АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2023
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Barcelo, ну что ж так?

Был в этом отеле неделю назад и поверьте мне уж точно есть с чем сравнить, тк был и во многих отелях Египта и в Европе, Азии и Америки, вот что могу сказать об отеле.

1. Это Египетская пятерка, средней паршивости, это и гиды подтверждают. Хотите, что то приемлемое, езжайте в Baron или Albatross хотя бы.

2. Вообще бухта Nabq далеко на любителя, ветер там практически всегда. Пляж у отеля без пантона, с хорошим входом с берега, то что называют здесь рифом, ну попробуйте проплывите столько, что бы на него посмотреть )))

3. Еда сносная, но вот ни чего особенного, голодными не останетесь, но и какого то гастрономического экстаза тоже не получите.

4. Анимация - ДК им. Ленина, вот не больше не меньше.

5. Персонал - как и везде, есть вежливые и приветливые, есть, кто и нахамить, сделать недовольное лицо и тд.

6. Алкоголь - ацетон.

7. Лежаки - это отдельная тема!!! Начну с того, что если вы не любитель встать в 6 утра и бежать занимать лежак, то расслабьтесь, лежак вы не увидите вообще.

Многие занимают лежаки оставляя личные вещи с вечера, кто то дает денег, что бы персонал все сделал ну много разных вариантов )))

8. Номер - ну номер, как номер. Как и везде, плохо убирают, стол стеклянный на балконе ни то половой тряпкой вытирают, ни то еще как то, но он будет всегда в грязных разводах. Что то будет перекошено, что то облезлое, ну это средняя египетская пятерка же ))

В общем, если хотите спокойный отдых без изысков, можно ехать. Хотите хорошее обслуживание, анимацию и тд, выбирайте другой отель.

Да, я как раз только там понял, откуда здесь большая часть, ну прям ооочень восторженных отзывов, а все по тому, что анимацию заставляют ходить по отдыхающим и пытаться развести при них сразу же отзыв оставить!!! И делают они это вечером, когда народ поел, подвыпил и сидит довольный!

Den оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Пляж (шезлонги их мало) еда могла бы быть лучше анимации (ну такое)
Добавлено 25.05.23 14:50 (1 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 25.05.23

Цитата: "Многие занимают лежаки оставляя личные вещи с вечера, кто то дает денег, что бы персонал все сделал ну много разных вариантов )))" - я обычно просто брал и нах на соседний лежак перекладывал!))))

22:00 25.05.23

Ну тоже как вариант )))

22:33 30.05.23

Спасибо,хоть кто-то пишет правдивый отзыв,а не восторгается данным отелем!

01:30 31.05.23

Сам не понимаю этих людей, которые прям в восторге от отеля. Отель так себе. Ни чего там нет такого, что бы приводило в восторг, ну а только наоборот если. Мы пытались даже сменить отель, но сделали все, что бы этого не случилось. На отели которые запросили не оказалось мест, только в один за бешеные деньги! ))

04:02 03.06.23

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы рады, что Вам понравился наш пляж с хорошим входом с берега и видом на Красное море. Однако, нам жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания не оправдали Ваши ожидания. Профессиональное обслуживание наших сотрудников является для нас предметом гордости и мы очень разочарованы узнав, что Вы считаете, что мы недостаточно эффективны в этой области. Тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии уже переданы всей команде поваров для информации и доработки.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с лежаками и обслуживанием номеров. Хотя, за все время Вашего отдыха у нас в отеле, мы не получили от Вас ни одной жалобы на плохую уборку в номере или на территории отеля. А также ни одного комментария по сервису в ресторанах и барах, по программе анимационной команде, качеству алкоголя. Мы не были осведомлены, что у Вас были трудности найти жезлонги на пляже. Ваш отзыв поможет нам улучшить качество наших услуг. Что касается анимации, мы стараемся предложить разнообразные программы для всех возрастов и интересов, но мы учтем Ваши замечания для дальнейшего улучшения. В отношении алкоголя, мы предлагаем различные напитки, чтобы удовлетворить разные предпочтения наших гостей.
Пожалуйста, при любых ситуациях не стесняйтесь обращаться к русскоговорящим сотрудникам из отдела по работе с гостями. Они всегда быстро и с радостью помогут в любых ситуациях, и обращениях гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.
С уважением к Вам,


Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Den (1)