АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5770
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2023
02.06.23 - 13.06.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью оправдал все ожидания и даже больше

Отель выбирали самостоятельно, забронирован был обычный стандарт который был рассчитан на заселение 1-2 этажа, я так понимаю подвального помещения, где все жалуются на сырость и влажность -но другого варианта выбора номера при бронировании у нас не было, так как покупали тур за 2 дня до вылета. При заселении администратор спросил какой номер хотим, мы попросили большой, с балконом, где будет тихо - доплатили сумму и нам выдали номер с видом на сад, с 2-мя отдельными комнатами, 2 санузла - семейный номер. При бронировании четко указано, что номера бывают с балконом и без, + французский балкон и понятно, что при максимальной заполняемости отеля на всех номеров с балконом не хватит, будьте готовы доплатить или поселиться в номере без балкона или на нижних этажах. У нас в номере был чудесный аромат сосен, цветов, и слышали мы пение птиц. Территория очень ухоженная - пальмы в сочетании сосен, кустарники, цветы - всё чудесно и радует глаз. Каждый день брали ракетки, играли в большой теннис. Муж с ребенком также играли в баскетбол, ежедневно стреляли из лука, посещали игровые комнаты с автоматами. В 7 утра мы занимали лежаки в первом ряду (как правило уже последние под зонтиком) и шли на завтрак, до 8 утра людей в столовой не много. По питанию нас с мужем всё устраивало, ребенку не хватало обычного куриного супчика, ребенок питался одной рыбой на ужин и обед - форелью, сибас/дорадо ежедневно, благо рыба была в какое бы время не пришли в столовую. Да возможно мясоедам тяжко- выбора мяса не так много, как например, выбора сладостей, ну так в Турции с мясом проблема, мясо дорогое, значит и отель нужно было соответствующий брать дороже, где и нагетсов на всех хватит. Еды много, не переживайте, голодными не останетесь, овощей, зелени, фруктов, пасты, рыбы и жареной и вареной и тушеной- в разном виде, картошки, различной выпечки, сладостей достаточно на ВСЕХ! Фрукты всегда были и нарезаны и целые, арбуз всегда был -завтрак, обед, ужин, арбуз спелый, вкусный-люди видимо ели арбуз в другом отеле или им неудачные попадались кусочки арбуза. За черешней и клубникой до торговых ларьков пешком 10 минут от отеля. Читая отзывы, здесь и в группе в ВК Астерии, понимаешь что у людей паника, боятся что будут не доедать, не допивать импортного алкоголя за свои ультра всё включено, какой то стыд за таких людей. По поводу алкоголя, муж заказывал Балантайнс, из местных понравился аналог Егермейстера. Территория у бассейна просторная, но мы ни разу не располагались там и в бассейне не плавали, так как не хотели терять время - ведь сделав еще несколько шагов, выходишь на пляж, к морю, из которого не хотелось выходить. Один раз обедали в снэк баре, заказывали бургер с картошкой фри, салат с тунцом - все было очень вкусно. Здесь же, в снэк баре, наблюдали сцену, как один персонаж, разговаривая на русском языке, который явно не отходил от бара дальше чем на метр весь свой отпуск - сначала с агрессией и трехэтажным матом швырнул шампанское бармену, надрывая глотку, что ему налили безалкогольное, а через несколько минут, с залитыми кровью глазами начал истерить на весь бар вместе со своей спутницей, что им не принесли пиццу, покрывая матом весь персонал. Бармен в это время вызвал охрану, чем закончилась эта история не увидели, так как ушли. Персонал очень шустрый, вежливый, не все понимают русский, но на английском вполне. Уборку в номере делали ежедневно (всё прибирали хорошо, мы оставляли на чай), постельное белье менялось через день стабильно, и полотенца меняли, даже если не оставляешь на полу все равно заменяли. В амфитеатре проходят вечерние программы - в основном выступали танцевальные коллективы, у бассейна бывала живая музыка, или дискотека с коктейлями. Очень дружелюбная, открытая команда аниматоров. Ребенок оценил лепешки, которые готовят у бассейна. Также рядом у бассейна, в определенные часы, можно взять мороженное, мы не успели попробовать и оценить. В конце нашего отпуска заметили, что появились кальянщики у бассейна. Остались довольны фотографиями, сделанные фотографом отеля. Самостоятельно доехали до руин древнего города Фаселиса в Текирове, там сейчас ведутся раскопки в настоящий момент, очень рекомендую доехать до этого места - посмотреть на гробницы, амфитеатр и искупаться в бухте. Прогулялись и до заброшенного отеля, конечно попасть на его территорию - то еще приключение, но у нас получилось. Целенаправленно мы хотели в Чамьюву, к кристальному морю, где пляж галька, поближе к горам, ориентируясь на свой бюджет и соотношение стоимости отеля, понимали чего ожидать от отеля и отдыха в нем, наш отпуск получился замечательный. Мне не понятны отзывы людей, которые требуют изыска, роскоши, клубники, черешни, мяса в грандиозных количествах) Ребят, надо тогда еще сверху 200- 300 т доплачивать, ну правда!)

