АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3069 + 9
Читательский охват
Серебряный статус
8 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2023
04.05.23 - 10.05.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никому не рекомендую этот отель!

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 4 по 10 мая 2023 года с мужем и двумя детьми. Не рекомендую этот отель никому.

Все началось с того, что прилетели мы рано утром и доехали до отеля уже в 6 утра. Мы были готовы к тому , что нас заселят только в 15:00, хотя наш турагент говорила , что отправит письмо в отель, что мы будем с двумя маленькими детьми и успокоила нас , сказав что скорее всего нас заселят пораньше. Чуда не произошло . Нам сказали , что мы можем переодеться и пройти на пляж , и пользоваться бассейном , но ни завтракать , ни обедать мы не имеем права , так как пакет всё включено начинает действовать только с 15:00( хотя во всех остальных отелях в других странах , где мы были разрешают пройти сразу и на завтрак , и на обед , вообщем делай что хочешь ) Мы сказали , что нас такой расклад не устраивает , так как у нас маленькие дети , которые после долгой дороги уже хотят кушать и ждать ужина мы не можем ( напоминаю все это происходило в шесть часов утра , а ужин если мне не изменяет память начинается в 19:00) . В итоге мужчина на ресепшене ( не говорит по русски ) выдал нам ваучер на завтрак и сказал , что так и быть , можете позавтракать , но тогда в любой другой день вы должны завтрак пропустить , и не покушать . Про обед уже сил не было разговаривать и мы ушли на пляж ждать завтрака. Позавтракали , погуляли , полежали на пляже , покупались . Время в районе обеда , около 13:00, дети валятся с ног и хотят полежать и поспать. Подходим на ресепшен и говорим о том , что дети уже хотят прилечь , поспать , заселите , пожалуйста , нас уже скорее . Ответ - свободных номеров нет. Ждите . Задаю вопрос пообедать - то можно ? Ответ - нет. Я начала возмущаться - говорю ни номера нет , ни кушать нельзя , что за бардак , нигде ни в одной стране не встречала такого отношения. В итоге нам нашли номер ( хотя пять минут назад ничего свободного не было ) и сказали , что можем пройти на обед , но опять тот же разговор, мол, тогда пропустите в какой- то другой день обед .

В итоге заселили нас в номер в 9511. Это самые крайние дома возле трассы . Там восьмиполосная дорога , по которой ездят машины круглосуточно ! Ни дня нормально не спали , даже с закрытии окнами шум такой , будто сидишь на середине этой трассы😬балкона в номере нет , за окном нет ни единой перекладины , где бы можно было повесить и посушить белье . Купальники и всю одежду ( на четверых ) сушили на ОДНОМ кресле . Естественно при таком раскладе НИЧЕГО не сохло вообще . Идти на ресепшен, чтобы просить поменять номер сил уже не было никаких.

Чтобы добраться до пляжа или до ресторана нужно вызвать багги или идти очень долго пешком. Сколько бы мы не вызывали багги , они просто- напросто не приезжали , мы ждали - ждали , в итоге каждый раз ходили пешком.

В шведском столе ( cinnamon ) обслуживание вообще НИКАКОЕ , можно смело уволить всех сотрудников и набирать новых. Официанты делают вид , что тебя в упор не видят . Если поймаешь кого- то за руку и попросишь принести воды , могут принести одну бутылку воду 1,5 литра и всего один бокал ( на четверых людей !!!!!!) , приходилось каждый раз просить бокалы. Делаешь заказ , например , принести горячий шоколад или колу , полный игнор . То есть мы уже доели , а напитков так и нет. Один раз подошла за ту стойку, где разливают напитки и попросила налить две колы , на что парень за стойкой сказал : « Мэм , пройдите , на свое место , сделайте заказ официанту и вам все принесут» я говорю мы уже почти доели , никто к нам не подходит , в итоге он так и не налил ничего ! Ссылаясь на то, что напитки должны приносить официанты .

А один раз на обеде нас посадили за стол , на котором был огромный слой пыли 😬 сказала об этом официанту , просто опустил глаза в пол и вообще никаким способом это не исправил , то есть стол так никто и не вытер🤦‍♀️

На пляже всего один туалет на огромную территорию. Приходится бегать туда - сюда большие расстояния , что вообще не удобно с двумя детьми . В море купаться невозможно , так как много медуз , которые жалят. Да , не сильно , но все же дети в воду не заходили.

В день по сто раз приходится называть номер комнаты : берёшь воду в баре - назови номер комнаты , берёшь полотенца - назови номер , в ресторане заказываешь кофе - назови номер и так до бесконечности . Это жутко раздражает . У всех браслеты , но тем не менее все равно надо называть номер комнаты .

Однажды пришли к бассейну и хотели взять полотенца , на что получили ответ , что полотенец уже нет , будут только завтра . Дело было в 4 часа дня . В итоге пришлось плавать в бассейне и потом мокрыми бежать до номера 🤦‍♀️

Из мороженого в барах- дешевый фруктовый лед.

На завтраке / обеде / Ужине - образуется огромная очередь к той стойке , где опять в сотый раз надо назвать номер комнаты . На улице вечером столов не хватает , люди опять стоят в очереди .

