Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
- Не рекомендую отель
04.04.23 - 10.04.23
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых испорчен
Были в отеле в апреле 2023г. Территория красивая. Отель не соответствует заявленной звёздности. У нас были 2 номера стандарт с видом на море, старые, грязные,пыль везде, полы видимо не моют, просто подметают, кровати 1,5. Мы 2 семейные пары, нам предложили сдвинуть две кровати. Это даже не 4 звезды и на 3 еле тянет. Халатов нет, щёток, тапочек. Карточка входа в номер открывает с 10 раза, на 6 день отдыха вообще не смогли открыть дверь. Обратились на рецепшене - заменили, но зайти не смогли. На итог потраченные нервы и время ожидания 1 час 10 минут, в коридоре дверь общая без конца стучит от сквозняка. Тарелки моют очень плохо, люди подходят и выбирают из стопки тарелок чистые. Питание слабое, однообразное, выбор маленький, недопеченная сырая пицца, недоваренные макароны. А на ужин, вообще есть нечего. Овощей, фруктов мало. Чтоб получить мясо больше 2 кусков, нужно обосновать, говорить, что берешь для семьи. Ощущение, как будто милостыню выпрашиваешь, а не на свои деньги отдыхаешь. Не хватает посадочных мест в столовой. Отношение персонала равнодушное на просьбы и обращения. Обещают и не выполняют, нужно бегать и напоминать. Предвзятое отношение к русскоязычным (никакое) в плане обслуживания. Своих денег не стоит. В отеле идёт днём ремонт шумно и пыльно. Большой бассейн вызывает сомнения по чистоте воды, в нем полоскают ноги, когда идут с пляжа, да и уборщик по утрам ведёрком смывает с дорожек всю грязь водой с бассейна, которая обратно стекает в бассейн. Не рекомендую данный отель!!
Akbike оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
много
Добавлено
13.04.23
09:18
(1 509 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:02 16.04.23
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, администрация отеля
21:45 23.04.23
согласна с отзывом
Добавить комментарий
Добавить комментарий