Никому не рекомендую этот отель!
Отдыхали в этом отеле с 4 по 10 мая 2023 года с мужем и двумя детьми. Не рекомендую этот отель никому.
Все началось с того, что прилетели мы рано утром и доехали до отеля уже в 6 утра. Мы были готовы к тому , что нас заселят только в 15:00, хотя наш турагент говорила , что отправит письмо в отель, что мы будем с двумя маленькими детьми и успокоила нас , сказав что скорее всего нас заселят пораньше. Чуда не произошло . Нам сказали , что мы можем переодеться и пройти на пляж , и пользоваться бассейном , но ни завтракать , ни обедать мы не имеем права , так как пакет всё включено начинает действовать только с 15:00( хотя во всех остальных отелях в других странах , где мы были разрешают пройти сразу и на завтрак , и на обед , вообщем делай что хочешь ) Мы сказали , что нас такой расклад не устраивает , так как у нас маленькие дети , которые после долгой дороги уже хотят кушать и ждать ужина мы не можем ( напоминаю все это происходило в шесть часов утра , а ужин если мне не изменяет память начинается в 19:00) . В итоге мужчина на ресепшене ( не говорит по русски ) выдал нам ваучер на завтрак и сказал , что так и быть , можете позавтракать , но тогда в любой другой день вы должны завтрак пропустить , и не покушать . Про обед уже сил не было разговаривать и мы ушли на пляж ждать завтрака. Позавтракали , погуляли , полежали на пляже , покупались . Время в районе обеда , около 13:00, дети валятся с ног и хотят полежать и поспать. Подходим на ресепшен и говорим о том , что дети уже хотят прилечь , поспать , заселите , пожалуйста , нас уже скорее . Ответ - свободных номеров нет. Ждите . Задаю вопрос пообедать - то можно ? Ответ - нет. Я начала возмущаться - говорю ни номера нет , ни кушать нельзя , что за бардак , нигде ни в одной стране не встречала такого отношения. В итоге нам нашли номер ( хотя пять минут назад ничего свободного не было ) и сказали , что можем пройти на обед , но опять тот же разговор, мол, тогда пропустите в какой- то другой день обед .
В итоге заселили нас в номер в 9511. Это самые крайние дома возле трассы . Там восьмиполосная дорога , по которой ездят машины круглосуточно ! Ни дня нормально не спали , даже с закрытии окнами шум такой , будто сидишь на середине этой трассы😬балкона в номере нет , за окном нет ни единой перекладины , где бы можно было повесить и посушить белье . Купальники и всю одежду ( на четверых ) сушили на ОДНОМ кресле . Естественно при таком раскладе НИЧЕГО не сохло вообще . Идти на ресепшен, чтобы просить поменять номер сил уже не было никаких.
Чтобы добраться до пляжа или до ресторана нужно вызвать багги или идти очень долго пешком. Сколько бы мы не вызывали багги , они просто- напросто не приезжали , мы ждали - ждали , в итоге каждый раз ходили пешком.
В шведском столе ( cinnamon ) обслуживание вообще НИКАКОЕ , можно смело уволить всех сотрудников и набирать новых. Официанты делают вид , что тебя в упор не видят . Если поймаешь кого- то за руку и попросишь принести воды , могут принести одну бутылку воду 1,5 литра и всего один бокал ( на четверых людей !!!!!!) , приходилось каждый раз просить бокалы. Делаешь заказ , например , принести горячий шоколад или колу , полный игнор . То есть мы уже доели , а напитков так и нет. Один раз подошла за ту стойку, где разливают напитки и попросила налить две колы , на что парень за стойкой сказал : « Мэм , пройдите , на свое место , сделайте заказ официанту и вам все принесут» я говорю мы уже почти доели , никто к нам не подходит , в итоге он так и не налил ничего ! Ссылаясь на то, что напитки должны приносить официанты .
А один раз на обеде нас посадили за стол , на котором был огромный слой пыли 😬 сказала об этом официанту , просто опустил глаза в пол и вообще никаким способом это не исправил , то есть стол так никто и не вытер🤦♀️
На пляже всего один туалет на огромную территорию. Приходится бегать туда - сюда большие расстояния , что вообще не удобно с двумя детьми . В море купаться невозможно , так как много медуз , которые жалят. Да , не сильно , но все же дети в воду не заходили.
