Вы на них внимания не обратили бы.
Да и с едой тут все нормально. Не надо сравнивать Египет с Турекией.

11:20 22.04.23

На Топхотелсе такие цены. Заказной комментарий у вас? Или просто не отдыхали в хороших отелях, поэтому вам и так сойдёт.

19:08 22.04.23

Я езжу несколько раз в году по разным странам и отелям. На топхотеле завышенные на 10-20% минимум цены. И если вы полетели в самый дешевловый в этом микрорайоне отель, то не надо требовать от него невозможного. По соотношению цена/качество - the best.
А по реальному ценнику - я сейчас тут нахожусь не в первый раз - тур из Москвы на 16 дней на двоих 240. Это уже после подскока рубля. Ищите своего агента, который умеет работать и решать проблемы. А не покупки через интернет.

21:29 26.04.23

В начале апреля цены были на все отели гораздо выше, чем на май, поэтому не надо сравнивать, тем более когда берёте более 10 ночей, там уже по- другому считается. Через интернет никогда не покупала.Какие у меня завышенные требования? Чтобы туалет работал в ресторане, чтобы руки можно было помыть? Или чтобы дверь в ванной закрывалась? Это роскошь? Я не написала, что плохой отель, написала"неоднозначно", это значит есть плюсы и минусы.Спасибо, что во время отдыха находите время отвечать на комментарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)