АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.21
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4559
Фото: 3
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2023
14.05.23 - 23.05.23
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но есть осадок

Я долго думала писать ли мне отзыв, но потом поняла, что эта информация может быть кому-то полезной. Отзыв будет очень длинный, не поленитесь дочитать пожалуйста. И так начнем:

Это не первая наша поездка в эту сеть отелей, пару лет назад был World Palace в Кемере. От этого отеля я ждала( судя по великолепным отзывам просто везде) чего-то ну как минимум Мега крутого, ведь этот отель в сезон часто в стопе и цена на него ,как всем известно, порой на ровне с довольно высокого уровня отелями. Эффекта вау не произошло( кстати я общалась с посетителями кто в основном как и мы были именно в первый раз и далеко не у меня одной такое мнение,а люди, которые посещают этот отель не в первый раз говорят, что он изменился и не в лучшую сторону)нет нет, отель неплохой, в нем есть свои изюминки и плюсы, которые я тоже укажу, но определено за цену этого отеля часто бывают более привлекательные варианты.

Что мне НЕ понравилось:

1. Еда и ее разнообразие. Практически все время пребывания в основном ресторане у меня были мысли: какого черта😳вот вроде все есть, но это не уровень этого отеля. Вроде и пытались нас чем-то удивлять. Но не хватало определено разнообразия мясных блюд, хотелось мяса на гриле, а не тушеных кусочков с овощами. Хотелось говядины в жареном, а не тушеном виде, ну хоть иногда вкусной баранины😩давали ее на моей памяти за 9 дней 1 раз вечером( какие—то жирные ребрышки тушеные и это было не особо вкусно) 1 раз был рыбный ужин( роллы и раки )роллы для турецкого отеля неплохие , раки правда не вкусные. Я знаю, что в Турции их не особо умеют готовить, но в том же брате этого отеля в Кемере раки были вкуснее( и борщ кстати тоже), но почти всегда если гриль : курица и рыба.

2. Мне не понравился основной ресторан, он уставший причем очень, он морально устарел, он требует реновации и это прям точно, подушки на стульях на балконе почти все в разводах.

3. Мне не хватило разнообразия и в снек ресторанах отеля

4. Мне не понравилось отношение некоторых( не всех естественно) сотрудников и их клиентоориентированность: девушка, которая стоит на вафлях и мороженном у бассейна. Вафли до 16:00. Мы подошли в 15:59, вафли есть, мы просим ее вафлю, она дает. Просим ее сироп, чтобы полить вафлю, она показывает на часы🥲зачем вы тогда дали мне вафлю, вам сложно повернуться и просто дать мне сироп???наверно некоторые прочитав это подумают, что это ерунда или, что я придираюсь, но в таких мелочах и проявляет себя отель!Это и есть клиентоориентированность вернее ее отсутствие в данном случае.

5. Было несколько случаев, когда во время ужина мы сели в зоне 16+ и знаете, кто сидел вокруг нас 😂люди с детьми, я против детей вообще ничего не имею, но как бы мы пришли в эту зону не просто так. В этом отеле как мне показалось у сотрудников установка: пока никто не пожалуется на поведение другого отдыхающего никто из сотрудников никогда не укажет на его ошибку даже если он мешает всем вокруг.

6. Теперь самое важное: мне не понравился отдел по работе с гостями!!!я такого равнодушия к проблемам туристов не видела еще никогда!возможно это касается не всех сотрудников, сидящих там, но поверьте равнодушных там не мало. С нами произошла очень неприятная ситуация: мы потеряли очень дорогую вещь и для сердца и сама по себе вещь не дешевая. Мы в 9:40 утра потеряли золотую цепь в бассейне, на тот момент у бассейна от силы было человек 15.Мы почти сразу в течении 10-15 минут обнаружили пропажу, сразу же начали искать( то что цепь утеряна в это время и в этом месте сомнений нет, есть фото, сделанное за 10 минут до утери) и еще у меня нет сомнений, что вытащили ее люди, которые лежали у бассейна( пользуясь случаем передаю вам привет и хочу сказать, что на чужом несчастье вы своего счастья и благополучия не построите) кстати они лежали и наблюдали как мы бегали и искали ее и их сердце не екнуло(. Сразу после наших поисков мы побежали на стойку гестрелейшен и на нашу проблему там отреагировали как будто я потеряла сланец или шляпку за 100₽. Полный отказ просматривать камеры, полный отказ хотя бы вызвать сотрудника который проверит фильтры, может ее засосало куда. Было потеряно драгоценное время прежде чем нам вызвали сотрудника, который занимается у них бассейнами, но он ни по-русски ни по-английски не говорит. Наша встреча с ним у бассейна была бесполезна. ( тут хочу похвалить спасателя у бассейна, он наверно один из немногих кто пытался нам помочь)Вечером в Этот же день мы уговорили их хотя бы глянуть камеру, но нам дали понять, что если взял кто-то из отдыхающих они бессильны. Для меня это шок. Камеры смотрели вечером, мы так ждали результатов, думали нам сообщат сразу, но всем было по барабану. Пока мы сами не подходили и не спрашивали. Кстати на камерах они типо ничего не увидели 🙃просите, я в это не верю. Своей начальнице они тоже это не сообщили, она узнала об этом только тогда, когда мы от бессилия оставили им в онлайн голосовании комментарий о их работе прям во время отдыха. Если вы думаете, что я преувеличиваю и предвзято отношусь из-за нашей неприятной ситуации, то это не так. Мой отзыв и оценка на рейтинг им не повлияют, но возможно изменят их взгляды на свою работу. Кстати я в курсе, что мы сами виноваты, что ее потеряли, но мой посыл совершенно не в этом, а в отношении к нам. Девушка с длинной косичкой (имени не помню) по моему мнению вы самая равнодушная…

