АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
811 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2023
11.06.23 - 16.06.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не стоит своих денег

Перевести

Первый раз ошиблась с отелем, повелась на много положительных отзывов. Но, побывав, в отеле, поняла как пишутся эти положительные отзывы- бармены отеля за коктейли просят написать положительный отзыв. Читать про самый лучший отель,ведра клубники, 4 вида рыб каждый день и отличное питание просто смешно. Все отрицательные отзывы правдивы. Еды мало, она повторяется практически каждый день, но это ладно. Так она еще и невкусная, все сухое ( сделать невкусными обычные куриные ножки это надо постараться). Рыбу неизвестного происхождения я дала кошке - она понюхала и есть не стала)) Было вкусно только в гриле - но там нужно отстоять большую очередь, которую люди занимают еще до открытия ресторана. Хотя слово ресторан это громко сказано, больше похоже на интерьер Бургер Кинга, стулья потрепанные, очень много мух, ты ешь и отмахиваешься от них. Постоянно грязные стаканы и тарелки. Вовремя столовая никогда не открывалась, но когда открывалась начиналась битва за столы. Мест мало - народу в отеле много. В итоге, неприкаянные люди ходили с тарелками и искали место, подсаживались к другим гостям или просто стояли и ждали пока кто- то освободит место. Во время ужина лобби в отеле было все забито, тк люди с тарелками выходили из столовой и ужинали в лобби! И это в отеле 5 звезд! За семь дней один раз на ужин дали мидии, кальмаров и креветок. Слышала как люди удивлялись такой щедрости от отеля, типо ничего себе, сегодня наконец-то едим! В июне клубники не было, фруктов было минимум. Первый отель, где я каждый день на обед и ужин ела картошку фри и какие-то фрикадельки.

На обед работал ресторан на пляже, там по меню, порции большие. С 12 часов открывалось гезлеме ( невкусно, мало начинки) , а с 11 до 16 на улице выдавали мороженое.

Алкоголь местный, но могут налить и Ред Лейбл, если попросишь. Часто в барах нет льда.

Уборка оставляла желать лучшего. Наборы не пополняли вообще. Около раковины и в душе резервуары для мыла и шампуня были пусты. Столы вообще не протирались.

Вот с номером мне повезло, дали без доплат с прямым видом на море, номер просторный , большая кровать, диванчик, 2 телевизора.

Пляж грязноватый, неухоженный, заход в море галька, достаточно быстро глубоко, мне , как неумеющей плавать, было не очень комфортно.

Самый большой плюс отеля - это анимация. Ребята активные, веселые, постоянно их слышно и видно, приглашают на разные активности( йога, бочча, дартс, зумба, игры у бассейна). Вечером мини диско, потом какое- нибудь шоу (обычные шоу для средних пятерок Турции, никакого вау как тут писали в видимо заказных отзывах).

После шоу начинается дискотека у бассейна до 24ч.

Вобщем, цена отеля не соответствует его качеству. Отелю я бы дала 4 звезды. Не рекомендую.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • еда
  • грязная посуда
  • нехватка места в «ресторане»
Добавлено 24.06.2023 12:34 2 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая КАТРИН,

Благодарим Вас за то, что вы написали отзыв, который отражает ваше мнение об отеле. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Также, благодарим Вас за критику и ценные замечания. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания. Также, хотелось бы отметить, что абсолютно всем гостям, предоставляются хорошие коктейли, а гости в свою очередь оставляют отзывы по собственному желанию, и их отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными или нейтральными. Положительный отзыв не возможно заказать у недовольного отелем гостя.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями, FUN&SUN FAMILY Life Belek.
Вы просто расстроены новыми взлетевшими ценами. Ну и ехали бы в приличную 5*) типа Алва Донны, которая в 3 раза дороже)) чего ж вы в дешёвую сунулись? А положительные отзывы ни разу не заказные. Сама такой написала. И я все ещё в отеле. Всё тут классно. И с уборкой и с едой. А если плавать не умеете - купите круг. Моим детям 4 и 6 лет. И прекрасно в море плавают с нарукавниками, хотя тоже не умеют. Погодные условия не подвластны отелю! Приезжайте в бархатный сезон, тогда и вход будет пологий!
Видимо вы ну ооочень непритязательный турист, тк все с кем я разговаривала в отеле - им недовольны. Съездите хоть раз в нормальный отель 5 звезд, рекомендую. И это мое мнение об отеле, то что вам там понравилось - меня не интересует от слова совсем.
Так я вам о том же. Раньше вы отдыхали в 5* с более высоким рейтингом, соответственно и большей ценой. В этом году вы решили снизить планку в цене аж в 2-3 раза)) а хотите при этом соответственного сервиса?) Ну это уже совсем нереально. Вы же выбирая отель смотрели на цены других, более рейтинговых. Но приехали в этот. Значит денег на "хороший" отель не хватило. Для сравнения, соседний Орандж не особо лучше, но стоит уже в 1,5 раза дороже. Про всякие Алва Донны и Папилоны я вообще молчу. Так зачем сравнивать несравнимое? Платите больше и получите больше
Во- первых я ничего не сравнивала, тк цены у отелей разные. Во-вторых, даже за эту цену должен быть нормальный сервис, раз уж отель позиционирует себя как 5 звезд. И в бюджетных 5 я была, но там было все прекрасно и соответствовало цене,поэтому и удивил меня так этот отель. И я смотрю вы под каждым плохим отзывом свое мнение написали)) Ну понравился вам отель и на здоровье, это странно писать людям какую- то фигню у которых другое мнение)) И все про Альва Донну упоминаете. Мечта туда съездить, но денег нет? А за мой бюджет не переживайте, я в Турцию езжу 4 раза в год, 2 раза из них как раз в Альва Донну ( уж очень нравится сеть), в сентябре как раз еду туда в Белек)А Между ними исследую другие отели, которые, как мне кажется по отзывам, неплохие. Отвечать вам больше не буду, у вас свое мнение, у меня свое. Смысла в этой переписке нет. Всего хорошего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (711) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Катрин
Россия
Химки
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 8 790
  • Фото: 63
1 Благодарность