АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 30
Фото: 0
30
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2023
07.07.23 - 08.07.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Атлантик "топят" сотрудники

Хамское отношение со стороны администраторов Анны и Яны. Сначала перепродали наш забронированный номер другим. Супруга забронировала номер через офиц.сайт (мутная схема, администраторы Анна и Яна, подтвердили адрес), нам выслали ссылку на оплату (как оказалось из Москвы), подтвердили бронь, выслали ссылку на оплату и договорились, что оплату проведём на следующий день. Когда оплату сделали, выслали квитанции, нам сказали, что номер уже продан другим. Б..ять отель 3*!!! Ещё никто так жёстко не кидал. Перебронировали на 2 номера. Ваучеры пришли от какого-то оператора Дельфин, который деньги собирает и продаёт номера. Приехали 07.07.2023. Отказали в заселении, т.к. не у всех были оригиналы документов. Нигде проблем не было с этим - заселялись в разных городах, в Редисоне, Мелиоте, прочих 4* и 5*. С тремя маленькими детьми на улицу. Сначала администратор Анна, даже не извиняясь, не пытаясь решить вопрос, сказала, что вас заселять не будем и всячески "отмазывалась", мол, это не наши ваучеры, это вообще другие, вы купили номера, но не у нас, а у других... На вопрос "наши номера вообще есть?" - не сразу могла ответить. Такое ощущение, что и эти номера были кому-то проданы, нам просто не могли сказать. А "Старший" администратор Яна сказала, что не нравится, не хотите, "валите" в другую гостиницу, в городе много хороших. На наше требование вернуть деньги, Анна сказала, что у нас их нет, вы нам не платили. Вот, кому платили, туда и звоните, не хотите брать номера, до свидания. Короче, такой уровень общения, как с отбросами общества разговаривали, высокомерно и снисходительно.

Спокойно позвонил в другой отель 4*, забронировал номер, заселились. Проблем ни каких. Позже супруге позвонили, сказали, что деньги не вернут, т.к. мы сами отказались. Жесть!!! В общем уровень компетенции, хамство и высокомерие сотрудников желает быть лучше. Слава Богу "в городе много хороших" гостиниц.

Добавлено 09.07.23 22:19 (1 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)