АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5160
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
апреле 2023
08.04.23 - 17.04.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле! Он стал ещё лучше!!!

Мы уже второй раз отдыхали в NG Phaselis Bay. Первый раз в нём были в январе 22 года. Приятно удивило, что хоть между нашим отдыхом в этом отеле прошло около 15 месяцев, но нас часто узнавали сотрудники отеля, подходили к нам, и мы вместе вспоминали наш первый отдых тут. Отдыхали мы с 8 по 17 апреля.

За 3 дня до начала отдыха мне позвонили из отеля (Анна), спросили о наших пожеланиях... создали чат в whatsapp, куда можно писать вопросы, хотелки и. т.д. и т.п.

В этот раз мы летали через Пегас, а на этот отель у них действует трансфер Pegas Select, это значит без заездов в другие отели и микроавтобусы более новые и комфортабельные.

С погодой нам повезло. Дня 3 были дожди, а в остальные дни было уже тепло. Мы плавали в открытом бассейне и катались с горок в аквапарке. В какой-то день даже сгорели на солнце.

Детский клуб Beluga работает с 9:00 и до ... полуночи !!! В нём ребёнка могут и покормить и отдохнуть уложить.

В отеле есть зал с бесплатными игровыми автоматами (спрашивайте у персонала, мы его случайно нашли за день до отъезда).

Отель продолжает дарить своим клиентам, кто отдыхает более недели услугу Fast Track - индивидуальное сопровождение в аэропорту, ускоренное прохождение предполетных формальностей и проход в лаунж-зону.

Еда и напитки очень вкусные. Природа прекрасная. Сервис - отличный!

Хочется поблагодарить персонал отеля за наш прекрасный отдых. Особенно хотелось отметить: к сожалению имя лучшего официанта не запомнили, а в день нашего отъезда он не работал (главный ресторан Cuisine, самый взрослый (старший) мужчина невысокого роста), ещё официантку Elifnur, ещё официантов Cansu и Artem из бара радом с ресепшн, бариста Aydin, который и кофе отличный делает, и ещё умеет поднять настроение как взрослым, так и детям. Наших менеджеров из команды NGuide Анну и Руслана. Отдельно благодарим менеджера Марину, должность её не знаем, но скорее всего она относится к NGuide. Она уже второй наш отдых в этом отеле делает всё (и даже больше), чтобы он (отдых) соответствовал самым высоким стандартам, и чтобы мы как клиенты, вернулись сюда снова и рекомендовали этот отель своим близким. Марине БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ от нашего сына Глеба!

NG Phaselis Bay рекомендуем для прекрасного отдыха, и сами планируем сюда ещё приехать!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей Самусик оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.23 20:43 (2 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 01.10.23

Добрый день! Спасибо за отзыв. Скажите, какой фен в отеле?

06:41 19.03.24

Фен то причем тут ? Прически делать каждый день ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация