АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2744
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2023
29.06.23 - 09.07.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в Инсуле

Отдыхали вдвоем с мужем. Нам повезло с вылетом, самолет прилетел в 6-30 утра, путь в отель занял где-то 2 – 2,5 часа, так как по пути развозили отдыхающих в другие отели. Кстати, и с вылетом назад в Минск тоже повезло – путевка была по 9.07, а вылет самолета – 2-35 ночи 10-го. В отель привезли нас где-то в 9-30. Сразу же на рецепшн нам сказали, что номеров свободных нет, и на один день нас заселят в отель неподалеку (нас с мужем, а также еще 1 семью). Мы не первый раз в Турции и уже сталкивались с таким, и очень негативно к этому относились, но тут были подготовлены, так как как раз перед вылетом прочитали свежий отзыв об отеле, где описывали аналогичную ситуацию. При этом написали, что за переселение на 1 день им пообещали разные плюшки). Поэтому мы согласились. Нас сразу же отвезли в отель Палмерас в 5 минутах езды. Отель аналогичный нашему, 5*, вроде даже чуть дороже по цене. Мы как раз его рассматривали при выборе отеля. Так что в этом даже плюс – попробовали пожить в нем, можно было сравнить. В 9-45 на следующее утро нас забрали и отвезли в Инсулу. При этом дали отличный номер с видом на море и бассейн, а также бесплатный интернет каждому на все 10 дней отдыха на всей территории отеля (хорошо ловил даже у кромки моря).

Теперь о самом отеле. Отель – одно 6-этажное здание. Номера выходят частично на дорогу (на город), бОльшая часть – на море. Номер небольшой, но все вмещается. В ванной ничего не протекало (часто в отзывах жалуются), единственное – заедал слив в бачке, вызывали мастера. Мебель в нашем номере была новая (не знаю, почему в отзывах иногда жалуются) – двуспальная кровать, тумбочки, телефон, шкаф (внутри три вешалки)), попросили еще – принесли еще 2), подставка для чемодана, телевизор, 2 больших зеркала, холодильник (пополнялся ежедневно – сок, минералка и вода), кондиционер (работал хорошо). На балконе два кресла, столик и сушилка для белья.

В отеле 2 лифта центральных и еще 1 спрятан в боковом крыле, не каждый о нем знает.

Рецепшн – ребята очень доброжелательны, все говорят на русском, отзывчивы на любую просьбу. Особенно хочется отметить менеджера Елену, она сама из Казахстана, по всем вопросам, связанным с отелем и по заказу а ля карт обращались к ней, она всегда помогала и подсказывала. Благодаря ей об отеле сложилось очень положительное мнение, ее по праву можно назвать «душой отеля». К примеру, во время нашего отдыха у нас произошло 2 события (ДР и юбилей совместной жизни) – она не только помогла и подсказала, как их провести, но и организовала приятный комплимент от отеля.

На первом этаже отеля - бар в лобби, ресторан основной и а ля карт (1) - по записи 1 раз в 7 дней бесплатно. А ля карт курирует очень колоритный турок и приятная девушка из Казахстана Анела. Питание в отеле отличное – всегда несколько блюд из рыбы, курица в разных видах, что-то из баранины, говядины. Салатов – море, овощей и зелени – тоже. Ну, про сладости говорить нечего – как в Турции)). Из фруктов регулярно были черешня, арбуз, дыня, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, груши, бананы. На завтрак яйца в разном виде – вареные, яичница, разные виды омлета, блинчики, картошка, овощи свежие и запеченные, варенья, джемы, мёд в сотах и обычный и свежевыжатый апельсиновый сок. За барной стойкой в ресторане – веселый бармен, со всеми шутил. Также разные колбасы, но они мне в Турции никогда не нравились. Обеды и ужины разнообразны. Раз в неделю рыбный ужин и турецкая ночь. В ресторанах официанты бегают быстро, стараются, тарелки убирают молниеносно, если что упало на пол - в ту же секунду бегут вытирать. Недостаток – во второй половине отдыха в точках, где делают гриль, были большие очереди, особенно во время Турецкой ночи.

