АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1647 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2023
06.04.23 - 17.04.23
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет на 5*

Перевести

Первое впечатление попав на ресепшн- «что за помойка?». В соседнем Вилладж поинтересней)

Номер. Брали двухкомнатный( 2 взр 2 детей), номер 661, на третьем этаже основного здания, хороший, чистый, сантехника и мебель новые ( при покупке тура просили отель с номерами после реновации).На номер дают две карточки, одна -вход, другая - электричество. Когда уходишь можно оставить карту и не выключать кондиционер. По вечерам в номере были комары, советую не оставлять открытым балкон.

Уборка. Приличная, постели меняли постоянно, делали два раза фигурки, дети визжали от удовольствия) оставляли каждый раз по доллару. Но вот с мытьём полов беда - как были у балкона чьи то чёрные волосы, так и лежали весь отдых.

Пляж. Муж в 7 утра занимал лежаки, после 10 уже свободных не найдёте. Совет- оставляйте на полотенцах какие нибудь вещи, а то полотенца сотрудники пляжа просто убирают и селят туда «своих».. видимо кто прикормил. На пляже кабинок для переодевания нет, пляжного туалета тоже нет.

Пирс -это вообще отдельная тема, ржавый, в досках торчат шляпки гвоздей, лестницы по обоим сторонам пирса уставшие, краска облезла, ну как такое может позволить себе «пятёрка»?( когда отлив из моря не подготовленным сложно выбраться ( почему не сделать лестницы подлиннее?)

Территория.В этом плюс старых отелей, ухоженная, зелёная, садовники вечно что то убирают, подстригают, высаживают, обновляют цветы под пальмами и вдоль дорожек- молодцы. Пальмы большие и пушистые, плюс что есть тень от них) Много зон для фото )

Анимация. Вроде стараются, но мне не понравилось, иногда навязчиво и резко общались. Проводились вечеринки , но народу тьма и как писали ниже контингент «Тагил». Бедный бассейн у пляжа потом весь в стаканчиках и разлитом алкоголе. На плавающих розовых фламинго ставили такие коктейли, химоза ужасная! Детский клуб ну совсем детский и уставшие игрушки. Хорошо бы сделать на улице под тентом и с мастер классами.

Еда. В первые два дня отдыха откровенно жалели что взяли в Айленд, а не в соседний Вилладж, один день зашли туда на ужин, еда показалась более разнообразная ( кстати гостям Айленд питаться в ресторане Вилладж нельзя). Видели людей с двойными браслетами ( в Айленд они синие, в Виладж желтые, но у итальянцев видели и белые).. те кто с двойными могли пользоваться ресторанами обоих отелей. Потом стали кормить очень прилично, и мясо говядина, телятина, индейка, курица под разными соусами, рыба и морепродукты почти каждый вечер, креветки, кальмары, суши ( их делать не умеют)). Зелень приличная разного вида, соленья..Очереди- да были за главными блюдами, но не так что бы большие, пару минут не напрягало. Кстати на ужин занимали стол на улице уже с 18 часов)) после 18-30 люди бегали искали стол. От чего я была в шоке- чай! Он только на завтрак!! Вечером в главном ресторане его просто нет( кулер убирают. Официантов просишь, он показывают на бар у ресепшн. Я не понимаю почему приходится ходить в бар у ресепшн за чаем на ужин! В обед такая же история с рестораном у пляжа. Приходилось спускаться в бар ниже что бы его принести. Причём сладкое дают, а чай нет. Сладкое колой запивать что ли? Или водой? Приходили в бар, давали доллар нам приносили чай к столу. Далее, не к столу сказано- грязные и ржавые тележки на которые складывают официанты грязные тарелки и баки все замызганные сбоку дада они скидывают остатки с тарелок! Боже мне чуть плохо не стало! Люди сидят кушают , а он оставляет эту тележку прям у столика. Жееесть. А ещё видела круглый стол у бассейна с уставшей отвалившейся ножкой, интересно кто тот «счастливчик») На ужин приносят напитки в бумажных (!) стаканах.

Массаж и СПА. На пляже мужчина,который предлагает записаться на спа говорит, что все вместе час ( сауна, хамам, массаж 45 мин). По факту массаж минут 30-35. На ресепшн говоришь обутом он улыбается и говорит- дада, как ты хочешь, и опять 10 минут не доделали. Сауна общая.. не разденешься. Хамам - позор! Одно название. Плита тонкая, холодная, что то пар генеририрует, но не приятно там находиться. Взяли с мужем по 5 массажей 250 долл на двоих). Примерно 2 тыс р массаж вышел. Фигня. Это не Турция и не Тай . Не умеют и не стараются. Одна вообще мне пальцем в глаз зарядила когда массаж лица делала. И не извенилась. Делала тяп ляп. Я сказала об этом на ресепшн,массажистку эту я больше не видела, дали другую.. но тоже так себе, не расслабишься, много говорят, шутят. А если узнают что ты знаешь английский, то держись, так что лучше молчать 🤫.

Спорт зал. Маленький, беговые дорожки и пяток тренажёров.

Интернет- беда конечно. На территории и у пляжа его почти нет, у ресепшн или на первом этаже ловит нормально. В номере у нас тоже иногда бывал)

Дети играли в футбол. Поле большое нормальное. Мячи купили в магазе 4-6 долл.

Экскурсии и шоппинг. На территории Айленда и Вилладж есть магазинчики, можно в них что нибудь прикупить, мы затарились спасительными кремами и масками у Карима на территории Вилладж ( торгуйтесь!) Один крем с 75 до 50 сторговала. Ещё ребёнок и я сгорели и пошла аллергия на солнце как сыпь, у Карима купила маску (красноватая такая) высыхает и подсушивает, помогло. Мы светлые, русые, кожа моментально сгорала, наносите защиту перед выходом на пляж!

Так как было очень жарко экскурсии с продолжительным купанием мы отменили сразу. Взяли Экстрим 5 в 1. В неё входило: квадрики, багги, парашют, банан, бедуины(катание на верблюдах). Не пожалели. Забирали в 8-30, привезли в 16. Все очень насыщенно и интересно.

Магазины- на обратной стороне от выхода есть, но лучше пройти вправо там подешевле ( мимо Риксос). Нам понравился магазин типа большого супермаркета Джордж Клуни). При выходе мороженое классное по доллару шарик Мовенпик каждый раз покупали. В отеле мороженое Г. Просто ужас. Но дети бегали брали.

Кофе не «пятёрки».. не вкусное, капучино и лате не о чем. Горячий шоколад тоже. Они не знают что такое айс кофе😬 хотите махито? 5 долл.и то жесть. Алкоголь - не пейте это! Я попробовала вино.. мда. Пиво не пробовала. Нужно из дьютика нашего брать . У них нет дьютика по прилёту как в Турции. При вылете тоже скромный дьютик, ни Бейлиса (кстати в Шереметьево его тоже не было!), ни Апероль, ни Шампанского..(

При вылете из Египта каждые 20 метров проверка документов! То одно, то другое.. нигде такого не видела(

Итог- не рекомендую и сама в Египет больше не полечу.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Зелёная Территория
  • живой риф
  • Много. Все в отзыве
Добавлено 18.04.2023 22:56 6 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария!
Приветствуем вас из солнечного Египта!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные вами относительно отеля были переданы руководству отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 17 709
  • Фото: 45
2 Благодарности