АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4049
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2023
25.05.23 - 08.06.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отдых того не стоил.

Смотрю пишут много положительных отзывов про отель. Подержите моё пиво, мне есть что сказать.

Бронили в TUI, принимающая сторона Sun&Fun.

Мы прибыли в отель после ночного перелёта, к 11 часам - летели Азуром из Внуково, потом трансфером от аэропорта нас завезли по пути в 5 отелей и наш был 6. Ехали примерно 2:40-3:00 часа. Представитель Sun&Fun достаточно много чего рассказывала о предстоящем отпуске и скрасила поездку, хотя, вероятно, лучше бы просто помолчала и дала выспаться уставшим людям.

По приезду в отель мы обратились на ресепшен к русскоговорящей Наталье с просьбой ускорить заселение любым способом, так как: не спали, с нами мелкий, которому явно было уже очень тяжело. Встретили якобы понимание... и игнор. Вот у этой Натальи на лице просто игнор на любую просьбу, в лице не меняется. Нам выдали карточки от номера ровно в 2 часа. Да, правила есть правила, всё понимаю. Я в Турции раз 14ый, впервые с таким сталкиваюсь.

Сначала я подумал, ну с заселением не повезло.

На следующий день в номере с утра оказалась муравьиная братва - вот ничего в номере нельзя было оставить из более-менее углеводного - набегает стая муравьев за 5-10 минут и уносит на своих тонких плечах. Мы бегом на ресепшен - мол как так. Ответ Натальи расставил все точки: - Ну а чо вы хотели? Это Турция, у меня дома тоже муравьи. (дословно). По итогу - номер не поменяли, "сделали сан обработку" (хотя потом муравьи так же забегали) Разочек я убил мотылька и он упал на пол... так его так же через 5-10 минут унесли =))))) Кстати за 15ый визит в Турцию я впервые вижу муравьев в номерах... а я бывал и в 4ах, и в 3* отелях. И чего я только на тумбочках не оставлял.

Ладно, бог с ними с муравьями. В конце концов не тараканы =)))

Нам не повезло с погодой. с 26 по 30 мая стояла ужасная погода, ночью были ливни. В таком случае в отелях раньше спасала анимация.

В этом отеле..... она никакая. Да, аниматоры есть - но они прямо вялые (многие из них в возрасте). И по некоторым я даже не сразу понял, что они аниматоры.

Отступление: отель разделён дорогой с пляжем и условно поделён на 2 части - жилая зона+ресепшен+бассейн и пляжная зона, с амфитеатром, с бассейном "с морской водой (враньё)" и отдельной площадкой для диско. Так вот вместо диско на пляже аниматоры зазывали за деньги поехать с ними в город (это стандартная тема обычно в пятницу, но тут так делали каждый день). При отеле диско было 1 раз и я так и не понял почему - толи из-за дождей вообще никто не собрался... толи хз.

Ладно. Всякое бывает. Мы приехали на море, на пляж. С погодой не повезло. В море часто волны и заход очень резкий: 2м и ты полностью под водой, при волнах с детьми купаться тупо нельзя. Помимо этого еще и Lifeguard'ы достаточно странные: постоянно бегали и запрещали всем заходить в море, приседали на уши здоровым мужикам куда им можно плавать, куда нельзя. В какой-то момент размонтировали пирс, чтобы уж точно не заходили в море. (когда волны прошли он так же разобранный стоял, так как обратно делать никто не торопился). Заход в море через мелко-крупную гальку - это когда у тебя нога тупо уходит в гальку по щиколотку, а следующим шагом ты уже на булыжниках.

На 5ый или 6ой день произошло массовое отравление (кажется это было 30 мая к вечеру) - у 90% отеля (в том числе персонал) пробило дно и крышу, к местному доктору выстроилась очередь. На следующий день отель сделал "кассу" аптеке неподалёку - там была толпа из 50 человек, средний чек - 50$ в зависимости от тяжести состояния. У нас было много своих лекарств, я потратил баксов 12-15 на пробиотики, а вот девушка при мне купила на 120$.

И тут уже реальные вопросы к принимающей стороне и головному туроператору: мы бегали, пытались как-то решать вопросы, а что нам собственно делать дальше? В итоге: предложили переселиться в отель уровня хуже - Throne Beach - мол сейчас сезон, цены уже высокие, не хотим минусовать (ага, а мы платили чтобы блевать в отеле? Не наш как бы косяк). Те кто был от Библика им предложили NOXX IN Deluxe - вроде вариант +/- похожий на Master, люди уехали.

Что ЭТО было - нам так никто и не сказал. Хотя брали пробы. Просто дальше селили гостей, другие уезжали и тема стала неизвестной для новичков. Приотельному персоналу запретили эту тему обсуждать - да по ним и видно было что они не хотели и тут я могу их понять: из бизнес завязан на туристах, а 3 дня никто из номера выйти не мог и много потратили на лекарства/врачей, трансфер из больницы (с кого-то содрали 10 000 рублей за трансфер обратно, так как не было $. В баксах требовалось заплатить 65$), бизнес не дополучил своих денег.

Положительно было только то, что в какой-то момент вместо общей раздачи Юпи соков, стали наливать сок из бумажных пакетов. Вот это было хорошо. И пепси/миринда из бутылок.

И, кстати, прикол, единственный раз когда я увидел, что Наташа улыбается, это когда я обсуждая тему отравления с ней сказал, что на вирус не похоже, она ответила и поржала - ну да, пока все не просрутся, не пройдёт.

Wi-Fi - для кого важно - ужасен. Бесплатный только на ресепшене и немного на пляже и нормально ловит только на узком пяточке. Платный стоит 3Eur в сутки на 1 устройство. О нём отзывы хорошие, но кажется это дорого?

