АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
578 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2023
24.04.23 - 06.05.23
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо

Перевести

Отдыхали семьей с 25.04.2023 по 06.05.2023.

Летели из Москвы новой а/к SouthWind с дозаправкой в Анталье - самолеты не новые, в нумерации мест почему-то нет буквы В, т.е. места у окна А и С. Багаж 10 кг на человека, можно суммировать, если один чемодан на семью. В полете не кормят, снэки платные, еда только по предварительному заказу и за деньги, два раза разносят воду (по стакану на человека, поэтому рекомендую брать воду с собой). Экипаж частично турки, частично русские, капитаны были только русские. Экипаж в Анталье меняется. Из Шарма вылет задержали на 2 часа.

Первое, что очень испортило настроение в отеле - в ночь прилета нас отказались заселять в номер, попросили ждать на диванах у ресепшена. Понимаю, что это скорее косяк туроператора, что продает туры с ночным перелетом и при этом не заботится о раннем (а лучше ночном) заселении, но мы с таким впервые столкнулись и были в шоке. Кое-как спустя 2 часа выпросили за доплату номер, но осадочек остался.

Уборка на 3, даже за большие Алёнки, лебедей крутят красиво (и то первые дней пять). Постель заправляют каждый день. Воду ставят не всегда, гели тоже. Раковину моют, унитаз нет. Мусор тоже иногда забывают убирать из корзинок. Песок от кораллок, которые сушили на балконе, лежал там все 12 дней.

Еда на 4, завтраки каждый день одинаковые, обеды тоже однообразные, ужины разнообразнее всего - были и индейки, и рыба вкусная, и креветки, крабы, роллы. Много раз давали на ужин арбуз, дядечка нарезал и давал максимум 6 кусочков в руки, но хватало всем. На обед пару раз была папайя и гуава, но их быстро разобрали и больше не ставили. Мест в основном ресторане много, убирают столы быстро (иногда даже слишком - у сына из-под носа на моих глазах унесли тарелку с макаронами, которые он клевал).

На пляже вкусная шаурма и картошка фри с 13 до 14. Мороженое у бассейна с 15 до 16. Пицца с 16 до 17. Местным всегда накладывают еды больше, улыбаются, иностранцев видимо не очень любят (по крайней мере русских, как мне показалось).

В ресторане Crab House вино по 5$ за бокал и еда так же. Туда обязательно брызгайтесь спреем от комаров, жрут страшно, т.к. ресторан у самого моря!

Анимация очень посредственная, днем еще куда ни шло, ребята стараются. Но вечерняя программа тихий ужас. Самое зрелищное - фаер шоу. Всё остальное скукотища. И начало в 21:30, хотя на стенде написано 20:30.

Гест релейшен Ирина помогла организовать небольшое поздравление с ДР сыну - заказала бесплатно небольшой тортик и договорилась, чтобы его вынесли под песню на ужине. Большое спасибо!

В отеле есть прекрасный врач - доктор Мадо, его кабинет рядом со СПА на самом нижнем этаже главного корпуса. У сына после ныряния в воду сильно разболелось ухо, взятые из дома капли не помогли, поэтому позвонили на ресепшен и попросили врача. Минут через 20 в номер пришел доктор Мадо, осмотрел сыну ухо, измерил температуру, выслушал симптомы (хорошо говорит и понимает по-английски) и назначил лечение. Причем лекарства, которых у нас не было, нам доставили прямо в номер. Оплата услуг врача составила 50$, попробуем их вернуть через страховую, но она включает и выход в номер, и все лекарства с доставкой, и консультации по Whatsapp, и повторный прием через день. Доктор прекрасный, хоть и не педиатр, но на ноги сына поставил за сутки! Огромное спасибо!

Пляж большой, на нескольких уровнях, солнце весь день, поэтому лежаки под зонтиками занимают с утра полотенцами. Если прийти часов в 9, то уже не будет свободных (мы занимали в 8). На пляж от основного корпуса возит шаттл на 5 мест, но можно и пешком пройтись. На пляже есть душ (с обеих сторон), туалеты, бар, снэк-бар. Один раз не смогли зайти в душ, т.к. он был облеплен осами. Не рискнули к ним соваться.

Риф неплохой, рыбок довольно много. Всем особенно нравится огромный наполеон, кому-то везет увидеть мурену, сын выдел мельком дельфинов рядом с понтоном. Кстати про понтон - с него всего две лесенки в море и периодически одна из них ломалась (сначала сняли слева, через несколько дней справа), поэтому можно было долго ждать очереди.

Территория большая, довольно чистая. Во время нашего пребывания срезали листья с пальм, они несколько дней лежали вдоль дорожек, но в остальное время была чистота.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • территория
Добавлено 07.05.2023 18:21 4 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая, Карина!

Спасибо, что нашли время , чтобы поделиться своим опытом с нами. Мы искренне извиняемся за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы решим эти проблемы, но мы рады слышать, что вам понравилось ваше пребывание в целом. Спасибо также за упоминание наших сотрудников, они действительно делают потрясающую работу каждый день. Мы надеемся приветствовать вас снова в вашем следующем отпуске.
С уважением,Администрация отеля!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста сколько доплатили за ранее заселение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Карина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2020
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 50
0 Благодарностей