Кира оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория вежливые персонал в отеле есть много кошек у них есть своя собственная территория и для них оборудованы домики также живет 1 кролик и ежик. у отеля есть собственный небольшой огородик для души.
Минусы отеля
переключатель душа требует замены практически был неисправен.
Добавлено 19.06.23 15:08 (4 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 19.06.23

Уважаемая Кира!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

19:11 22.06.23

Добрый вечер!А можно узнать,сколько у вас путевка вышла?Люди ,которые заплатили за тур 400-500 тысяч конечно хотят клубники,черешни и мяса.Есть отели сетевые дешевле,и питание в разы лучше

20:54 22.06.23

Людмила, добрый вечер, 400-500 т это на какое количество ночей и сколько человек включено в такую стоимость, и откуда вылет? Мы отдали за путевку 240 т нашли промокод, получилась небольшая скидка, на 12 ночей из Санкт-Петербурга, 2 взрослых и ребенок. И 50 евро доплатили на ресепшн.

18:54 24.06.23

Кира добрый день!Мы покупали путевку в апреле на 14 ночей 2 взр 2 реб и у нас вышло 370 тысяч с учетом раннего бронирования вылет из Москвы.В мае и сейчас цена без вылета 450 тысяч.

20:53 24.06.23

У нас не семейный номер,но больше чем стандарт.В стандарт четверых не селят.

12:47 27.06.23

Не надо ничего доплачивать, я вам открою секрет - в соседнем отеле за те же деньги есть и черешня, креветки/роллы/красная рыба, алкоголь выставлен этикетками на стойке и там есть jack daniels/red label/jameson/martini и прочие, против одного balantines в астерии, который под стойкой хранится и его наливают только по просьбе, а по умолчанию льют местное что-то.
По еде самое подходящее слово - "голодными не останетесь" :) Это немного не то, чего хочется от такого отеля.

И Вам видимо с горничной повезло, а у нас постельное белье поменяли на 9 день. Но как-то мы ехали отдыхать, а не за персоналом бегать.

14:01 27.06.23

Уважаемый Сергей,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе в нашем отеле. Благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и выбора блюд в основном ресторане. Мы сожалеем о том, что ващи ожидания относительно питания не были оправданы. На буфете нашего ресторана каждый день представлены различные блюда разных кухонь мира. Кроме того для гостей, проживание которых превышает 5 ночей, предусмотрено одно бесплатное посещение одного из ресторанов А ля карте - рыбного, турецкого или итальнского. Уверяем вас, команда наших поваров из отеля Селектум, которая известна на местом рынке, прилагает максимум усилий, что бы каждый гость в нашем отеле оставался максимально доволен. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей работе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

14:34 01.07.23

Добрый день Напишите пожалуйста про какой отель говорите, про соседний

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кира (2)