Положительных сторон отеля не много: нам понравилась сторона Garden (там кстати бегает ёжик, видели 5 раз). Данная сторона весьма органичная и красивая. Не ультра ухоженная, но создаёт ощущение "натурэль".

Мне понравились отдельные персонажи из персонала - некоторые бармэны и обслуживающие ребята из ресторана. Вот тут вопросов нет, всё ок. Однако некоторые ребята неправильно трактуют "бесплатно/Free/Free of charge/без денег" и наливают кофе, которое оказывается потом за деньги. Ну мы пару раз съехали (заказывал туркиш кофе в одном месте, чел почти налил, а потом стал чек книжку доставать; а девушка в Garden сделала кофе, нам отдала и потом только запросила номер) мол - мы спросили, нам ответили что бесплатно.

Дорога до моря не напрягала - да, приходится идти, но тут мы знали на что "шли" когда брали тур. Вопросов нет. Зато пляж огромный, валяйся где угодно. Народу немного даже при полной заполненности отеля (пару дней была отличная погода и всё равно ощущение что на пляже места полно).

Алкашка посредственная - про неё писали другие, тут особо смысла расписывать нет. Главное что от неё "не болел" ни разу.

Павел оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.06.23 14:37 (6 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 09.06.23

Допишу так же следующую информацию про ресторанную еду:
еда быстро надоедает. Где-то через 8-9 дней хотелось уже домашнего и быстро переключился на картошку фри, которую обычно стараюсь не есть.
Ужасно организована раздача еды: основная раздача начинается возле колонны, там же тарелки. И получается что из-за этой колонны образовывается очередь, а далее все автоматом выстраиваются в очередь, которая застревает на картошке фри (которая в самом конце). В итоге чтобы взять что-то из центра, нужно подождать пока "дойдёт" очередь. При этом остальные никто это не берёт (либо единицы), а все ждут своей порции фри. На попытки вклинится, некоторые врубают "бычку". Меня оттеснили пару раз, в том числе немки, которые тупо загородили собой индейку и ждали очередь на "фри", сами при этом простояв всю очередь с пустыми тарелками. На попытки объяснить, что вставать надо за КОНКРЕТНОЙ едой и под углом, чтобы каждый набирал то что ему надо и не делал толпу - все разводили руками и не понимали, что им предлагают. С точки зрения отеля это опять же глупо - на другой стороне зала тоже была раздача, но там были какие-то странные блюда и вообще не было мяса. В итоге "в мясную лавку" где 4 мясных раздачи очередь из пол отеля, а на другой стороне - где рис/какие-то местные блюда - никого. Почему не поделить поровну? Да, им видимо проще носить так с кухни, потому что мяса больше разбирают либо сделано намеренно, чтобы мяса люди хватали просто меньше (я собственно потом к этому и пришёл, стал меньше брать мясных вещей, отзывы от других туристов были похожие). В этом плане спасал "гриль" - там вопросов нет - 3 блюда - индейка/курица/шашлык на палочках; рыба; овощи. Подойти можно с любой стороны. Очередей не было. Еще фишка отеля - делали спагетти - ну там очередь на час.... Один раз простояли - того не стоило.

14:40 12.06.23

Всё правда. Честно.

14:39 13.06.23

Мы уехали домой 26 мая. Нас непогода и ротовирус миновали. Про очередь в ресторане реально тупизм. Причем эта ситуация характерна в отелях где переизбыток немцев. В отелях где русские этой проблемы нет, подошел, взял что тебе нужно и быстро ушел

14:32 19.06.23

Слишком мягко вы описываете этот драный и жадный отель. Слишком высокие у вас оценки.

14:49 20.06.23

Мне кажется это не ЮПИ, из за которого траванулись. Все ели разное, пили разное, купались кто то в море,кто в бассейне, а блевали ВСЕ. ЮПИ мы с ребенком не пили. Жаль, конечно, что так вышло . 5 лет никуда не ездили и тут- отрава случилась... думала, больше в Турцию ни ногой... но теперь уже минусы подзабываются, хочется снова , но конечно НЕ в эту УБОГОСТЬ.

16:29 26.06.23

да 100% дело не в юпи. Просто закрыли раздачу общих напитков, с "одного" крана. Я склоняюсь к водопроводной воде, которой всё моют и тп. Накануне были ужаснейшие ливни ночью, может что-то стекло и попало в общий водосток.

12:17 22.06.23

Павел! Спасибо за комментарии. Мы тоже столкнулись: дочке стало плохо с 31 на 1 (рвота). Больница-откачали-выписали. 3-го по новой только теперь уже (рвота+понос) и снова здравствуй госпиталь - теперь уже на пару дней. А потом 7го вывозила в РФ на ложечке регидрона в час, т.к. больничной помощи после выписки и рекомендованного лечения хватало примерно на сутки)))... Напишите мне, пожалуйста, на почту askas_novg@mail.ru. Планирую обращаться с претензией к ТО.

04:05 07.09.23

Неужели с октября 2022 года с отелем произошли такие катастрофические изменения...У нас тоже все ночи вподряд был ливень. Никто не отравился во время пребывания в отеле. Так же читала чьи то отзывы о плохом питании,но когда были сами в отеле, то удивлялась. Мясо прекрасно приготовленное. Нежная телятина. И в тушеном и в запечённое виде. А какая вкуснятина готовилась на гриле. Каждый день мясо и рыба. Овощи на гриле. Просто бомба. Десертов на любой вкус. И это не однотипные разноцветные пороженки... интернет был в номере и на пляже бесплатный и хорошо ловил. единственный минус. Это не было анимации интересной. Но каждый вечер были вполне норм шоу. И не вкусные коктейли. В каждом был одинаковый неприятный привкус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)