Шведский стол - сплошное недоразумение. Кушать особо нечего , десертов мало , просто мяса и рыбы нет , всё в каких - то индийских соусах . Руководство отеля должно понимать , что в этом отеле отдыхают не только арабы и индусы и нужно что - то готовить и для остальных людей , потому что уже на третий день от этих индийских блюд уже выворачивало на изнанку . Дети всю неделю ели только рис, потому что в этом отеле даже наггетсы с картошкой фри с детского стола были невкусные .

Под конец отдыха невыносимо хотелось домой . Ужасный отель и ужасный сервис испортили весь отпуск . Мои родители отдыхали в этом отеле дважды , последний раз были в 2018 году и сказали , что такого кошмара не было . После ковида видимо все очень изменилось .

Еще заметила , что в этом отеле относятся хорошо только к немцам . Вот их прям облизывают с ног до головы и отношение к ним хорошее . Все остальные, а в особенности русские , казахи и тд , идут куда подальше . Вроде как отель принадлежит немцу и когда я это узнала, то поняла , откуда такие привилегии для немцев .

Единственные нормальные люди - это трое русскоговорящих на ресепшене (Сабина , Никита и вроде Мохамед) и тот парень , который убирал наш номер . Всё. Ничего хорошего о других сотрудниках и об отеле в целом сказать не могу .

Каждый день слушала , как на ресепшене кто - то из русских ругался с персоналом. Видимо не только нас не устроил отель. В день отъезда сильно ругалась одна пара с Казахстана .

Короче , если не хотите терпеть унижения за свои собственные деньги , то выбирайте другой отель .

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • из плюсов - только территория отеля
  • этот отель - это один сплошной минус 👎
Добавлено 20.05.2023 19:14 6 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Как-то сразу не заладилось. Я правда не понимаю, вы когда едете с двумя детьми, то почему вообще рассчитываете на бонусы в виде раннего заселения? Выбрали вероятно вариант рейса ночного, ну и прилетели ночью. Какие вопросы к отелю в данном случае?
В остальном не совсем объективный отзыв, очевидно просто сразу все пошло не так, настроение испорчено и все такое. Досадно, отель нормальный на мой взгляд
Это ваше мнение, которое имеет место быть. Не совсем понятно прочитали ли вы отзыв целиком, потому что когда тебя сажают за стол с огромным слоем пыли- то это не просто испорченное настроение при заселении и не придирки. Или может вы пьете воду из одного стакана вчетвером. Если вы привыкли кушать в таких условиях, тогда ладно , для вас видимо нормально . Для нас нет. Нам есть с чем сравнивать и этот отель даже близко не тянет на пятерку.
Я прочитал) ок, со столом косяк
я вам в копилку минусов еще добавлю случай как мне два раза меняли стакан на грязный (один грязней другого) на пляже. Потом следующие промыли в какой-то лохани, а не под краном
Такое есть. Но редко где бывает все идеально. Одну смену отработал хороший сотрудник, другую плохой и вот.
Но я на это смотрю как на определенные допустимые минусы (видал я всякое, поверьте, это фигня на самом деле). А про ваш отзыв так написал потому что вы из-за испорченного настроения акцентировали все внимание на негативе, вот и всё :) И это ваше право, я в общем отель не защищаю. Видимо на жаре припекло, решил вот в комментирование удариться )
Вот в сотый раз для всех путешественников, кто летит с детьми и хочет заселиться сразу: ОПЛАЧТВАЙТЕ РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ и будет вам счастье!!! Ну почему вас должны бесплатно селить и кормить) Мы все, конечно, привыкли к Турции и Египту, где большинство отелей селят раньше положенного времени и кормят сразу по приезду, НО! Запомните, дорогие туристы, это по доброй воле отелей) и никак иначе). Вы всегда можете оплатить ранний заезд и поздний выезд, куда будут вкл проживание, питание и все выбранные и оплаченные вами услуги.
И еще! Это не к этому лично отзыву, а в общем. Когда пишут, что вот немцев, англичан и тд, заселили сразу/утром, а мы ждали положенных 14.00-15.00. Так вот, скорее всего, они просто забронировали ранний заезд. Лично сама так делаю, когда понимаю, что ждать пол дня не хочу. Еще лет 5 назад доплачивала за раннее заселение 100е за двоих в Турецком бюджетном Sural. Мамочка с детьми (приехали одновременно в отель) увидев, что нас с мужем уже провожают в номер начала орать и возмущаться, решив, что нас то ли за "взятку", то ли просто так селят в 6 утра, а их с ДЕТЬМИ заставляют ждать:)
Вот странные люди, которые пишут про преимущества с детьми (( Все 5 звездочные отели мира стараются в первую очередь создать комфорт для детей, пенсионеров и инвалидов. Ни раз отдыхала с ребенком в ОАЭ и высокого уровня отели сразу селили нас без ожидания и кормили без проблем, я молчу про другие страны в Турции и Египте это даже не обсуждается, ешь и заселяйся, люди как то понимают что дети после перелета хотят отдохнуть и поесть.
А родители не понимают, что если дети устали - то можно оплатить раннее заселение или выбрать более поздний рейс?
Игорь, хорошо, когда летишь с Москвы и там можно разгуляться в выборе рейсов. А есть и другие города в РФ, где только один рейс (к примеру, ночной) и тот не каждый день.
ну что тут сказать: на отельеров надейся, в сам не плошай
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Регина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей