АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.21
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1460
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
24.09.21 - 02.10.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное море, сервис и питание очень страдает.

Очень долгое заселение, после ночного перелета с детьми устали дико. Пришли на ресепшен и тут началось! Создавалось ощущение, что нас просто брали измором(. Попросили два номера рядом, образовалась целая проблема. Предлагала доплатить, промурыжили часа 2-3, в итоге взяли деньги и заселили рядом, вот за это огромное спасибо. Вишенкой на торте было, что после возвращения в москву мучилась с расстройством желудка 2 недели, думаю это связано с тем, что пила напитки со льдом в ресторане накануне вылета(. Поэтому, будьте осторожны. Еда в отеле довольно скудная, в основном ели рис и макароны. На завтраки огромные очереди за едой, все медленно и печально. Уборка в номере - это вообще караул, просто для галочки, на полу как до уборки, так и после куча песка, ощущение, что просто тряпкой раскидали его в разные стороны. Ночью отель красивый, все светится, днем же, при свете, видно, какое все старенькое и обшарпанное. Пошли заплести дочке афрокосички, в итоге плели их ей часа 2 точно, да еще и на следующий же день они разлохматились, и это за 50 евро. Даже не стала возвращаться, чтобы переплели пару косичек, из которых просто вылезли волосы. Бессмысленно мучать ребенка. Отель никак не тянет на 4 звезды.

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
все обшарпанное уборка номера просто никакая меню очень скудное
Добавлено 17.05.23 17:08 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 18.05.23

Уважаемый Татьяна,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)