Минус - на рецепшн и в ресторане жарко, кондиционеры не справляются.

В цокольном этаже – сауна, хамам, крытый прохладный бассейн, тренажерный зал. Пар в парилках не очень сильный, так что заядлым парильщикам может не очень понравится. Это бесплатно. За деньги – массаж, маски, обертывания, парикмахерская и т.д. Спа арендует сторонняя организация и руководит ею достаточно грозный начальник)). На первом этаже у стойки с спа-предложениями постоянно дежурит очень доброжелательная и общительная девушка.

Территория отеля небольшая, но ухоженная. Все очень удобно расположено. Сотрудники снуют постоянно, чистят-стригут-убирают. На территории большой бассейн, маленький бассейн с горками, амфитеатр, теннисный корт, детская площадка, магазинчик (продавец очень отзывчивый и внимательный, цены не высокие), 4 бара (наиболее популярные – в фойе и у бассейна, но мне больше понравился снек-бар в мини-садике, очень камерный и уютный. С 15 до 16 в баре у амфитеатра дают мороженое.

Лежаков у бассейна, кстати, как и у моря, постоянно не хватало, но это уже не вина отеля, а вина отдыхающих. Аниматоры в конце нашего отдыха стали по радио объявлять, что, если пустой лежак занят в течение часа, можно снимать полотенце и занимать тем, кому не хватило лежака.

Море было сравнительно чистое, но вход неудобный – на пляже песок, у входа в море – галька, чуть дальше – в море плиты. Хорошо бы отелю иметь пирс с лесенкой в море.

Анимация в отеле – просто бомба! Команда – большие молодцы! Целый день какие-то конкурсы, соревнования в бассейне, зарядка по утрам, бочча и волейбол на пляже (спасибо Стасе), дартс, водное поло, аквааэробика. Когда проходили игры и соревнования в бассейне, собирались очень много не только участников, но и зрителей. Вечером в амфитеатре конкурсы или выступления приезжих артистов. Руководитель аниматоров – минчанка Анастасия, замужем за турком Чёри, главным заводилой и ведущим большей части игр.

Расположение у отеля замечательное - рядом куча магазинов и рынков (торгуйтесь!), вечером можно хоть каждый день гулять. По средам приезжает большой однодневный рынок, там немного дешевле. Близко несколько торговых центров. Много точек с арендой машин, чем мы и воспользовались. Брали машину у турка Яшара, который торгует экскурсиями и арендой машин на перекрестке рыночных павильонов, за 40$ в сутки. Пригнали утром машину нам прямо к отелю. Съездили на водопад Манавгат, потом на Грин-каньон, потом успели вернуться в отель и пообедать, после обеда поехали на Сападере (это в противоположную сторону от Грин-каньона). Турки очень отзывчивы, несколько раз мы останавливались уточнить дорогу – они прям на пальцах старались всё нам объяснить, даже свой интернет временно нам подключили, чтобы в навигаторе загрузить нам лучшую дорогу. Дорога на Сападере и Грин-каньон, конечно, стрёмная, но зато получили от посещения каньонов безумное удовольствие и восхищение.

Единственное, что могло омрачить удовольствие от отдыха – жара, а все остальное – отлично. Естественно, есть отели и лучше, но совсем по другой цене. Этот отель по соотношению «цена-качество», я думаю – отличный вариант.

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.1 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение питание анимация
Минусы отеля
вход в море работа кондиционеров на рецепшн и в ресторане
Добавлено 17.07.23 18:59 (7 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:05 22.01.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ресторан а-ля карт бесплатный? И сколько раз возможно посещение?

10:15 22.01.24

Один бесплатный ресторан аля-карт. Посещение раз в неделю

10:05 22.01.24

И какие их количество на территории??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)