АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.15
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2010
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июле 2023
12.07.23 - 19.07.23
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ожидание/ реальность!!!! Не рекомендую.

Очень разрекламированный отель, у всех на слуху, ценник на тур соответственно тоже не маленький! Ожидали конечно же, большего, но это провал!

1. Номера . Изрядно подуставшие! Мебель старая, одна дверь для туалета и душа 😳 не работали лампочки, вызывали электрика 2 раза. Нам сначала дали номер на 0 этаже, с муравьями! Через пару дней переселили , по настоятельной просьбе нашего туроператора, лично нам отказывали. В номерах и в целом в отеле постоянное ощущение грязноты, убираются везде только поверхностно, по углам везде пыль и грязь.

2. Еда . Еды много, разнообразно, вкусно - За это 5ка! В основном ресторане найдется все для детей и взрослых. Покушать можно в многочисленных ресторанах аля карт. На пляже вкусные лосось и креветки.

Японскую кухню не пробовали ( знакомые сказали не очень, не проверяли)

Мороженое вкусное, есть и в шариках , и обычное в упаковке .

Единственное , что перекрывает весь восторг от еды - это мухи!!! Они просто везде и их полно! Во всех ресторанах сидят прямо на еде, летают , залетают чуть ли не в рот!!!

На пляже, в туалетах- везде мухи!

3. Напитки. На пляже днем ничего путного нет - местные виски, шампанское, мартини. Коктейлей нормальных не делают. Вечером вытаскивают импортный алкоголь, мы сидели в фламинго баре, делают вкусные коктейли. Есть еще чивас бар и хенеси бар. Хенеси находится на крыше одного из аля карт ресторанов, под открытым небом , а точнее под самым пеклом! Зонтов защитных нет. Мы не ходили , но и народу там никогда не видели! Сделано так специально 🤷🏻‍♀️

4. Пляж и море. Лежаков достаточно, почти все находятся под большим тентом, в теньке. Заход в море - мелкая галька, мы были без обуви, нормально ) есть пирс, но на нем только загорать , прыгать нельзя, спуска в море на глубину тоже нет 🤷🏻‍♀️ после обеда море мутное, чтобы поплавать в чистой воде, нужно далеко плыть. На пляже откладывают яица черепахи, но мы так и не увидели вылупление . Опять таки мухи очень мешают отдыхать !!! Почему нельзя обработать территорию от них непонятно! Кусаются! Ребенок весь в укусах был!

5. Анимация. Мы попали на jah khaliba. Было супер. Остальная анимация пойдёт. В течении дня аниматоры развлекают народ на территории отеля, возле бассейнов. На пляже более релакс отдых, ничего не происходит. К детской анимации тоже есть вопросы! В беби клуб не ходили, но вечерняя оставляет желать лучшего. Проходит почему то в здании!!! Мы сначала понять не могли почему нет детской анимации перед врослой, а потом нашли в душном помещении. Многие детки отказываются там танцевать , да и не интересно в принципе. И не удобно для взрослых , приехал на свежий воздух , а сидишь в духоте ждёшь ребенка.

6. Но вишенка на торте - это пропажа вещей из номера!

7. Пропали мои белые джинсовые шорты и шорты, футболка и льняная рубашка мужа - в которых мы прилетели!

Опомнились мы перед отлетом, когда собрали все вещи, а лететь обратно не в чем! Даже если представить, что мы их оставили в другом номере при переселении, они должны были найтись в потеряшках! Но мы не дураки, перед уходом с мужем номер и шкафы осматривали тщательно!

Ночью побежали на ресепшн , в гест сервис, но увы, вещей нигде нет, все только пожимают плечами ! Просто шок, все впечатление от отдыха испорчено!

В общем в этот отель желания возвращаться нет , худший отель из тех, где мы отдыхали.

Ралина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда территория
Минусы отеля
Мухи номера сервис
Добавлено 22.07.23 04:29 (3 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 18.11.23

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили вкусное и разнообразное питание, различное мороженое, а также концерты известных исполнителей.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
В отеле на всей территории отеля периодически проводится обработка от насекомых.
После Вашего обращения на ресепшен и в гостевой сервис Ваше обращение было передано в службу забытых и потерянный вещей, ими были проведены все соответствующие процедуры, которые входят в их компетентность. В данной ситуации, нет доказательств вины сотрудников отеля.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

С уважением,

06:14 18.03.24

Интересно) вины отеля нет, но одежда из номера пропала 😂

22:11 21.06.24

Нужно фотографии номеров смотреть, тогда и дверь не станет сюрпризом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ралина (2)