В день по сто раз приходится называть номер комнаты : берёшь воду в баре - назови номер комнаты , берёшь полотенца - назови номер , в ресторане заказываешь кофе - назови номер и так до бесконечности . Это жутко раздражает . У всех браслеты , но тем не менее все равно надо называть номер комнаты .
Однажды пришли к бассейну и хотели взять полотенца , на что получили ответ , что полотенец уже нет , будут только завтра . Дело было в 4 часа дня . В итоге пришлось плавать в бассейне и потом мокрыми бежать до номера 🤦♀️
Из мороженого в барах- дешевый фруктовый лед.
На завтраке / обеде / Ужине - образуется огромная очередь к той стойке , где опять в сотый раз надо назвать номер комнаты . На улице вечером столов не хватает , люди опять стоят в очереди .
Шведский стол - сплошное недоразумение. Кушать особо нечего , десертов мало , просто мяса и рыбы нет , всё в каких - то индийских соусах . Руководство отеля должно понимать , что в этом отеле отдыхают не только арабы и индусы и нужно что - то готовить и для остальных людей , потому что уже на третий день от этих индийских блюд уже выворачивало на изнанку . Дети всю неделю ели только рис, потому что в этом отеле даже наггетсы с картошкой фри с детского стола были невкусные .
Под конец отдыха невыносимо хотелось домой . Ужасный отель и ужасный сервис испортили весь отпуск . Мои родители отдыхали в этом отеле дважды , последний раз были в 2018 году и сказали , что такого кошмара не было . После ковида видимо все очень изменилось .
Еще заметила , что в этом отеле относятся хорошо только к немцам . Вот их прям облизывают с ног до головы и отношение к ним хорошее . Все остальные, а в особенности русские , казахи и тд , идут куда подальше . Вроде как отель принадлежит немцу и когда я это узнала, то поняла , откуда такие привилегии для немцев .
Единственные нормальные люди - это трое русскоговорящих на ресепшене (Сабина , Никита и вроде Мохамед) и тот парень , который убирал наш номер . Всё. Ничего хорошего о других сотрудниках и об отеле в целом сказать не могу .
Каждый день слушала , как на ресепшене кто - то из русских ругался с персоналом. Видимо не только нас не устроил отель. В день отъезда сильно ругалась одна пара с Казахстана .
Короче , если не хотите терпеть унижения за свои собственные деньги , то выбирайте другой отель .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В остальном не совсем объективный отзыв, очевидно просто сразу все пошло не так, настроение испорчено и все такое. Досадно, отель нормальный на мой взгляд
я вам в копилку минусов еще добавлю случай как мне два раза меняли стакан на грязный (один грязней другого) на пляже. Потом следующие промыли в какой-то лохани, а не под краном
Такое есть. Но редко где бывает все идеально. Одну смену отработал хороший сотрудник, другую плохой и вот.
Но я на это смотрю как на определенные допустимые минусы (видал я всякое, поверьте, это фигня на самом деле). А про ваш отзыв так написал потому что вы из-за испорченного настроения акцентировали все внимание на негативе, вот и всё :) И это ваше право, я в общем отель не защищаю. Видимо на жаре припекло, решил вот в комментирование удариться )
И еще! Это не к этому лично отзыву, а в общем. Когда пишут, что вот немцев, англичан и тд, заселили сразу/утром, а мы ждали положенных 14.00-15.00. Так вот, скорее всего, они просто забронировали ранний заезд. Лично сама так делаю, когда понимаю, что ждать пол дня не хочу. Еще лет 5 назад доплачивала за раннее заселение 100е за двоих в Турецком бюджетном Sural. Мамочка с детьми (приехали одновременно в отель) увидев, что нас с мужем уже провожают в номер начала орать и возмущаться, решив, что нас то ли за "взятку", то ли просто так селят в 6 утра, а их с ДЕТЬМИ заставляют ждать:)