На этой грустной ноте можно перейти к плюсам:

1. Мне понравилась территория отеля, очень гармоничная, ухоженная, красивая, невероятно грамотно все распределено на такой относительно небольшой площади для турецкого отеля

2. Мне понравились вечерние шоу( почти все) и вообще арена в отеле: очень большая, красивая. Сидеть за столиками и смотреть шоу удобно.

3. Понравился Старбакс, это классная фишка

4. Понравился пляж, понравились зонтики

5. Понравилось огромное количество вкусной клубники и арбуза, которые мы ели каждый день

6. Неплохие коктейли в баре по меню, Ламборгини мой фаворит, хоть я и не пью почти, но этот коктейль хорош особенно любителям корицы.

Я простой отдыхающий, но тк я видела немало разных отелей Турции и мне есть с чем сравнить, считаю свой отзыв максимально правдивым. Спасибо всем кто дочитал, я очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. Прикрепляю немного фото территории отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

аДьря оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Указала в тексте отзыва
Минусы отеля
Указала в тексте отзыва
Добавлено 16.06.23 15:22 (6 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 20.06.23

Дарья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в общем ресторане получается мясо, рыбу на гриле не готовят, а только тушеное, варёное?
Я рассматриваю этот отель для поездки на 6 ночей вдвоём, стоимость - больше 3000 долларов. За такие деньги все же ожидаешь определённых условий. Буду благодарна за ответ!

16:53 20.06.23

Здравствуйте, рыба на гриле есть, курица тоже. Говядины и баранины на гриле я не видела ни разу и еще если вы любитель приходить например в восемь-пол девятого вечера ужинать вы гарантировано на стейки красной рыбы не попадете, т.е их разобрали и все, больше не докладывают. Стейки красной рыбы за 9 дней были 2 раза от силы, постоянно только курица и какая-то рыба на гриле( названия не помню) еще давали пару раз сердца или печень индюшки😳но я такое не ем например. Вам нужно понять есть ли у вас за эту сумму, что стоит этот отель альтернативы достойнее, я не знаю порядок цен в Казахстане, но думаю варианты быть должны. Если же альтернатив нет и вам хочется в этот отель то езжайте конечно, но вот мы были и я сто раз подумаю стоит ли мне туда возвращаться)

16:56 20.06.23

Благодарю за скорый ответ!)

10:16 08.07.23

Спасибо Дарья за отзыв.Рассматривала этот отель для осеннего отдыха...Когда платишь большие деньги ждешь великолепия и от сервиса и тем более от питания.Согласна.За красивыми видами Турции можено выбрать отель по-бюджетнее.Теперь ОДНОЗНАЧНО НЕ ПОЕДУ.

23:31 08.07.23

Ангелина, я очень рада, что смогла помочь, значит отзыв написан не зря, вам хорошего отдыха осенью, пусть отель куда вы поедете вам очень понравится, а отдых принесет только положительные эмоции)))

12:16 18.07.23

Дарья скажите пожалуйста, рядом с отелем есть какие либо магазины, где можно купить фирменные джинсы?

14:56 18.07.23

Сергей, здравствуйте. У отеля только турецкий рынок со сладостями и копиями брендов. Если вам нужен торговый центр с фирменными магазинами то вам в Анталию, но это 40 мин-1 час

21:57 18.07.23

СПАСИБО

18:54 26.07.23

Добрый день. Подскажите,были ли фрэши и какие в течение дня в барах? И пончики, если Вы их видели.

22:40 30.07.23

Добрый день. А какие на ваш взгляд отели а этой же цене лучше? Буду признательна за ответ .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)